Практика игры в рулетку.
Обратите внимание на то, что цифры в поле, на которое делаются ставки, расположены регулярно в порядке возрастания, а цифры на колесе, куда и падает шарик, расположены вроде бы в полном беспорядке. Зачем это? Зачем крупье все время подкручивает колесо рулетки в паузах между бросками и из-за этого трудно разглядеть на колесе где какие цифры?
Все устроено таким образом, что бы ввести игроков в заблуждение. Игроки как бы играют с прямоугольником поля, расчерченного на сукне стола, на которое они делают ставки. Поле разделено на дюжины, колонки, четные, нечетные, первые 18 и вторые 18-36, красные и черные. Комбинируй как хочешь и выискивай различные закономерности в свое полное удовольствие. Вот и толкаются игроки с записными книжками, накапливают различный материал для разного рода теорий и решений куда ставить. Например, если выпало черное число на второй колонке в третей дюжине, то следующую ставку делай в первую колонку на красное. Или ставят по сто раз подряд на одно и то же число, полагая, что вероятность выпадения на это число все возрастает. А оно почему-то не выпадает.
И как оно может выпасть, если крупье бросает шар туда, куда захочет. И если он не захочет, что бы выиграло это число, вы будете ставить неделю, пока не проиграете все ваше имущество. Понятно, что умный крупье в хорошо организованном казино никогда так не поступит ( и обязательно через 40-50 бросков попадет в ваш номер) и вы всегда уйдете с мыслью, что проиграли потому, что вам просто не повезло сегодня.
Бессистемность цифр на игровом колесе только на первый взгляд. Они расположены таким образом, что организованы в группы, которые я называю аэродромами для приземления шарика. Нарисуйте дома игровое поле ставок и колесо рулетки. Это не трудно. Поставьте условную ставку на всю третью дюжину и посмотрите на игровое колесо. Там вы обязательно найдете сектор из группы цифр, что если попасть в него, так вы увильнете от всех 12 цифр в третьей дюжине. То есть в этом секторе – аэродроме не найдется ни одной цифры из третей дюжины. И так по всему полю ставок. То есть вы играете с полем ставок, а крупье играет с колесом, где всегда найдется сектор для выгодного для казино приземления шарика. Если бы крупье умели попадать точно в цифру, то и этих хитростей не потребовалось бы. Но очевидно это выше человеческих возможностей.
Как я уже писал, игра в рулетку заключается в игру с крупье, который бросает шар в тот или иной сектор колеса в зависимость от ситуации и с точностью, сообразно своей квалификации.
Сценарий номер один. Опытный крупье в ситуации, когда играет всякая мелочевка и нет мотивов применять точные броски и тем самым раскрывать механизмы игры. Броски идут большей частью в сумрачную зону, как его и натаскивали на ситуацию с рассеянными ставками. Первые крупные ставки нужно делать в эту зону, а потом переходить в другие две трети ( колеса ) в зависимости от манеры крупье. Здесь я сделаю отступление и по рассуждаю о манерах крупье.
Идеальный крупье бросает в разные сектора таким образом, что со стороны незаметно, что бросок перенацеливается. Внешне он холоден и безразличен к игре. Молодые и неопытные крупье в ситуации, когда он только что проиграл и оплатил крупную ставку, судорожно ищут решение. Его последующий бросок заметно отличается от предыдущих и это сигнал ставить в другой сектор ( колеса, а не поля ). Если игрок играет по трем секторам колеса (сумрачная зона, верхняя зона и нижняя зона ), то у него выбор один из двух. Этот выбор зависит от предыдущих 4-5 бросков. Вероятнее всего крупье бросит туда, куда игрок реже всего ставит. Забегая вперед, скажу, что это может быть одним из элементов программирования крупье. То есть его приучали к мысли что, например нижняя зона нелюбима игроком и он очень редко туда ставит. Но часто и этих усилий не нужно. По броску крупье можно с точностью 100 процентов угадать, куда полетит шар. По этому и бродят игроки – шакалы ( кормящиеся с игры ) по казино в дневное время, когда обычно ставят неопытных крупье. И именно в это время казино может выявить тех, кто представляет для него опасность. В этой связи я заметил, что выигрывающие игроки ( по моим предположениям) играют в одной компании с карасями, вроде как своими друзьями. Не обязательно, что они играют за одним столом и в одно время. Видно, что они на порядок лучше играют, чем карась-дружок, но эта дружба никак не идет на улучшение игры карася. Думаю, что у выигрывающих игроков это своего рода защитная реакция. Дескать, не казните меня за то, что я выигрываю у вас, ведь вдвоем-то, вместе мы проигрываем казино. Иначе вычислят и пришибут.
