Таблицы - кэш игрТаблица – "holdem_hand_histories"Содержит текстовые истории кэш игр (если вы их записывали при импорте). Основной стат - id_hand. Столбец | Формат данных | Описание | id_hand | целое | Идентификатор розыгрыша. Ссылается на таблицу "holdem_hand_summary". | history | текст | Текст истории игры. |
Таблица – "holdem_hand_player_combinations"Учет готовых и дро комбинаций игрока на каждой улице - в кэш играх. Основной стат - id_player, id_hand. Столбец | Формат данных | Описание | id_hand | целое | Идентификатор розыгрыша. Ссылается на таблицу "holdem_hand_summary". | id_player | целое | Идентификатор основного ника игрока. Ссылается на таблицу "player". | flg_f_highcard | булева | Если на флопе у игрока комбинация «старшая карта», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_lpair | булева | Если на флопе у игрока комбинация «одна пара», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_2pair | булева | Если на флопе у игрока комбинация «две пары», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_threeoak | булева | Если на флопе у игрока комбинация «трипс» или «сет», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_straight | булева | Если на флопе у игрока комбинация «стрит», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_flush | булева | Если на флопе у игрока комбинация «флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_fullhouse | булева | Если на флопе у игрока комбинация «фулл-хаус», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_fouroak | булева | Если на флопе у игрока комбинация «каре», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_strflush | булева | Если на флопе у игрока комбинация «стрит-флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | id_f_hand_strength | м. целое | Идентификатор силы комбинации игрока на флопе | id_f_kicker_strength | м. целое | Идентификатор кикер карты игрока на флопе | val_f_hole_cards_used | м. целое | Количество карманных карт игрока участвующих в составлении комбинации на флопе (0, 1, 2). | flg_f_gutshot_draw | булева | Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_straight_draw | булева | Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «двухсторонний стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_2gutshot_draw | булева | Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «двойной дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь) | flg_f_flush_draw | булева | Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «флеш-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь) | flg_f_bflush_draw | булева | Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «бэк-дор флеш-дро» (3-х карточный флеш-дро), значенье - True (истина), иначе - False (ложь) | flg_f_bstraight_draw | булева | Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «бэк-дор стрит-дро» (3-х карточный стрит-дро), значенье - True (истина), иначе - False (ложь) | id_f_flush_draw_strength | м. целое | Идентификатор старшей карты игрока в флеш-дро на флопе | id_f_straight_draw_strength | м. целое | Идентификатор старшей карты игрока в стрит-дро на флопе | flg_t_highcard | булева | Если на торне у игрока комбинация «старшая карта», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_1pair | булева | Если на торне у игрока комбинация «одна пара», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_2pair | булева | Если на торне у игрока комбинация «две пары», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_threeoak | булева | Если на торне у игрока комбинация «трипс» или «сет», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_straight | булева | Если на торне у игрока комбинация «стрит», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_flush | булева | Если на торне у игрока комбинация «флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_fullhouse | булева | Если на торне у игрока комбинация «фулл-хаус», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_fouroak | булева | Если на торне у игрока комбинация «каре», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_strflush | булева | Если на торне у игрока комбинация «стрит-флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | id_t_hand_strength | м. целое | Идентификатор силы комбинации игрока на торне | id_t_kicker_strength | м. целое | Идентификатор кикер карты игрока на торне | val_t_hole_cards_used | м. целое | Количество карманных карт игрока участвующих в составлении комбинации на торне (0, 1, 2). | flg_t_gutshot_draw | булева | Если на торне у игрока есть дро-комбинация «дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_straight_draw | булева | Если на торне у игрока есть дро-комбинация «двухсторонний стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_2gutshot_draw | булева | Если на торне у игрока есть дро-комбинация «двойной дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь) | flg_t_flush_draw | булева | Если на торне у игрока есть