Кто знает, отыграл лицензию на ХМ. Рум, который я взял для отыгрыша стоил 100 баксов в момент подписки. Сейчас ХМ дает только 75 за выполнение условий. Могу ли я претендовать на 100 баков или нет?
No chance, no destiny, no fate, can circumvent or hinder or control the firm resolve of a determined soul.(c)
Мой дневник |
Об игре пока писать особо нечего, мысли уже сварились, но надо немного потомить, прежде чем подавать на суд
Вдохновленный примером Леви, тоже решил разбавлять покерные будни всякой всячиной, благо есть о чем написать кроме покера. Так что кому интересно, вилькоммен Буду экспериментировать.
Текст ниже - мой пост из другого блога.
Картины изменчивого мира
На японском это приблизительно звучит "укиё-э". Под этим термином понимаются старинные японские комиксы, представляющие собой гравюры на дереве, первоначально рисовавшиеся тушью, затем цветные. Впрочем все это можно прочесть в Вики.
Но, конечно, укиё-э, это не просто комиксы, да и как повернется язык назвать, к примеру, "36 видов Фудзи" Хокусая комиксами. Самое прекрасное в укиё-э то, что очень редко можно посмотреть на гравюру и сразу понять смысл, задумку автора. Каждая, даже самая простая, на первый взгляд, требует погружения; одного пассивного созерцания недостаточно. Вот, скажем, известнейшая "Большая волна в Канагаве" из знаменитой серии "36 видов Фудзи"
Огромные, страшные, седые от пены волны вертят лодки рыбаков, словно спички. Если хоть одна из них вернется домой в целости, это будет невиданной удачей. Будь это Айвазовский, мы бы видели лица людей, искаженные животным страхом. Если бы картину писал Мунк, цветовая гамма была под стать зловещему пейзажу. Но это Хокусай, и если приглядеться, видно, что и люди, и лодки, и даже огромная волна не более чем фон. Да-да, фон, который здесь находится на переднем плане, а главная на картине, несомненно, Фудзи - это видно по композиции. И суть вовсе не в смерти рыбаков, и не в мощи океана. Суть в том, что через мгновение, огромная волна опустится на лодки и мы не сможем видеть Фудзи. Да, будет другая волна, за ней еще и еще, но это будут уже другие укиё-э.
А вот другая гравюра,которая, мне очень нравится:
Гравюра очень статична. Вроде бы... И если гейша на заднем плане еще как бы в движении, то ближняя к нам - вообще стоит на месте. Но посмотрите на фон, там где мы видим тени как минимум 7 человек. Я не знаю, что происходит там: праздник, урок либо что-то еще, но позы людей на фоне таковы, что ясно: миг спустя фон этой же картины будет другим, мир изменчив и непостоянен.
______________________________________________________________________________________________________
А потом появились поларойды,а еще позже цифра и любой может почувствовать себя Хокусаем. Получается, правда, далеко не у любого. И это хорошо.