Этому фрагменту текста очень сильно удивляюсь и по-доброму завидую.
Приехали, посмотрели - понюхали, покривлялись сбивая цену. И забрали. За 3,5к евро 10-ти летнюю Lancia Thesis Emblema. Вариант - комплектации - эмблема. Это значит, что там есть все. Или почти все. Ну то что мне может понадобиться - точно есть Кожа-рожа, двухцветный кузов, навигация, телевизор, круиз-контроль, парктроники (сзади и спереди), 3-литровый бензиновый 215-ти лошадиный движок V6 на 5-ти ступенчатом автомате. Натуральное дерево в отделке. 3-х зонный климат-контроль, пассажиры сзади сами там у себя решают потеть или мерзнуть. Заодно и переднего зажравшегося пассажира могут подвинуть вперед кнопочкой. Но , конечно, если тот не против Память электрически регулируемых сидений, элкрически регулируемый в 2-х направлениях кожаный мультифункциональный руль. Ну там мелочи вроде телефона с громкой связью, СиДи бокса, задней шторки элктрической, электрических подголовников у передних и задних сидений, подогрева всех сидений (в т.ч. задних) и подобной приятной мишуры я уж и не упомню все... Почему такая огромная разница в ценах на б/у авто? Или там по растаможке ещё столько же получится? В чём подвох? В Украине раз в 1,5-1,8 выше цена, примерно. У меня Шкода 2005 г. в автосалоне новенькую покупала с максимальной комплектацией за 17k евро. Это ей сейчас уже 7 лет. Недавно смотрели цены на подобные машины по авторынках и нам делали экспертную оценку для страховой - $11.800 оценили. На рынке и в автожурналах просят в диапазоне $10-11,5k. При этом в Шкоде, как в авто, нет ничего особенного, просто пробег небольшой и ухоженная. Почему такие перекосы ценовые? Последний раз редактировалось oksaxa 18 дек 2012, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
"Я ирландец. Расизм - это часть моей культуры" (с) к-м "Однажды в Ирландии"
|