дро-комбинация «флеш-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь) | id_t_flush_draw_strength | булева | Идентификатор старшей карты игрока в флеш-дро на торне | id_t_straight_draw_strength | булева | Идентификатор старшей карты игрока в стрит-дро на торне | flg_r_highcard | булева | Если на ривере у игрока комбинация «старшая карта», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_lpair | булева | Если на ривере у игрока комбинация «одна пара», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_2pair | булева | Если на ривере у игрока комбинация «две пары», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_threeoak | булева | Если на ривере у игрока комбинация «трипс» или «сет», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_straight | булева | Если на ривере у игрока комбинация «стрит», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_flush | булева | Если на ривере у игрока комбинация «флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_fullhouse | булева | Если на ривере у игрока комбинация «фулл-хаус», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_fouroak | булева | Если на ривере у игрока комбинация «каре», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_strflush | булева | Если на ривере у игрока комбинация «стрит-флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | id_r_hand_strength | м. целое | Идентификатор силы комбинации игрока на ривере | id_r_kicker_strength | м. целое | Идентификатор кикер карты игрока на ривере | val_r_hole_cards_used | м. целое | Количество карманных карт игрока участвующих в составлении комбинации на ривере (0, 1, 2). |
Таблица – "holdem_hand_player_detail"Детали розыгрыша руки игроком - в кэш играх. Основной стат - id_player, id_hand. Столбец | Формат данных | Описание | id_hand | целое | Идентификатор розыгрыша. Ссылается на таблицу "holdem_hand_summary". | id_player | целое | Идентификатор основного ника игрока. Ссылается на таблицу "player". | seat | целое | Номер места, на котором игрок играет за столом. | holecard_l | м. целое | Первая карманная карта игрока. | holecard_2 | м. целое | Вторая карманная карта игрока. | amt_before | десятичное | Размер стека игрока до начала розыгрыша. | amt_blind | десятичное | Сумма поставленных игроком блайндов. | amt_ante | десятичное | Сумма поставленных игроком анте. | amt_bet_p | десятичное | Общая сумма денег, поставленная игроком на префлопе. | amt_bet_f | десятичное | Общая сумма денег, поставленная игроком на флопе. | amt_bet_t | десятичное | Общая сумма денег, поставленная игроком на торне. | amt_bet_r | десятичное | Общая сумма денег, поставленная игроком на ривере. | amt_bet_ttl | десятичное | Общая сумма денег, поставленная игроком на всех улицах. | id_action_p | целое | Идентификатор количества префлоп действий, ссылается на таблицу "lookup_actions". | id_action_f | целое | Идентификатор количества действий на флопе, ссылается на таблицу "lookup_actions". | id_action_t | целое | Идентификатор количества действий на торне, ссылается на таблицу "lookup_actions". | id_action_r | целое | Идентификатор количества действий на ривере, ссылается на таблицу "lookup_actions". | flg_f_first | булева | Если игрок должен действовать первым на флопе (у него первое слово и неважно, что он скажет чек или ставка), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_open | булева | Если игрок первым поставил на флопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_open_opp | булева | Если у игрока была возможность поставить первым на флопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_has_position | булева | Если игрок на флопе имеет позицию на других игроков, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). Иметь позицию – означает, действовать последним в первом круге торговли на улице. | flg_t_first | булева | Если игрок должен действовать первым на торне (у него первое слово и неважно, что он скажет чек или ставка), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_open | булева | Если игрок первым поставил на торне, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_open_opp | булева | Если у игрока была возможность поставить первым на торне, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_has_position | булева | Если игрок на торне имеет позицию на других игроков, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). Иметь позицию – означает, действовать последним в первом круге торговли на улице. | flg_r_first | булева | Если игрок должен действовать первым на ривере (у него первое слово и неважно, что он скажет чек или ставка), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_open | булева | Если игрок первым поставил на ривере, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_open_opp | булева | Если у игрока была возможность поставить первым на ривере, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_has_position | булева | Если игрок на ривере