Дневник AzArt1st: «Увлеченный...»()

Обсуждение всех сфер жизни современного общества.
  • AzArt1st
  • +32+96
  • 27 май 2010, 16:45 Сообщение
  • ?
  • 5
 
Всем доброго времени суток, в каком часовом поясе вы не были бы. Мне 47 лет, живу в Баку. Дневник создан для души.
У меня замысловатый ник. Во-первых, обыгрывается слово "азарт", во-вторых - Az -Азербайджан Art - я работаю в сфере искусства и Artist означает "художник". В-третьих - АА заглавными буквами. Ну и в конце - 1st. Ведь как назовешь корабль, так он и поплывет.
Последний раз редактировалось AzArt1st 26 сен 2015, 12:08, всего редактировалось 24 раз(а).


  • фараон
  • +925+156
  • 25 фев 2012, 15:43 Сообщение
  • ?
  • 5
 
Всем привет! Интересный разговор льется. Личность и ее роль в истории. Все изломы истории, взлеты и падения сообществ челов до нас дошли в обязательной увязке с личностью. Стоит об этом задуматься. Я себе это так представляю - личность как точка кристаллизации. Вроде как микроскопическая отдельная субстанция в глубинах огромных масс, такая же с виду как все, но наделена свойствами, что выстраивает "от себя" некий гармоничный мир, структуру. И не принципиально тут управляет эта личность процессом, подчиняет своей воле отдельные частицы. Толком никто еще и не подступался к этому вопросу. Некоторые метафизические гипотезы толкуют, что генетический фонд формируется не только в смысле выстроить родившийся организм, типа цвет глаз, рост и пр, но и несет в себе информацию прошлых веков как некий трафарет, программу строительства не только органона, но и сообщества. И, в какой-то момент эта личность становится востребованной. Тут и управлять ничем не нужно, все происходит естественно.

  • AzArt1st
  • +1730+96
  • 25 фев 2012, 18:08 Сообщение
  • ?
  • 13
 
Спасибо всем за обсуждение. Лёва и твою позицию вложу в чьи либо уста, и твои, Фараон. Мариол, спасибо за пожелание вдохновения! Я понимаю, что это все притянуто за уши, но это же беллетристика. Но я использовал твои мысли. Кстати, надеюсь, никто не против, что их текст я использую? Если какие либо недовольства, скажите - уберу тут же.

В этом отрывке надыбал кое-какой теории. Мне нужно было как-то туманно объяснить. И так ясно, что это невозможно, но наш жанр - фантастика. Тем не менее, если уж совсем напортачил, предупредите, будем искать другое объяснение. Итак, держите:

Секрет: требуется 100 сообщений
У вас не достаточно сообщений для просмотра этого секрета.
Последний раз редактировалось AzArt1st 25 фев 2012, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

  • zahodillo
  • Куратор женских дневников
  • +603+92
  • 25 фев 2012, 18:17 Сообщение
  • ?
  • 6
 
Робин Гуд будущего ворует деньги с кредиток посетителей порносайтов и покупает на них игрушки детям :facepalm: :)))

По аналогии сразу вспомнился Благочестивый Вор и дедушка Турахон :)) :))
Сыро, холодно, темно,
Но я знал как и я хуярил.

  • KarakulShark
  • +106+6
  • 25 фев 2012, 18:30 Сообщение
  • ?
  • 3
 
:o походу расходные материалы здесь распространяются централизовано ;)) :up:
Magicbet, можно мне на март коробок вот этого:
Mr.Ostrovsky:Ну, и, конечно повелевал бы.. В хорошем смысле этого слова! У меня не было бы рабов, но были бы преданные люди.. :smoke:

и полкоробка этого:
leviofan:Как изменить мир? Сделать лучше? И он
отдает команду - СТОП. Смерть. Массовая. И прыгает вниз.
Мир стал прекрасен.
заранее благодарен :hat:
В поединке между собой и миром - будь секундантом мира. (Ф.Кафка)

