leviofan:Slymachka, из опыта, они отвечают долго. Опять же из опыта думаю что ждать решения проблемы придется какое-то время, мои вопросы (восстановление контроля, потеря суммы при переводе, и невозможность залогиниться при наличии и ключа и пароля) решались в среднем от 5 дней - последний, до месяца - первый.
Разобралась с проблемой.
То есть поняла что к чему, но решение будет не скоро.
Итак если вы подключаете кипер на другом компьютере или же переустанавливаете ОС, вас принудительно переводят в сервис авторизации через смс. То есть чтобы перевести деньги или же что то оплатить вам нужно авторизироваться через смс.
Если же вы сменили номер(так как я, рега в вебманях была два года назад), то его изменить вы можете если у вас формальный атестат или выше.
Если же у вас псевдоним как у меня нет иного выхода как восстановить сим карту. Вот так то.
Много мнений и споров почитала вчера на эту тему.
Типа нельзя так поступать с финансами, как это вы меняете номер к которому прикреплен счет? и так далее.
Я вот считаю, что если было бы предупреждение что номер имеет какое либо значение, я его поменяла бы в акаунте давно, это раз, потом считаю что принудительно переводить меня в сервис авторизации который мне не нужен они не имели права, это два.
Наверно забуду я о вебманях есть две карточки + манибукерс, а то такой беспредел мне никак не нравиться!
Много написала, но может вдруг кому то поможет.
Интересная ситуация была вчера в турнире.
У меня
делаю рейз оп отвечает
флоп
Он делает ставку я не веря в даму олл ин
у него
Ну думаю почти приплили
Терн
Ривер
Я уже мысленно попрощалась с турниром а стек мне. Потом поняла каре выше и стек отдали по старшей карте.
Поняла как мало я знаю о покере еще!
Покер – это не казино. Это игра с живыми людьми, которые сами готовы отдать тебе свои деньги.
Вероника Семенова!