имеет позицию на других игроков, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). Иметь позицию – означает, действовать последним в первом круге торговли на улице. | flg_note | булева | Если есть хотя бы одна заметка на эту раздачу, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | amt_p_raise_facing | десятичное | Сколько необходимо добавить, чтобы уравнять префлоп рейз. | val_p_raise_facing_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины необходимой для уравнивания префлоп рейз, к величине банка. | val_p_raise_aggressor_pos | м. целое | Позиция агрессора (рейзера) относительно баттона (префлоп). | amt_p_raise_made | десятичное | Величина префлоп рейза. | val_p_raise_made_pct | десятичное | Если игрок рейзовал на префлопе, то это - процентное соотношение, величины префлоп рейз, к величине банка (величина банка, включает и сам рейз). | amt_p_raise_made_2 | десятичное | Величина 3 или 4го префлоп бета. | val_p_raise_made_2_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины 3 или 4го префлоп бета, к величине банка. | amt_f_bet_facing | десятичное | Сколько необходимо добавить, чтобы уравнять ставку (флоп). | val_f_bet_facing_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины необходимой для уравнивания ставки, к величине банка (флоп). | val_f_bet_aggressor_pos | м. целое | Позиция агрессора (бетора) относительно баттона (флоп). | amt_f_bet_made | десятичное | Величина ставки (флоп). | val_f_bet_made_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины ставки, к величине банка (флоп). | amt_f_raise_facing | десятичное | Сколько необходимо добавить, чтобы уравнять рейз (флоп). | val_f_raise_facing_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины необходимой для уравнивания рейза, к величине банка (флоп). | val_f_raise_aggressor_pos | м. целое | Позиция агрессора (рейзера) относительно баттона (флоп). | amt_f_raise_made | десятичное | Величина рейза (флоп). | val_f_raise_made_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины рейза, к величине банка (флоп). | amt_f_raise_made_2 | десятичное | Величина 3 или 4го бета (флоп). | val_f_raise_made_2_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины 3 или 4го бета, к величине банка (флоп). | amt_t_bet_facing | десятичное | Сколько необходимо добавить, чтобы уравнять ставку (торн). | val_t_bet_facing_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины необходимой для уравнивания ставки, к величине банка (торн). | val_t_bet_aggressor_pos | м. целое | Позиция агрессора (бетора) относительно баттона (торн). | amt_t_bet_made | десятичное | Величина ставки (торн). | val_t_bet_made_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины ставки, к величине банка (торн). | amt_t_raise_facing | десятичное | Сколько необходимо добавить, чтобы уравнять рейз (торн). | val_t_raise_facing_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины необходимой для уравнивания рейза, к величине банка (торн). | val_t_raise_aggressor_pos | м. целое | Позиция агрессора (рейзера) относительно баттона (торн). | amt_t_raise_made | десятичное | Величина рейза (торн). | val_t_raise_made_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины рейза, к величине банка (торн). | amt_t_raise_made_2 | десятичное | Величина 3 или 4го бета (торн). | val_t_raise_made_2_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины 3 или 4го бета, к величине банка (торн). | amt_r_bet_facing | десятичное | Сколько необходимо добавить, чтобы уравнять ставку (ривер). | val_r_bet_facing_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины необходимой для уравнивания ставки, к величине банка (ривер). | val_r_bet_agressor_pos | м. целое | Позиция агрессора (бетора) относительно баттона (ривер). | amt_r_bet_made | десятичное | Величина ставки (ривер). | val_r_bet_made_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины ставки, к величине банка (торн). | amt_r_raise_facing | десятичное | Сколько необходимо добавить, чтобы уравнять рейз (ривер). | val_r_raise_facing_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины необходимой для уравнивания рейза, к величине банка (ривер). | val_r_raise_aggressor_pos | м. целое | Позиция агрессора (рейзера) относительно баттона (ривер). | amt_r_raise_made | десятичное | Величина рейза (ривер). | val_r_raise_made_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины рейза, к величине банка (ривер). | amt_r_raise_made_2 | десятичное | Величина 3 или 4го бета (ривер). | val_r_raise_made_2_pct | десятичное | Процентное соотношение, величины 3 или 4го бета, к величине банка (ривер). |