Сценарий номер два. Крупье раскручивает колесо и бросает без всякой системы. То есть переводит рулетку в режим генератора случайных чисел. Казалось в этой ситуации нужно делать ставки в объеме одной трети чисел колеса по таблице случайных чисел. Они есть в приложении 1. Но если рулетка старая, больше одного года, то лучше ставить в сумрачную зону. Во-первых, все крупье имеют в подсознании эту установку. Во-вторых, шарик уже набил незаметные канавки - траектории, которые ведут в сумрачную зону.
Сценарий номер три. Крупье играет с карасем и уходит от ломовых ставок, которые тот выкладывает до броска. Тогда ставки, которые должны быть как минимум в два раз меньше карасевых ( чтобы крупье не переключился на вас), размещаются по аэродромам.
То есть крупье гарпунит карася, а вы огрызаете часть улова, пока его тащат на борт. При этом нужно знать, какие аэродромы предпочитает крупье. Молодой и неопытный крупье будет планировать на большие аэродромы. Например Прибалт ( один фитиль из Сафари) немедленно отреагировал на мои ставки в последней дюжине, нырнув на самый большой аэродром – 16,24,5,10,23,8, где на 5 я и встретил его с ломом в руке. Опытный крупье из Князь Игорь, приземлился на 2,21,4,19,15. А следующий в смене решил перехитрить меня тем, что опасаясь ломовых ставок на запасных аэродромах кинулся в заставленную дюжину, полагая, что мои потери на запасных аэродромах будут больше, чем мой выигрыш на последней дюжине. Но я не стал ставить ломовые ставки по аэродромам, а добавил в уже заставленную дюжину.
Многие крупье уходили в правое крыло сумрачной зоны - 22,9,31, 14,20,1, аэродром большой, привычный, но посередине сопка -31, на которую можно нарваться при посадке. В этой связи, мне почему-то вспомнилось детство в г. Спасск на Дальнем Востоке. Посреди аэродрома, где после войны летал отец, была сопка, с которой мы пацаны показывали задницы нашим папашам, приземляющимся на штурмовиках- ИЛ-24 . Именно тогда я и познал вкус офицерского ремня.
Сценарий номер четыре. Примеры для этого сценария я уже затронул выше. Идея в том, что вы гоните крупье, как зайца в ловушку. До броска заставляете различные области и встречаете с ломом в предполагаемых местах, куда крупье попытается уйти от ваших ставок. Обычно такой сценарий применяется когда вы играете один на один с крупье или есть еще один –двое паразитов - мальков, которые передвигают одну -две фишки. Это самый интересный сценарий для психологической дуэли крупье – игрок. Но требует большой эмоциональной нагрузки.
Сценарий номер пять. Программирование крупье. Не все крупье поддаются программированию. Это зависит от психа - типа крупье, установки на игру, времени дня и игровой ситуации. Этот сценарий возможен, когда вы играете один – на один и нет больших внешних и внутренних раздражающих факторов. Если же крупье дисциплинирован ( не поддается на ваши провокации ) и уже запрограммирован тренером (например, получил установку - бросай в течении всей 20 минутки тьер- вуазен-вуазен-орфолайн и снова подряд эта последовательность) , то этот сценарий не пройдет. Но если игрок раскусит эту установку – жди казино беды.
Сценарий номер шесть. Ломовые ставки. Например ставятся максимальные ставки на две первые дюжины и две последние колонки. Часто два игрока по сговору, делают это вместе и как бы в два раза превышают максимальную ставку. Задача разволновать крупье и тот в желании уйти с чистым выигрышем как раз и срывается на максимальный проигрыш. Жадность фраеров губит. На аэродроме, куда метит крупье много коварных сопок в которые он втыкается.. Я видел как менеджер не дал сделать такие ставки одной парочке гусю и гагарочке. Они долго перепирались , ставку удвоить не удалось и крупье хладнокровно вкатил шар в 34. Я это запомнил и потом два раза встречал этого крупье с ломом на 34, даже не позаботившись заставить соседей. Такова цена высокой точности, но это не значит высокой квалификации.
Что нужно записывать. Если бы я собирался продолжить свою карьеру как игрока в рулетку, то я вел бы записи по каждому конкретному крупье. Например, одна девушка крупье любит уходить на 22. И если колесо в данном конкретном случае раскручивается против часовой стрелки и используется большой, тяжелый шарик, то часто он проходил 22 на 18 или 29. Я не обращаю внимания на деление круга вуазен, орфолайнс и тьер. Думаю, что это происки изобретателей рулетки с целью запудрить мозги игрокам. Но играющая публика записала бы, что шар попал в вуазен. А на самом деле он просто проскочил орфолайн и крупье не было задачи попасть в вуазен.
С практической точки зрения, когда я предполагаю, что эта крупье собирается бросить в район 22 и очередность спина против часовой стрелки, то обязательно доставлю и на 18 и на 29.