так-как я покерозависим, пришлось недожидаясь развязки депнуть ещё одну заначку.
хотел рубашку купить, но придётся в прошлогодней пока пощеголять.
вобщем депнул 29е. и О, ЧУДО! первый же МТТ доехал в ИтМ.. парадоксально просто, всех шортов пережил..
что-то тут не чисто.. ну да ладно.. главное поиграть теперь есть на что.
34е и 261 вип
прошло 15 дней
...
поискал в интернете прецеденты похожие на мой. случаи возврата средств Qiwi.
оказывается прецедентов масса, и в большинстве случаев потерпевшим пришлось просто забыть про деньги.
у всех одна и таже проблема. гоняют по кругу, кормят завтраками, никто ничего конкретно по платежу сказать не может, невозможно найти координаты контролирующей вышестоящей организации.
брэнд Qiwi принадлежит компании OSMP, с утра попробую дозвонится до них, если решение не предложат - потопаю писать претензию к юристу в общество защиты прав потребителя.
блин, былоб там ну хотя-бы 500р, может и плюнул-бы.. но 4500 это для меня существенная сумма..
блин, нашёл себе хобби.. капец..
..
и сноутом что-то нездоровая фигня, вместо обещаных двух дней, до сих пор не могут закончить диагностику неполадки батареи по гарантии.
до конца гаранти осталось два дня.. ох и продинамят меня, придётся сразу две претензии писать
представляю себя эдаким сутягой-кляузником, всё своё свободное время занимающим строчением жалоб на всех и вся..
ёксель-моксель, но я же реально пострадавший и там и тут..
батарея же не держит заряд, и гарантия пока не кончилась.
а платёж вообще непонятно как они деньги приняли. там ведь для авторизации надо ввести логин+пароль, где в качестве логина свой номер телефона.
если я указал неверную связку логин+пароль, как могли принять и зажать деньги?
это либо сбой ПО, либо откровенное мошенство и попытка зажать бабло.
повторюсь, в интернете таких случаев описано оч много. оч странно что их до сих пор за жопу не взяли.
прокуратура по ним плачет.