Таблица – "holdem_hand_player_statistics"Учет действий игрока на каждой улице в кэш играх. Основной стат - id_player, id_hand. Столбец | Формат данных | Описание | id_hand | целое | Идентификатор розыгрыша. Ссылается на таблицу "holdem_hand_summary". | id_player | целое | Идентификатор основного ника игрока. Ссылается на таблицу "player". | id_player_real | целое | Идентификатор дополнительного ника игрока, который мы добавили к основному нику в поле "Aliased". Ссылается на таблицу "player" | id_holecard | м. целое | Идентификатор карманных карт. Ссылается на таблицу "lookup_hole_cards". | id_limit | м. целое | Идентификатор лимита. Ссылается на таблицу "holdem_limit". | id_session | целое | Идентификатор сессии. Ссылается на таблицу "holdem_table_session_summary". | date_played | дата | Дата/время розыгрыша руки. | position | м. целое | Позиция относительно баттона. 0 = баттон, 9 = малый блайнд, 8 = большой блайнд. | cnt_players | м. целое | Количество игроков участвующих в розыгрыше (сданы карты). | flg_p_open | булева | Если игрок первым вошел в банк на префлопе (уровнял, рейзовал), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_p_open_opp | булева | Если игрок имел возможность первым войти в банк на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | cnt_p_raise | м. целое | Количество рейзов игрока на префлопе в данном розыгрыше. | flg_p_first_raise | булева | Если игрок первым рейзанул на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | cnt_p_call | м. целое | Количество уравниваний игрока на префлопе в данном розыгрыше. | flg_p_limp | булева | Если игрок на префлопе вошел в игру лимпом, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_p_fold | булева | Если игрок на префлопе сбросился, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_p_ccall | булева | Если игрок на префлопе колд-коллил, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_vpip | булева | Если игрок на префлопе добровольно вложил деньги в банк (не блайнды), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_bet | булева | Если игрок ставил на флопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | cnt_f_raise | м. целое | Количество рейзов игрока на флопе в данном розыгрыше. | flg_f_first_raise | булева | Если игрок первым рейзанул на флопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | cnt_f_call | м. целое | Количество уравниваний игрока на флопе в данном розыгрыше. | flg_f_check | булева | Если игрок чекнул на флопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_check_raise | булева | Если игрок чек/рейзил на флопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_fold | булева | Если игрок сбросился на флопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_saw | булева | Если игрок увидел флоп, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_bet | булева | Если игрок ставил на торне, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | cnt_t_raise | м. целое | Количество рейзов игрока на торне в данном розыгрыше. | flg_t_first_raise | булева | Если игрок первым рейзанул на торне, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | cnt_t_call | м. целое | Количество уравниваний игрока на торне в данном розыгрыше. | flg_t_check | булева | Если игрок чекнул на торне, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_check_raise | булева | Если игрок чек/рейзил на торне, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_fold | булева | Если игрок сбросился на торне, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_saw | булева | Если игрок увидел торн, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_bet | булева | Если игрок ставил на ривере, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | cnt_r_raise | м. целое | Количество рейзов игрока на ривере в данном розыгрыше. | flg_r_first_raise | булева | Если игрок первым рейзанул на ривере, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | cnt_r_call | м. целое | Количество уравниваний игрока на ривере в данном розыгрыше. | flg_r_check | булева | Если игрок чекнул на ривере, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_check_raise | булева | Если игрок чек/рейзил на ривере, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_fold | булева | Если игрок сбросился на ривере, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_saw | булева | Если игрок увидел ривер, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_allin | символ (l) | Улица, на которой игрок пошел ва-банк. Значения: префлоп - "P", флоп - "F", торн - "T", ривер - "R", не ходил - "N". | enum_face_allin | символ (l) | Улица, на которой игрок оказался перед ва-банком. Значения: префлоп - "P", флоп - "F", торн - "T", ривер - "R", не было - "N". | enum_face_allin_action | символ (l) | Что игрок сделал, оказавшись перед ва-банком. Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_blind_s | булева | Если игрок ставил малый блайнд, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_blind_b | булева | Если игрок ставил большой блайнд, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_blind_ds | булева | Если игрок ставил невынужденный малый блайнд, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_blind_db | булева | Если игрок ставил невынужденный большой блайнд, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_sb_steal_fold | булева | Если игрок, находясь в позиции малого блайнда, сбросился на стилинг, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_bb_steal_fold | булева | Если игрок, находясь в позиции большого блайнда, сбросился на стилинг, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_blind_def_opp | булева | Если игрок, находясь в позиции малого или большого блайнда, и столкнулся со стилингом, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_steal_att | булева | Если игрок, находясь в стилинговой позиции стилил, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_steal_opp | булева | Если у игрока была возможность стилинговать, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_blind_k | булева | Если игрок поставил "мертвый" блайнд (блайнд который не идет в зачет ставки игрока), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_showdown | булева | Если игрок дошел до вскрытия, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_won_hand | булева | Если игрок выиграл розыгрыш (на вскрытии или до), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | amt_won | десятичное | Величина выигрыша. | id_final_hand | м. целое | Идентификатор руки на вскрытии. Ссылается на таблицу "lookup_hand_ranks". В настоящее время не используется. | flg_showed | булева | Если игрок показал свою руку (добровольно), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_folded | символ (l) | Улица, на которой игрок сбросился. Значения: префлоп - "P", флоп - "F", торн - "T", ривер - "R", не сбросился - "N". | flg_p_face_raise | булева | Если игрок оказался перед префлоп рейзом противника, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_p_3bet | булева | Если игрок 3-бетил на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_p_3bet_opp | булева | Если игрок имел возможность сделать 3-бет на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_p_3bet_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с 3-бетом противника на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_p_3bet_action | символ (l) | Что игрок сделал, оказавшись перед 3-бетом противника на префлопе. Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_p_4bet | булева | Если игрок 4+-бетил на префлопе (4-бет, 5-бет и т.д.), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_p_4bet_opp | булева | Если игрок имел возможность сделать 4+-бет на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_p_4bet_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с 4+-бетом противника на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_p_4bet_action | символ (l) | Что игрок сделал, оказавшись перед 4+-бетом противника на префлопе. Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_p_squeeze | булева | Если игрок исполнял сквиз на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). Сквиз – ситуация, когда один из противников делает рейз один из последующих противников колд-коллит рейзера и Вы делаете 3-бет. | flg_p_squeeze_opp | булева | Если игрок имел возможность сквизить на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_p_squeeze_def_opp | булева | Если игрок столкнулся со сквизом противника на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_p_squeeze_action | символ (l) | Что игрок сделал, столкнувшись со сквизом противника на префлопе. Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_f_face_raise | булева | Если игрок оказался перед рейзом противника (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_3bet | булева | Если игрок 3-бетил (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_3bet_opp | булева | Если игрок имел возможность сделать 3-бет (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_3bet_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с 3-бетом противника (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_f_3bet_action | символ (l) | Что игрок сделал, оказавшись перед 3-бетом противника (флоп). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_f_4bet | булева | Если игрок 4+-бетил (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_4bet_opp | булева | Если игрок имел возможность сделать 4+-бет (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_4bet_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с 4+-бетом противника (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_f_4bet_action | символ (l) | Что игрок сделал, оказавшись перед 4+-бетом противника (флоп). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_f_cbet | булева | Если игрок контбетил (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_cbet_opp | булева | Если игрок имел возможность контбетить (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_f_cbet_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с контбетом противника (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_f_cbet_action | символ (l) | Что игрок сделал, столкнувшись с контбетом противника (флоп). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_t_face_raise | булева | Если игрок оказался перед рейзом противника (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_3bet | булева | Если игрок 3-бетил (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_3bet_opp | булева | Если игрок имел возможность сделать 3-бет (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_3bet_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с 3-бетом противника (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_t_3bet_action | символ (l) | Что игрок сделал, оказавшись перед 3-бетом противника (торн). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_t_4bet | булева | Если игрок 4+-бетил (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_4bet_opp | булева | Если игрок имел возможность сделать 4+-бет (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_4bet_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с 4+-бетом противника (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_t_4bet_action | символ (l) | Что игрок сделал, оказавшись перед 4+-бетом противника (торн). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_t_cbet | булева | Если игрок контбетил (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_cbet_opp | булева | Если игрок имел возможность контбетить (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_cbet_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с контбетом противника (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_t_cbet_action | символ (l) | Что игрок сделал, столкнувшись с контбетом противника (торн). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_t_float | булева | Если игрок флоатил (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_float_opp | булева | Если игрок имел возможность флоатить (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_float_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с флоатингом противника (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_t_float_action | символ (l) | Что игрок сделал, столкнувшись с флоатингом противника (торн). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_t_donk | булева | Если игрок делал донк ставку (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_t_donk_opp | булева | Если игрок имел возможность сделать донк ставку (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flt_t_dоnk_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с донк ставкой противника (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_t_donk_action | символ (l) | Что игрок сделал, столкнувшись с донк ставкой противника (торн). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_r_face_raise | булева | Если игрок оказался перед рейзом противника (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_3bet | булева | Если игрок 3-бетил (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_3bet_opp | булева | Если игрок имел возможность сделать 3-бет (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_3bet_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с 3-бетом противника (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_r_3bet_action | символ (l) | Что игрок сделал, оказавшись перед 3-бетом противника (ривер). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_r_4bet | булева | Если игрок 4+-бетил (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_4bet_opp | булева | Если игрок имел возможность сделать 4+-бет (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_4bet_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с 4+-бетом противника (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_r_4bet_action | символ (l) | Что игрок сделал, оказавшись перед 4+-бетом противника (ривер). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_r_cbet | булева | Если игрок контбетил (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_cbet_opp | булева | Если игрок имел возможность контбетить (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_cbet_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с контбетом противника (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_r_cbet_action | символ (l) | Что игрок сделал, столкнувшись с контбетом противника (ривер). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_r_float | булева | Если игрок флоатил (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_float_opp | булева | Если игрок имел возможность флоатить (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_float_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с флоатингом противника (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_r_float_action | символ (l) | Что игрок сделал, столкнувшись с флоатингом противника (ривер). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". | flg_r_donk | булева | Если игрок делал донк ставку (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_donk_opp | булева | Если игрок имел возможность сделать донк ставку (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | flg_r_donk_def_opp | булева | Если игрок столкнулся с донк ставкой противника (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | enum_r_donk_action | символ (l) | Что игрок сделал, столкнувшись с донк ставкой противника (ривер). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N". |
