Страница 4 из 6

Re:

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 22:34
VPrince
Только пришел с офлайн турнира ПокерСтретеджи в Донецке. Из 60 участников занял 35-е место КК<QQ префлоп алин :) . Брат умудрился занять 3-е место получив кубок, с чем его и поздравляю. :up:
Очень радуют такие турниры так как игра в них проходит на достаточно высоком уровне в сравнении с типичным офлайн полем.

Февраль 2011

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 16:55
VPrince
Рабочий месяц закончен приятным событием. Пришла посылка от Покерстарс :dance: . В ней дорожный покерный набор, золотой протектор и игрушка шарк, оказалась мягкой игрушкой достаточно больших размеров :)) . Думал маленькая акула, хотел поставить возле монитора. Усадил ее на системник :))
Мелочь, но приятно.
Планы на февраль выполнены. Отбит стрик, освоил поле ФТП. Поработал с слабо плюсовыми регами.
Планы на март:
- 20к+ рук;
- записать оценочный вод, комп уже это позволяет;
- начать снова подключать МТТ средних баинов;

досмотреть все скачанные видео трансляции по покеру.

Re: Февраль 2011

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 00:44
VPrince
Что же так не прет со старзами :(( Ладно в ХА бешеная недодача. Еще турниры сегодня:
1) 22$ фриза 20к гарантии AQ<AK
2) 55$ фриза 90к гарантии :
Grabbed byHoldem Manager
NL Holdem $200(BB) Replayer
SB ($5,859)
BB ($2,583)
UTG ($7,285)
UTG+1 ($3,379)
UTG+2 ($4,012)
MP1 ($5,992)
MP2 ($4,890)
CO ($9,233)
Hero ($3,580)

Dealt to Hero J K

fold, fold, fold, fold, fold, fold, Hero raises to $500, SB calls $400, fold

FLOP ($1,200) 8 K 6

SB checks, Hero bets $600, SB raises to $1,349, Hero calls $749

TURN ($3,898) 8 K 6 9

SB bets $4,010 (AI), Hero calls $1,731 (AI)

RIVER ($7,360) 8 K 6 9 7

Hero shows J K
(Pre 63%, Flop 76.8%, Turn 70.5%)

SB shows 7 8
(Pre 37%, Flop 23.2%, Turn 29.5%)

SB wins $7,360

:??

Re: Февраль 2011

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 20:19
VPrince
На старзах нашел неплохой турнир, как раз под мой стиль. $22 NLH DeepStacks стеки достаточно глубокие на протяжении всего турнира. Начинается он вполне удобное время 15:30 по Киеву. Как раз обычно сажусь за столы в это время. Так что теперь на протяжении месяца буду через день его катать, если конечно не найду ему замену. Параллельной катки он не мешает, ведь игра у меня не постоянно идет, а сижу я 12 часов за столами :)

Re: Февраль 2011

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 01:30
VPrince
Решился на небольшой эксперимент. Буду временами постить у себя в дневнике небольшие нотированные рассуждения о покерных ситуациях и их решениях. А именно как я их вижу и какие решения применяю. Цель этого мероприятия, чательная обработка уже достаточно большого количества информации у меня сами понимаете где ( :?? ), ее анализ, "взвешивание" и проверка на качество. Тем самым подготовка к более качественному скачку :)
Ну пожалуй буду готовить первое ...

Очень везучий оппонент (режим GOD MOD).

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 03:33
VPrince
Часто встречаются ситуации когда мы играем против оппонента которому явно очень везет. Такие ситуации часто наблюдаются в ХА, МТТ и т.д. Часто перед нами постает вопрос "Как с ним бороться?"
В то время как в играх с большим кол. оппонентов мы можем пассивно (не играя с ним) разглядеть манеру его игры и все же понять как с ним играть не теряя при этом деньги. В ХА это сделать невозможно, поэтому все решения и выводы придется делать по нашей с ним игре.

