Всем доброго времени суток, в каком часовом поясе вы не были бы. Мне 47 лет, живу в Баку. Дневник создан для души.
У меня замысловатый ник. Во-первых, обыгрывается слово "азарт", во-вторых - Az -Азербайджан Art - я работаю в сфере искусства и Artist означает "художник". В-третьих - АА заглавными буквами. Ну и в конце - 1st. Ведь как назовешь корабль, так он и поплывет. Последний раз редактировалось AzArt1st 26 сен 2015, 12:08, всего редактировалось 24 раз(а).
|
Затем прочел новость CNN, что один британец нашел в дымоходе скелет голубя, к ноге которого была привязана капсула с посланием со времен второй мировой войны и современные дешифраторы не смогли прочесть код и пришли к выводу, что зашифровано одноразовым ключом, известным и отправителю и получателю.
Немного порывшись в своей памяти и в инете, нашел инфу про шифровальный метод Решетка Кардано:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%BD%D0%BE
Дальнейшие раскопки привели меня к очень интересной загадке - Рукописи Войнича:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1% ... 1%87%D0%B0
Существуют три гипотезы относительно природы рукописи: это может быть действительно книга на неизвестном языке, это может быть изощренный шифр и, наконец, это может быть изощренный розыгрыш. На такой розыгрыш наверняка ушла уйма времени и усердия, но если учесть, что Рудольф Второй, правивший в Праге, большой энтузиаст магии и алхимии, заплатил за нее 600 дукатов, порядка 50 тысяч долларов в современном исчислении, овчинка стоила выделки. Известен также возможный кандидат на роль жулика — англичанин Эдвард Келли, соратник английского алхимика и оккультных дел мастера Джона Ди, жившего в Праге.
Вся эта инфа натолкнула меня на мысль написать рассказ-повесть, где в финале выяснится, что в древности кто-то создал такого рода фальшивку. Сейчас размышляю о начале, завязке. Так, чтобы зацепить будущего читателя. Хочу сам нарисовать какие-либо загадочные рисунки с зашифрованными текстами, которые по ходу развития сюжет будет разгадывать герой или героиня, или герои.
Прошу посодействовать идеями, соображениями, советами как помогали при написании "Игры". Если кому интересно, как говорится Welcome!