Таблица – "holdem_hand_summary"Учет результатов розыгрыша руки в кэш играх. Основной стат - id_hand. Столбец | Формат данных | Описание | id_hand | целое | Идентификатор розыгрыша. | id_site | м. целое | Идентификатор покерной сети. Ссылается на таблицу "lookup_sites". | id_limit | м. целое | Идентификатор лимита. Ссылается на таблицу "holdem_limit". | id_table | целое | Идентификатор стола. Ссылается на таблицу "holdem_table". | hand_no | б. целое | Номер розыгрыша. | date_played | дата | Дата и время розыгрыша. | date_imported | дата | Дата и время импортирования розыгрыша в базу данных. | cnt_players | м. целое | Количество игроков участвовавших в розыгрыше (сдавали карты). | cnt_players_f | м. целое | Количество игроков смотревших флоп. | cnt_players_t | м. целое | Количество игроков смотревших торн. | cnt_players_r | м. целое | Количество игроков смотревших ривер. | amt_p_effective_stack | десятичное | Эффективный размер стека на префлопе. Соотношение стека игрока к самому малому стеку за столом. | amt_f_effective_stack | десятичное | Эффективный размер стека на флопе. Соотношение стека игрока к самому малому стеку среди игроков смотрящих флоп. | amt_t_effective_stack | десятичное | Эффективный размер стека на флопе. Соотношение стека игрока к самому малому стеку среди игроков смотрящих торн. | amt_r_effective_stack | десятичное | Эффективный размер стека на флопе. Соотношение стека игрока к самому малому стеку среди игроков смотрящих ривер. | amt_pot | десятичное | Размер банка. | amt_rake | десятичное | Величина взятого рейка с банка. | amt_mgr | десятичное | Соотношение величины взятого рейка с банка к количеству игроков, которым раздавали карты в этом розыгрыше. | id_win_hand | м. целое | Идентификатор выигрышной руки. Ссылается на таблицу "lookup_hand_ranks". | id_winner | целое | Идентификатор игрока выигравшего розыгрыш. Ссылается на таблицу "player". | button | м. целое | Номер места за столом, на котором находился баттон. | card_l | м. целое | Первая карта флопа. | card_2 | м. целое | Вторая карта флопа. | card_3 | м. целое | Третья карта флопа. | card_4 | м. целое | Карта торна. | card_5 | м. целое | Карта ривера. | flg_note | булева | Если на розыгрыш есть хотя бы одна заметка (нотс), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). |
Таблица – "holdem_limit"Данные по лимитам кэш игр. Основной стат - id_limit. Столбец | Формат данных | Описание | id_limit | м. целое | Идентификатор лимита. | limit_name | текст | Название лимита. | amt_sb | десятичное | Величина малого блайнда. | amt_bb | десятичное | Величина бльшого блайнда. | flg_nlpl | булева | Если игра пот-лимит или безлимитная, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). | val_nlpl_mult | м. целое | Множитель для получения биг бета из большого блайнда (обычно 2x). |
Таблица – "holdem_table"Данные о сталах кэш игр. Основной стат - id_table. Столбец | Формат данных | Описание | id_table | целое | Идентификатор стола. | table_name | текст | Имя стола. |
Таблица – "holdem_table_session_summary"Данные по сессиям кэш игр. Основной стат - id_session. Столбец | Формат данных | Описание | id_session | целое | Идентификатор сессии. | id_site | м. целое | Идентификатор покерной сети. Ссылается на таблицу "lookup_sites". | id_player | целое | Идентификатор основного ника игрока. Ссылается на таблицу "player". | id_player_real | целое | Идентификатор дополнительного ника игрока, который мы добавили к основному нику в поле "Aliased". Ссылается на таблицу "player" | id_limit | целое | Идентификатор лимита. Ссылается на таблицу "holdem_limit". | id_table | целое | Идентификатор стола. Ссылается на таблицу "holdem_table". | date_start | дата | Дата и время начала сессии. | date_end | дата | Дата и время окончания сессии. | cnt_minutes | целое | Продолжительность сессии в минутах. | seat | целое | Место игрока за столом во время сессии. | amt_pot | десятичное | Величина банков за сессию. | amt_won | десятичное | Величина выигрыша за сессию. | amt_rake | десятичное | Величина заплаченного рейка за сессию. | amt_mgr | десятичное | Величина наигранного dealt-рейка за сессию. | cnt_hands | целое | Количество сыгранных игр в сессии. | cnt_hands_won | целое | Количество выигранных игр в сессии. | cnt_ttl_players | целое | Количество человек учавствовавших в игре во время сессиии. | cnt_ttl_players_flop | целое | Количество игроков увидевших флоп во время сессиии. | flg_note | булева | Если на сессию есть хотя бы одна заметка (нотс), значенье - True (истина), иначе - False (ложь). |
Продолжение →
|