И так что нам надо узнать об оппоненте для того чтоб у него выиграть на дистанции. Первое и самое главное это разумеется его лики (методично повторяющиеся ошибки по отношению к нашей игре). Думаю на втором месте стоит оценка характера оппонента по отношению к изменениям в игре.
Разберем подробней каждый из пунктов.
1)
Во время игры тяжело сделать правильную оценку слабых линий такого оппонента. Как правило мы сталкиваемся с повышенной агрессией с его стороны, которую можем оценить неправильно.
Самое главное при игре с таким оппонентом это взвешенность ваших игровых линий не смотря на действия оппонента. Что они в себя включают:
- отсутствие так называемых хироколов, которые могут привести к раскачке вашей игры и что более опасно к тильту;
- отсутствие нитовости, т.е. действий которые вы принимаете с точки зрения дополнительной оценки фартовости данного оппонента.
Эти два фактора вносят в игру дисперсию и раскачивают результат с непонятным МО(математическим ожиданием) что отражается на эмоциональном состоянии игрока в целом и могут привести в к "резонансу" за счет присутствия неблагоприятной "обратной связи" в игровых действиях.
Хироколом в таком случаи считают логически необоснованный кол с точки зрения сложности доски и возможных диапазонов оппонента, а в учет берется только фактор частоты повторных от него действий на протяжении матча. Как правило он сопровождается словами "Да у него тут очень много блефа. Достал. Колл!"
Нитовость в таком случаи считают отсутствие дополнительных тонких вэльюбетов которыми вы постоянно пользуетесь в обычном случаи. Как правило на ривере. А также ставок на защиту. Тут фразы обычные но более эмоционально выраженные "Блин, не добрал!" или "Чтож делать? Фолд. Надо было ставить раньше самому."

Если убрать эмоциональность со всех действий и правильно их взвесить то можно в целом сказать что все действия приводящие к потери денег это динамически возникающие лики. Т.е. лики которые у вас возникают когда игра идет более экстремально.
Простой пример "сопли и простуда на морозе" но если закалятся (делать экстремальную профилактику) то от них можно избавиться.

Пока с этой стороны все, может чтонить добавлю.
2)
Второй фактор, динамическая оценка.
К вам садится игрок, разумеется ни он ни вы не знаете как будет развиваться данный матч так как неизвестно что вам преподнесет ГСЧ и что более важно как вы будете смотреть на другу друга.
Не секрет что оценка игроков друг другом происходит сквозь призму ГСЧ на этапе всего матча. И тут слабые игроки часто допускают большую ошибку. Сейчас этот момент подробней:
Модель. Представим себе одинаково сбалансированный матч, т.е. игру где каждый оппонент получает по порядку одну и туже руку но при этом они никогда не догадываются об этом. При этом доски падают для каждой пары рук одинаковые.
Другими словами к примеру 1-я раздача: опп1 КТ опп2 А3 борд 35ТQА, а потом наоборот 2-я: опп1 А3 опп2 КТ борд тот же 35ТQА. А потом руки и борд меняются но также повторяются для каждого.
Тем самым на протяжении матча каждый из них с точки зрения ГСЧ будет в одинаковой шкуре. Разумеется в таком матче выиграет более сильный игрок по скилу. Но даже в этот момент между ними будет возникать динамика и каждый из них будет видеть ее по своему не смотря на одинаковую "призму ГСЧ".
Такая модель может помочь представить направления развития динамики одного из оппонентов по отношению к другому. По динамики игроков можно примерно разделить на умеренно агрессивных, агрессивных, мега агрессивных, салабых, нитовых.

Умеренно агрессивный - это оппоненты сбалансированными линиями игры, т.е. игроки у которых блеф встречается так же часто как и готовые сильные руки. Другими словами сильные регуляры. С такими лучше не играть ради финансовой выгоды, но стоит играть ради эмоциональной закалки скила.

Агрессивных - это игроки которые подаются чувству положительной динамики и часто переигрывают свои руки но тем не менее умеют вовремя переключится. Наиболее сложные оппоненты в подобных сессиях но достаточо выгодные.

Мега агрессивные - среди регуляров их называют "обезьянами", это ядерная бомба если такой оппонент подсел к вам и "включился GOD MOD". Будте уверены замазка в 5-6 БИ вам обеспечена. Не многие могут выдержать таких оппонентов, но как показывает дистанция они достаточно выгодны.

Слабые, нитовые - это как правило оппоненты не создающие динамику, а просто телефонящие до ШД и выигрывающие в "GOD MOD" от 80% банков и выше. С такими тяжело затильтовать но просто замазаться. Играть с такими стоит хоть до залива БР-а =))

Сложность представляют оппоненты мегаагрессивного и агрсессивного типа, они как правило любят переигрывать руки, что в такой сессии выглядит как полное сумасшедшие. Но именно такие оппоненты делают самую большую ошибку, они начинают безумно блефовать когда вы не оплачиваете им их сильные руки. А в гадмод сессии у них их очень много.
В такой сессии важно постоянно держать концентрацию не допуская ошибок описанных в первом пункте, а так же пытаться тонко прочувствовать изменения в динамике этих оппонентов. Разумеется возврат придет и он будет сладким =) Ну или ваш опоннет убежит если это не турнир. :))

Вобщем как то так. Расписал со своей точки зрения то что накопилось из опыта игры с такими оппонентами. Не судите строго. Надеюсь кто то подчеркнет из этого что то полезное. А я разумеется буду работать дальше ...

