AzArt1st:zahodillo в карцере, не кому сглазить - и сразу результат:
Ну держись, родной...
...ния времён. А ещё старики бают мелюзге малой у печки, такую историю:
В лесу том жутком зачарованном много жило тварей разных, и был среди них лепрекон по имени Заххи. Жил он в берлоге страшного чудища Левиофана, коего все звери боялись и обходили за версту морскую, что лигам земным двум равна. Змей тот страшный терпел его и даже привечал за танцы да байки красивые. Но свёл тот лепреконец дружбу с демоном восточным, Азом огнедышащим, что страх и ропот наводил на тварей лесных. Однако ж не убоялся его Заххи, выскочил на поляну к нему и ну давай плясать, притоптывать деревянными башмачками. Пляшет он, демон злой шары огненные пускает на потеху и страх тварям лесным, а Заххи знай смеётся да пляшет, поднимает лишь сор лесной в воздух башмачками своими.
И собралась вся нечисть лесная, да порешила - нет места забавней, чем полянка демона восточного, быть ему первым. И склонили к ору их уши свои друиды замшелые, что хозяева леса были, да и просыпали на демона серебро звонкое. Демон тот серебро забрал да посмеялся над лепрконцем, пляши дальше - говорит - дураков любим. Хотел Заххи злобу лютую взлелеять в сердце своём, но был он христианин, и простил он сие исчадие ада, и плясать к нему ходил далее.
А потом беда случилась с лепреконом весёлым, кинул он калом сушёным каракатицы морской в тролля лесного, да попал не в бровь, а в глаз. Взлелеял тот лесовик обиду лютую, да пошёл на поклон к друидам, хозяевам леса, коим под корни монеты золотые он складывает.
Схватил Заххи старый дуб, подкинул вверх да и наподдал по месту мягкому
- Ы-ы-ы, А-а-аргх - взвыли твари лесные
- Уяс-се я полетел - подумал Заххи
- 0,7 маха, моложе был, мог больше - подумал друид
Упал Заххи посреди пустыни безводной - семь дней ему ползти, семь дней воды не пить, по семь мозолей на каждой ноге натереть, но если в спине не сопля, а стержень нефритовый, естеству мужчины подобный, то дойти способен он.
Пришёл в лес он волшебный, но видит, что пока чудище злое змею подобное скучало по нему демон адский смеялся да приговаривал:
- плохой лепркон Заххи, несчастье и не фарт несёт он
Обида взяла лепреконца малого, выскочил он на середину поляны демона злого, да как закричит
- Диспа-искупительница, сжалуйся надо мною, слабым, да помоги, хочу проклясть демона злого, да так, чтоб муку свою вечно он нёс!
В секунду вспыхнуло пламя жуткое, пожгло всё вокруг, лишь Заххи стоит, да пепел жирный на землю ложиться. А потом буря северная ударила, но не снег на землю сеяла, а соль морскую. Не расти на земле этой траве ещё тысячу лет.
И тут вышел из леса тёмного демон адский Аз, да молвил:
- Богам песню о мести возносить последнее дело, смерть ждёт тебя теперь, ибо стану я карающей дланью твоей, мечом, что разит неверных без жалости
Испугался Заххи, сердце заколотилось, как барабан, коленки ослабли, страшно ему супротив демона-то идти.
Дух зла и порока всё ближе с каждым шагом, сейчас вот ударит лапой, а Заххи меньше той лапы в три раза...
Зажмурился Заххи, демон всё ближе, ща ударит...
Но дикий рёв демон восточный издал, пал на колени и оказался сломан стержень его духовен, хошь голову руби, хочешь в полон бери его.
Бьёт себя по бокам хвостом шипастым, кровь пускает, сдирает чешую рыбью да плавники, только не уйти от проклятья-то... растут снова они...
Бьёт демон себя по бокам, ревёт и плачет от безысходности, а Заххи пляшет вокруг него, смеётся заливиство. вздымает вверх деревянными башмачками облачка из сажи и соли...
Плачь, демон...