Kazyulka:GipMen, а ведь твой сон и вправду оказался вещим.
Да. не у меня немного о другом было. Крушение самолёта мне бы по другому приснилось.
Вот был в свое время сон:
Я сижу в самолёте. Мы должны взлететь. Но наш взлет отменяют. И я смотрю в иллюминатор, как взлетает другой самолёт. Он орывается от полосы и падает. Взрыв. Я в ахуе. Говорю соседу - "Ты не знаешь куда он летел?" Он говорит: "?х?х?х?(забыл, когда проснулся) острова"
Через неделю было это -
Накануне от СМИ поступали противоречивые данных о выживших в авиакатастрофе
Среди обломков самолета A310, потерпевшего крушение на Коморских островах, нашли выжившую 14-летнюю девочку по имени Багиа. Спасатели сообщили что, у ребенка нет ни царапины, только сильное переохлаждение от многочасового пребывания в воде. Сейчас девочка проходит лечение в столице Коморских островов городе Морони, ее жизни уже ничто не угрожает. По словам врачей, у Багиа сильное истощение организма, однако она находится в сознании и может общаться с медиками, пишет РИА Новости.
Как рассказала сотрудница коморского оперативного центра Рашила Абдуллах, Багиа «летела из Парижа со своей матерью». Сейчас, по словам сотрудницы оперативного центра, «девушка чувствует себя нормально и в состоянии говорить с представителями властей».
Накануне от СМИ поступали противоречивые данных о выживших в авиакатастрофе. Согласно информации одного из йеменских интернет-изданий, капитан лайнера остался жив, однако эта информация не подтвердилась. По сообщению арабского телеканала Al-Arabiya, выжили двое пассажиров самолета - 14-летний мальчик и еще один ребенок. Однако официальный представитель правительства Коморских островов заявил, что спаслась только 14-летняя девочка.
К настоящему времени на месте крушения Airbus А310 «Йеменских авиалиний» обнаружены несколько тел погибших, а также личные вещи пассажиров и обломки самого лайнера. Продолжаются поиски черных ящиков.
Самолет A310 потерпел крушение в ночь на вторник, рухнув в 30 километрах от аэропорта. До посадочной полосы оставалось 15 минут лета. Авиалайнер совершал рейс IY626 из столицы Йемена Саны в столицу Комор город Морони. Всего на борту потерпевшего крушение самолета находились 142 пассажира и 11 членов экипажа. Гражданство 93 человек установлено - это 26 граждан Франции, 54 - Коморских островов, 11 йеменцев, двое граждан Марокко, а также по одному гражданину Индонезии, Филиппин, Канады, Палестины и Эфиопии.
В Сану большинство пассажиров злополучного рейса прибыли на борту самолета A330-200, вылетевшим из парижского международного аэропорта имени Шарля де Голля. Перед прибытием в Йемен самолет совершил также промежуточную посадку во французском Марселе.
Родственники тех, кто был самолете, уже собрались в одном из парижских кварталов, чтобы помолиться. Многие обвиняют правительство архипелага в том, что власти знали о плохом техническом состоянии авиапарка и ничего не делали.
«Я уже 10 лет летаю этим маршрутом. И всегда так: из Парижа летит нормальный самолет, отвечающий всем международным нормам, а дальше всех пересаживают на настоящий катафалк», - сказал родственник пассажира авиалайнера.
«Коморское правительство знало об этом маскараде, который длится вот уже десять лет! Каждый год коморские семьи возвращаются домой на Коморские острова, останавливаясь в Сане. Они обращаются с нами как с собаками, мы пересаживаемся на другой самолет. И такое повторяется каждый год. Каждый год! И никто из них ничего не делает», - возмущается житель Коморских островов.
Стоит отметить, что потерпевший крушение самолет был построен в 1990 году. Йеменские авиалинии купили его, уже бывшего в использовании, в 1999 году. К моменту катастрофы машина совершила более 17 тысяч вылетов и налетала в общей сложности 52 тысячи часов.
По утверждению йеменской авиакомпании, лайнер прошел полную техническую проверку в мае этого года. Однако в Париже заявляют, что самолет отслужил свое еще пару лет назад, и ему запретили совершать рейсы в Европу.
«Уже в 2007 году во время штатной проверки, у рухнувшего самолета были выявлены существенные неисправности. Авиакомпания знала о них. И авиалайнера в Европе больше не видели. Те самолеты, которые летали в ЕС, проходили строгий контроль, о других машинах мы такого сказать не можем», - заявил министр транспорта Франции Доминик Бюсро.
По мнению диспетчерских служб аэропорта Морони, возможной причиной крушения стала непогода: штормовое море и порывы ветра. А данные со спутников показали: в небе над Морони в момент падения не было ни облачка.
«Мы думаем, что крушение произошло где-то вдоль линии захода на посадку. Погода сейчас весьма неблагоприятная. На море очень сильный шторм», - сказал Ибрагим Кассим из ASECNA.
По факту авиакатастрофы начато расследование. Уже установлено, что при заходе на посадку в аэропорт Морони у самолета возникли какие-то проблемы, и была предпринята вторая попытка приземления, во время которой Airbus 310 упал в океан.
Окончательный ответ на вопрос о причинах падения А310 может быть получен, когда найдут бортовые самописцы. В районе бедствия работают военные моряки Мадагаскара и Коморских островов. К ним присоединились два корабля и самолеты французских ВВС.
Это уже второй Airbus, не долетевший за июнь до пункта назначения. Только недавно бразильские военные завершили поиски жертв катастрофы пассажирского лайнера авиакомпании Air France в Атлантике. 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии.
Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера. На борту самолета находились 12 членов экипажа и 228 пассажиров, в том числе гражданин России.
В ближайшее время Евросоюз предложит создать «черный список» ненадежных авиакомпаний. Такое заявление сделал руководитель Комиссии по транспорту после крушения авиалайнера в Индийском океане, передает Reuters.