Re: Очень везучий оппонент (режим GOD MOD).

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 04:00
ExtraVision
Очень поучительно. Спасибо.

Re: Очень везучий оппонент (режим GOD MOD).

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 04:36
VPrince
Пока что тут все достаточно смутно и обобщено ... как говорится зацепил одну из граней.
А ведь масса теоретических наработок лежит в папке Poker. Буду стараться преподнести их толково в моем дневнике. Может сам переосмыслю.

Re: Очень везучий оппонент (режим GOD MOD).

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 11:34
FarizAA
"Разумеется в таком матче выиграет более слабый игрок по скилу".

Ты имел в виду "Более сильный"?

Думаю, если ты card dead, то игру проиграешь практически без вариантов.

Можно чуть удлинить дистанцию в этой игре за счет дисциплины; и надеяться, что начнет заходить. Против думающих оппов я иногда исполняю блефы на мусорных руках, т.к. имидж у меня бывает очень тайтовый из-за того, что приходится много сбрасывать; но против маньяка, которому заходит, нужно просто методично сбрасывать, и собирать вэлью с тех редких рук, которые заходят.

UPD: Разумеется, это все про ХА СНГ. В кэше что тебе мешает просто отсесть?

Re: Очень везучий оппонент (режим GOD MOD).

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 12:27
RockNRoLLa
VPrince, а себя ты к каким относишь? :)

Re: Очень везучий оппонент (режим GOD MOD).

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 13:14
AbirrValG
FarizAA:"Разумеется в таком матче выиграет более слабый игрок по скилу".
Ты имел в виду "Более сильный"?
FarizAA, думаю, что VPrince не ошибся - выиграет более слабый игрок :)
Думающий игрок не будет такие руки тащить до ШД при любой динамике игры :up:

Re: Очень везучий оппонент (режим GOD MOD).

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 15:51
VPrince
FarizAA:Ты имел в виду "Более сильный"?
+1 подправил

FarizAA:UPD: Разумеется, это все про ХА СНГ. В кэше что тебе мешает просто отсесть?
то что это -EV на дистанции. Непрерывная последовательность выигрышных рук моего оппонента это всего лишь сюрпризы ГСЧ (дисперсия). И если у него такое произошло то с такой же вероятностью и у меня произойдет/произошло. Главный критерий допустить меньше ошибок чем мой оппонент в зеркальном случаи :)


SUPERFISH:VPrince, а себя ты к каким относишь? :)
Умеренно агрессивный, разумеется с аджастингом (подстройкой игры) под стиль моего оппонента. Как правило мои оппоненты в основном это слабые игроки или мега агрессивные, с которых больше всего выгоды на дистанции можно иметь. Так называемый среди хаперов чистый бамхант.
Но игра у меня по сути достаточно слабая чтоб зарубаться с умеренно агрессивный, т.е. регами. Хотя я над этим работаю :) Именно тут более важны балансы и чувство динамики.

В каком пространстве мыслит покерист...

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 17:23
VPrince
Вот сейчас сижу и думаю, ведь мы во время игры принимаем множество решений и учитываем достаточно большое количество факторов. Но все же многие из них взаимосвязаны. Вспомнив курс математики в ВУЗе начинаю задумываться, а сколько их независимых факторов которые формируют так называемое в математики базисное пространство.
Другими словами сколько независимых факторов мы учитываем во время нашего действия с помощью которых можно описать все пространство наших вероятных решений.