  • mariol
  • +428+17
  • 25 фев 2012, 19:03 Сообщение
  • ?
  • 6
  • ICQ
 
zahodillo, человеку, идущему на преступление, свойственно находить себе оправдание. Так как преступление отталкивает именно нарушением "справедливости", то лучшим оправданием является подмена - не нарушается, а "восстанавливается" "справедливость". Главное не обмануться, как Раскольников.
В самых тяжёлых случаях идёт сегрегация справедливости. Самооправдание и манипуляции уровня: зачем справедливость по отношению к холопам, буржуям, лохам, неверным, гоям, не истинным арийцам и прочим "недолюдям".

  • zahodillo
  • Куратор женских дневников
  • +605+92
  • 25 фев 2012, 19:12 Сообщение
  • ?
  • 3
 
mariol, спасибо, кэп!
Сыро, холодно, темно,
Но я знал как и я хуярил.

  • mariol
  • +430+17
  • 25 фев 2012, 19:24 Сообщение
  • ?
  • 5
  • ICQ
 
zahodillo, всегда пожалуйста, для одарённых.)))

  • KAHAPbI
  • +151+39
  • 25 фев 2012, 23:38 Сообщение
  • ?
  • 3
 
AzArt1st: ... Жду мнений. Держите:
Секрет
– Как Х? Он выживет?
– Шансы у него 50/50, но вероятность этого 10%… (с)


— Что вас больше всего интересует в жизни, товарищ американец?
— Джаз, бокс энд секс.
— Секса у нас нет. Джаза тоже. А бокс мы вам организуем... (с)

  • AzArt1st
  • +1730+96
  • 26 фев 2012, 00:52 Сообщение
  • ?
  • 14
 
Последняя часть с философствованием, чую не нравится вам это. Если что не так, поправьте. Дальше будет экшн.
Секрет: требуется 100 сообщений
У вас не достаточно сообщений для просмотра этого секрета.

  • DrunkMermaid
  • +1339+51
  • 26 фев 2012, 01:02 Сообщение
  • ?
  • 8
 
AzArt1st, ну почему же не нравится? мне нравится...
я пришёл к старику берберу, что худ и сед,
разрешить вопросы, которыми я терзаем.
"я гляжу, мой сын, сквозь тебя бьет горячий свет, -
так вот ты ему не хозяин.

бойся мутной воды и наград за свои труды,
будь защитником розе, голубю и - дракону.
видишь, люди вокруг тебя громоздят ады, -
покажи им, что может быть по-другому.

помни, что ни чужой войны, ни дурной молвы,
ни злой немочи, ненасытной, будто волчица -
ничего страшнее тюрьмы твоей головы
никогда с тобой не случится".

Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.

Изображение

  • Kazyulka
  • +977+131
  • 26 фев 2012, 08:51 Сообщение
  • ?
  • 5
 
AzArt1st, да ты что , нравится, очень, и с каждой главой всё сильнее и сильнее. и не слушай ты Заха, пусть завидует в сторонке, что не он главный герой, ыыыы...
а для образа Кэззла история с ребёнком и игрушкой очень даже уместна и нужна. размышления фараона тоже в точку. всё отлично. продолжай.

убегаю по делам. вечером возможно поболтаем.
Удачи!

  • zahodillo
  • Куратор женских дневников
  • +596+92
  • 26 фев 2012, 08:57 Сообщение
  • ?
  • 5
 
Да я вроде и не критикую.
Сыро, холодно, темно,
Но я знал как и я хуярил.

  • Katamaran84
  • +149+120
  • 26 фев 2012, 14:22 Сообщение
  • ?
  • 5
 
так ты вроде и не выше 90 по айкью, чтобы твоё мнение даже в среднестатистическое вписывалось
Если стоишь по горло в дерьме - не стоит опускать голову (нем. мудрость)

  • AzArt1st
  • +1719+96
  • 26 фев 2012, 18:02 Сообщение
  • ?
  • 15
 
В итоге все рано придете отредактировать в зависимости от того, какой дух получится у второй части. Может, что-то уберу, может, придется добавить.

