storo08, патфайндер не очень ликвидная машина. И перед покупкой обязательно прокатись за рулем на нем и на крузаке.
http://www.vigorish.ru/blogs/blog7135/ дневничок
|
Саш ахерительные резалты в покере! Красава!
А по поводу внедорожника: ну вот поверь мне, все автомобили, которые у нас "для жизни", непригодны для серьезного оффроуда, да и просто поездок по лесным дорогам или тайге.
То есть там где проедет самый банальный паркетник с нормальным клиренсом, туда и доедет городской внедорожник. Все далекие морские бухты и таежные бараки, доступны, при
наличии дороги с нормальными колесами и 4ВД. Иначе просто жалко и невыгодно убивать автомобиль. Царапины от веток, оторванные бампера и т.д.
Для оффроуда нужно иметь и специально готовить отдельно авто.
Поэтому я бы сильно не грузился рамностью и количеством блокировок. В городе это совсем не нужно и мало кому пригодится за городом. Хотя твой вариант мне нравится, но я вот сейчас
сторонник больше иноваций. Недавно видел у корешка паркетный гибрит. ВэДовый и с нормальным клиренсом, но заряжается на 100+ км от розетки и в обычном режиме нюхает бенз.
У больших и тяжелых ниссанов были всегда траблы с расходом горючки.