Выходные провел на даче, читал "Poker Blueprint" в перерывах между приемом гостей и всякими прочими заботами. Похоже, книгу я недооценил -- очень неплохая книга.
Сын растет, смешной.
В субботу я в первый раз за два года окунул свои 99 кг. в море. Вода оказалась приятной, а вот пляж -- загаженным. Зарекся купаться на "общественных пляжах". Частные недешевые, но хотя бы чистые.
Разбираюсь с фотоаппаратом -- не камера, а зверь. Жаль, времени мало совсем, даже на просто освоение уйдет куча времени, а еще хочу почитать по работе со светом, композиции, портретной фотографии. Книги скачал, но времени нет совсем. Надо бы еще жестче структурировать время и ужесточить тайм-менеджмент, думаю еще час-два полезных запросто можно выжать, если меньше серфить и проч.
Числах в 15х вернусь в город, но нам же рожать в сентябре, так что семье перевезу к теще, чтобы жене помощь была. Соответственно, опять же дома буду редко, и играть тоже буду редко. Очень постараюсь отбить ХМ бонус до конца месяца, чтобы в сентябре вернутся к рабочим лимитам. Серьезно подумываю о том, чтобы взять мобильный интернет, хотя это здесь тоже недешевое дело, но учитывая, сколько я уже денег потерял из-за "покерного простоя", взять интернет было бы плюсовее. Хотя, опять же, после лета я нормально из дома играю. Буду думать, вобщем.
Все больше прихожу к выводу, что нужно учиться играть против нулевых регов. Рыба рыбой, но ее явно не много уже даже на микролимитах. Конечно, если американцы отменят антипокерный закон, рыбы станет больше, но вряд ли надолго. Хорошо бы к этому времени играть уже на NL100, но все равно, думаю нужно учиться играть против предсказуемых регов-- денег там тоже не мало.
Рабочее утро началось со спама:
"Уважаемые Возлюбленный
Я Mrs.Sarah Abrahim от England.I утра бездетная вдова. Я женат на конце Engr. Sahad Abrahim блаженной памяти".
"Женат на конце" -- это сильно. Всем доброго утра.
Язычник ты или живешь по Писанью,
Кто б ты ни был, держащий штурвал, взыскуя попутного ветра,
Помни Флеба: как ты, был он высок и прекрасен,
Хотя ни слова о нем не сохранило преданье.