В этой части есть некие правила игры. Как всегда жду комментариев. Но учтите, что эти правила должны быть утопичными, для того, чтобы их затем ужесточили те, кто по сюжету в дальнейшем перехватит ее.
Секрет: требуется 100 сообщений
У вас не достаточно сообщений для просмотра этого секрета.

  • mariol
  • +441+17
  • 26 фев 2012, 20:37 Сообщение
  • ?
  • 5
  • ICQ
 
AzArt1st, мне кажется, что второй тип аватара лишний и лучше оставить три типа, как в одноимённом вестерне (бывший четвёртый переименовать). И процентные выражения контроля не к месту (правда, фз как по другому описывать, может начальный, продвинутый и почти полный уровни управления). И почему игра названа GodMode?
А в целом интригует и стиль уже очень хороший.

  • aliska61
  • +98+35
  • 26 фев 2012, 21:11 Сообщение
  • ?
  • 5
  • ICQ
 
AzArt1st, идея нравится,(без замечаний) жду продолжения ))
Из всех вещей время менее всего принадлежит нам, и более всего нам не достает его.
Жорж Луи Леклерк Бюффон

  • DrunkMermaid
  • +1368+51
  • 26 фев 2012, 22:12 Сообщение
  • ?
  • 6
 
AzArt1st, А МНЕ нравится без замечаний, чем абсурдней тем интересней..

Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.

Изображение

  • AzArt1st
  • +1741+96
  • 27 фев 2012, 00:23 Сообщение
  • ?
  • 7
 
Мариол, ты прав. Послушался тебя на счет трех аватаров, а процентаж все таки оставил, так понятнее.

Эту шкалу я также придумал в соответствии с экономической и нравственной моделью – игрок мог управлять тремя видами аватаров на его выбор:
1. Плохим – нужно было заставить плохого аватара творить добро;
2. Хорошим – роль Супермена, помогать тем, кому нужна любая помощь, и наказывать тех, кого он считает достойным наказания;
3. Злым – нужно было заставить страдать этого аватара. Персонаж для мазохистов или садистов.
Всем игрокам я собирался поначалу дать 30% возможности управления сознанием аватара. По мере его продвижения, сила игрока могла усилиться максимум до 70%, и его доход увеличивался бы до 400 талеров. И в особых случаях, если вдруг найдется действительно праведный игрок, он получит 90% власти над людьми и 1000 талеров в месяц.


Прочтите. пожалуйста, эту часть и скажите, я не слишком разошелся? Такое вариант преподнесения приемлем?

Секрет: требуется 100 сообщений
У вас не достаточно сообщений для просмотра этого секрета.

  • DrunkMermaid
  • +1380+51
  • 27 фев 2012, 00:31 Сообщение
  • ?
  • 4
 
AzArt1st, в самый раз...

Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.

Изображение

  • allekcey
  • +12+80
  • 27 фев 2012, 01:38 Сообщение
  • ?
  • 7
 
AzArt1st, супер! Только нельзя на ночь такую интригу закручивать. Я же теперь заснуть не смогу.
А через некоторое время со мной связался Фарао.
После прочтения этой строчки у меня осталось давно неведомое чувство как в детстве, когда серия какого-то интересного сериала заканчивается на каком-то интригующем моменте и очень хочется, чтобы следующая серия началась сейчас, а ее нужно ждать :)
Поначалу второй части казалось, что действительно все притянуто за уши, но последние отрывки читаются легко и чувствуется, что автор вошел во вкус
Ничто не стоит нам так дешево и ничто не ценится нами так дорого как вежливость.
Выбившись в люди, не забывай, что и ты человеком был

← Предыдущая страницаСледующая страница →

← Вернуться: Наш безумный мир

Кто сейчас на покер форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7