Тут думаю сразу всплывает первый и наверное основной элемент это оценка EV действия. Она в себя включает эквити нашей руки по отношению к диапазону оппонента и его стиль позволяющий нам прикинуть фолдэквити. (об этом буду описывать подробней в след. посте)
Так же независимым можно считать наш стиль игры, а именно поведение (баланс) игровых линий. Т.е. мы подсчитываем EV действия для выбранной нами игровой линии, а решение по выбору игровой линии заложены в нашем стиле игры. (тоже подробно в другом посте)
Позиция. Да, думаю этот фактор точно является независимым. (много об этом написано думаю не стоит тут останавливаться подробно)
Динамика. Тут берутся в учет временные рамки и изменения во времени наших решений. К примеру в момент t1 мы приняли в ситуации А решение Х, через промежуток игрового времени dt
в момент t2=t1+dt мы в ситации A принимаем решение Y не равное решению X. D=X-Y это и есть наш динамический сдвиг в решении с момента t1 через момент t2 до момента t3 в котором мы изменим решение на другое... (тоже дальше в другом посте)

На сколько я прикинул это 4 фактора которые мы независимо вносим в наше решение. 3 пространственные и 1 временное. Т.е. можно сказать что покерный игрок во время игры мыслит в 4-х мерном пространстве решений.
Разумеется временной фактор уловить сложнее всего, надо представлять как и куда движутся все чатсти 3-х мерной фигуры. Темболее, что динамика зарождается в отклике нашего оппонента на наши же собственные действия (или бездействия) через призма ГСЧ и его собственный способ восприятия.
Теперь можно проследить за построением рассуждений в одной из раздачи покерного игрока. К примеру:

BTN AA 0.5bb
ВB KTo 1bb

BTN (Позиция: у меня хорошая позиция(ИП); EV:отличная рука; Игр.линии: опен рейз, фолд) = raise 3bb
ВB KTo (Позиция: без позиции(ООП); EV: отличная рука для защиты блаинда; Игр.лин: фолд, колл, 3бет) = call

FLOP
KT2

BB (ООП; у меня наверняка лучшая рука; Игр. лини: чек/кол, чек/рейз, чек/фолд) = check
BTN (ИП; у меня наверняка лучшая рука; Игр.линии: бет, чек) = bet 4bb
t1: BB (ООП; у меня наверняка лучшая рука; Игр. лини: чек/кол, чек/рейз, чек/фолд, бет) = call...
t2: BB (ООП; у меня наверняка лучшая рука; Игр. лини: чек/кол, чек/рейз, чек/фолд, бет) = raise...
...


Как видно в примере хоть он достаточно тривиальный, что решения принимаются с учетом 3-х факторов в определенный момент времени. К примеру если бы у BB в его стили игры был бы вариант: Игр. лини: бет (донк-лид), то раздача могла бы развиваться по совершенно другому сценарию.
На мой взгляд именно так организовывают свое мышление в покере большая часть игроков.

А теперь о крайностях и еще одном факторе - психологическом состоянии (трезвости мышления).
Сделаем проекцию пространства решений на бумагу, думаю тут важно показать не само пространство, а именно базисные составляющие. Все это прекрасно можно представить в 4-х граннике, где по граням будут лежать независимые.

В середине он заполнен нашим психологическим состоянием. К примеру чем мы раздраженней тем цвет темнее. К чему все это?
Допустим мы каждый раз когда принимаем решение пробигаем мыслями от грани до грани этого квадрата до тех пор пока не получим результат. Как правило чем мы больше раздраженны тем больше подобных операций нам надо сделать для того чтоб ясно принять решение. Эта модель была бы бессмысленна, если бы не один человеческий фактор - настрой на результат.
Какими равнодушными небыли бы мы людьми, но настрой на результат у нас есть у каждого. Это наш двигатель к успеху и угнетать его в себе это тоже самое что делать себе харакири =)).
Именно настрой на результат вносит в нашу игру дополнительную нежелательную обратную связь, которая препятствует чистоте наших решений (мыслей). Игроки которые не могут от этого избавится часто попадают в коллапс (резонанс) - тильт, когда частота мыслей угасает на столько что наши решения перестают быть связанными с гранями нашего 4-х гранника. И понеслась =)))
Важным фактором в этом плане являться контроль этой обратной связи и так называемый стоп лосс. (об этом подробней позже, тут много вопросов к самому себе :) )

К чему весь этот сыр бор. Я хочу показать как я переосмысливаю то, что я делаю каждую минуту проводя время за покерными столами. Как я смотрю на свой процесс со стороны и как его осознаю.

Да у меня достаточно развито модельное мышление, но я сам часто пропускаю (упускаю) те моменты, которые являются ключевыми в определенный момент. Не говоря уже о стиле мой игры.
Вообщем удачи!

ЗЫ: Как то все со стороны психологии задеваю посты. Но я играю ХА, а тут ее больше чем самого покера :))

Re: В каком пространстве мыслит покерист...

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 19:04
VPrince
И такое я умею
Grabbed byHoldem Manager
NL Holdem $1(BB) IPoker
($94.10)
Hero ($119)

Dealt to Hero 8 A

Hero raises to $3, calls $2

FLOP ($6) 2 7 J

checks, Hero bets $4.50, raises to $9, Hero calls $4.50

TURN ($24) 2 7 J 2

bets $18, Hero calls $18

RIVER ($60) 2 7 J 2 6

bets $45, Hero calls $45

Hero shows 8 A
(Pre 75%, Flop 87.1%, Turn 93.2%)

shows K 8
(Pre 25%, Flop 12.9%, Turn 6.8%)

Hero wins $149 :lol:

Re: В каком пространстве мыслит покерист...

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:11
VPrince
Параллельно работе катнул сателит на Санден Милион (СМ) за 11$ вылител 8-м билеты с 5-го места :) . Парень со стеком м10 лимп/кольнул ООП мой ОР с карманками и попал в сет на ФД доске, я не смог выкинуть на его мин ч/р флопа и потерял 75% стека. Тем более он с сетом сыграл чек/кол флешового терна, вообще жесть :) Чтоб он делал на мой чек и флешовый ривер :))
:-| вот такс... Сейчас перерыв на по поесть и работаем дальше.

Анализ EV действия, грань успеха в покере?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 05:57
VPrince
На любом информ источнике о покере в интернете можно увидеть одну, а может и более статей посвященных оценке EV. Конечно тут нету смысла раскрывать суть в примерах, всего лишь напишу, что:
EV (Expected Value) - ожидаемая доходность ставки математически вычисляется согласно выражению:

EVставки=FE*Банк_до_момента_действия+(1-FE)*(Eq*Банк_после_действия-(Eq-1)*Размер_денег_внесенные_нами_в_момент_действия),

при этом Банк_до_момента_действия+Размер_денег_внесенные_нами_в_момент_действия=Банк_после_действия.

где FE -фолд эквити нашего оппонента, Eq - эквити нашей руки по отношению к диапазону кола оппонента.

Теперь представим графически все составляющие в этом уравнении для случая когда мы делаем BET на одной из улиц:

При оценке диапазона рук оппонента на рисунке все руки для удобства расположены от минимального эквити до максимально по отношению к силе нашей руки. Разумеется в зависимости от типа оппонента FE будет меняться от рук с меньшим эквити до рук с большим эквити.
Судя из схемы нашей задачей оценки ЕВ в данный момент времени является определение точек FE1 и Eq по отношению к диапазону(Eq1-Eqmax). Построим график в 3-х мерном пространстве EV=f(FE,Eq) для всевозможных значений FE и Eq.
Рис3.png
BET=3/4POT

Из графика следует, что зная FE1 и Eq мы можем однозначно определить EV нашего действия на дистанции. Т.е. самая сложная задача как раз и заключается в как можно точном определении значений FE1 и Eq в данной ситуации.
Из графика можно выделить два граничные условия (BET=3/4POT):
1) Если ваш оппонент фолдит на ваш бет чаще чем в 44% случаях, то критерием Eq вашей руки по будет 0 по отношению к диапазону оппонента;
2) Если Eq вашей руки вы оценили значением большем чем 30% то ставка тут плюсовая даже в отсутствии FE (FEдиапазона=0).
Из этих двух условий как раз и следует так называемый принцип полярности диапазона, т.е. сильные руки с большим эквити мы играем так же как и руки с нулевым эквити.

Теперь рассмотрим области всевозможных исходов для различных типов оппонентов когда игрок делает BET=3/4POT:
Рис4.png
представления чисто условные

Это примерные наиболее вероятные области действий типичных оппонентов по отношению к усредненному игроку. Из графика примерно видно, что недостаток нита, телефоного фиша в том что его диапазон ставок достаточно смещен в сторону эквити рук. А разница между ними в том что ЕВ кола у нита в среднем положительно или около нулевое.
У игроков агрессивного плана диапазон ставок полярен но не сбалансирован, т.е. как правило количество ставок с руками меньшего эквити больше, что делает его статистически принимаемые ЕВ действия обще минусовыми.
У плюсового игрока умеренно агрессивного типа в основном все ставки идут от сбалансированного диапазона или стремятся к этому. Что делает его игру усреднено плюсовой.

Сделаем некий вывод по графикам:
*нитовый регуляр будет не минусовым до тех пор, пока среднестатистический опп его лимита не будет задумываться о полярностях его действий.
И добавлю еще один критерий:
*нитовый регуляр будет плюсовый до тех пор, пока количество теряемых им мертвых денег не начнут превосходить количество денег получаемые за активные действия (ставки). (Про мертвые деньги распишу позже).
Можно сказать что это одна из теорем дающая критерии достаточности и необходимости для применения данного стиля игры на определенном поле.

Если эти критерии не выполняются, то надо строить свою игру в стиле умеренно агрессивного стиля с элементами аджастинга (приспособления) под определенного типа оппонента относительно которого принимается данное решение.

Пока что на этом остановлюсь, можно много чего написать и над чем поразмыслить, но лучше пока затронуть другие стороны игрового процесса.
Дальше будет о иговых линиях и о EVрейза и EVкола.

Re: Анализ EV действия, грань успеха в покере?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 06:03
VPrince
По результатом работы.
Немного стрикануло :-| Получил просадку на -13БИ по профиту за 2к рук (по ЕВ -6) :(( Сейчас работаю над адажстингом под поле ФТп и Старзов по линиям 3бетов. Что то туго эти поты мне даются в сравнении с игрой в них на IPoker-е.
Думаю выложу позже расчеты и предварительный анализ по этой игровой линии оцененных мной плюсовых регов на этих лимитах. Явно у меня чего то не хватает в игре для большей плюсовости. :??

Re: Анализ EV действия, грань успеха в покере?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 09:54
Почтальон
Странно, как я твой блог профукал.. Исправляюсь :hat:

ФТП, разбор полетов ...

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 13:23
VPrince
И так немного разберу дистанцию в новом руме, хоть она до смешного коротенькая. Но все же ...
$:
FTP $.jpg

bb:
FTP bb.jpg


По позициям:
BB:
FTP BB .jpg

SB:
FTP SB.jpg


На BB жесткий залив хотя мой стиль настроен на 0-й профит ООП. Так как суммарный профит можно разложить на состовляющие: BBh (профит в поз. бб на 1 руку)= -1bb*%Fold+CCbb/h*%Call+3betbb/h*%3beta+0.5*%Fold_My_Opp.
Фолдом я теряю 1бб. Согласно моим статам CC=24%, 3bet=9%*(1- Fold_My_Opp%) , средний Fold_My_Opp=30%, мой Fold=39%
Получаем для нулевого профита в позиции BB = 0 = -1bb*0.39+CCbb/h*%Call+3betbb/h*%3beta+0.5*0.3 = > CCbb/h*%Call+3betbb/h*%3beta = 0.24bbh
Диапазон колла %Call я выбераю с критерия нулевого кола относительно диапазона стила оппонента, и на дистанции средний профит по этой линии должен быть около нулевой.
Таким образом линия 3бета должна мне приносить на дистанции 3betbb/h*%3beta = 0.24bbh для того чтоб удерживать профит в нуле на бб. Отсюда следует что за 1руку в 3бет поте я на дистанции должен зарабатывать:

3betbb/h=0.24bbh/%3beta=0.24bbh/0.055=4.3bbh

Вот что показывает дистанция:
FTP Did3bet.jpg

WTSD=30% WSD=40%. Это мой премимум диапазон :))

Жесткая диспа, помню подобное у меня было в энтракшене, там только недодача по ев была. Подобный дисбаланс в позиционной диспе вносит непередаваемые ощущения в игровой процесс :) Вообщем будем бить дистанцию, устал от крайностей в раздачах. Куллер, доезды в больших потах на ФТП удивляют :) .

Будем бороться! :-| Хорошо что СБ не заливает, иначе был бы полный даун. Недостаток только в том что я часто параллельно катаю в нескольких румах и иногда игра в одном руме сказывается на действиях в другом так как создает общий контраст. Надо от этого избавляться.

ЗЫ: не учел в расчета лимп поты (фриплаи) ну да ладно это не суть важно =).

Re: ФТП, разбор полетов ...

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 14:36
RockNRoLLa
чувствую себя ущербным , потому что не могу так работать со статами... :)
половину написанного (особенно формулы) не понимаю... :))
у меня на достаточно большой дистанции ББ был нулевой, но сам профит бы очень плохой и как раз, когда я стал экспериментировать с поляризацией 3 бета и принудительно расширять ВПИП, мой профит очень уверенно пошел вверх, а вот ББ рухнул в минус...я по началу удивился, а сейчас не гружусь этим...
так а это какой лимит на ФТ?