Колодец FarizAA: «ХА СНГ. Дисциплина бьет класс.»()

Heads Up (HU) Texas Hold'em No-Limit & Limit cash
  • FarizAA
  • +771+71
  • 22 фев 2011, 09:18 Сообщение
  • ?
  • 32

Привет! Меня зовут Фариз, живу в Баку, в покер играю 2 года. Чему-то за это время научился, но хочу играть лучше, чем сейчас. В настоящий момент выигрывающий игрок.

Я осознаю свои ограничения, у меня нет покерного таланта и мне 40 лет, но мне кажется, что мне есть еще куда расти в покере.

Другие увлечения: интеллектуальные игры, фотография, военная история.

На 9 марта 2011: на волне затянувшегося даунстрика вывел остатки банкролла. Для нового банкролла решил собрать деньги на БР ($1000) непокерными средствами. Когда наберу первые $200 сделаю деп и начну играть. Подробнее на этой странице: /section10/topic7609-120.html

В марте было много планов, но, к сожалению, выполнить их не удалось. После очередного стрика вывел весь БР. Собираюсь сделать перерыв, потом снова попробую покер.

Последний раз редактировалось FarizAA 10 мар 2011, 15:41, всего редактировалось 16 раз(а).
Язычник ты или живешь по Писанью,
Кто б ты ни был, держащий штурвал, взыскуя попутного ветра,
Помни Флеба: как ты, был он высок и прекрасен,
Хотя ни слова о нем не сохранило преданье.

• FarizAA
  • +802+71
  • 07 мар 2011, 13:35 Сообщение
  • ?
  • 3

Мда, если такая история затянется еще дня на три, то я и на 5ках проиграю. Без вариантов. Таким фиеричным клоунам проигрываю, что сам удивляюсь.

• FarizAA
  • +802+71
  • 07 мар 2011, 13:37 Сообщение
  • ?
  • 4

AlGol:
FarizAA:В этой игре нужно быть сильным пофигистом, а я слабый, и не пофигист. -)

Мне кажется, что ты ошибся, когда остановил свой выбор на такой довольно дисперсионной дисциплине как HU.

Хотя, подумав еще немного, похоже я ошибся, когда выбрал покер :scared:

• grayshadow
  • +19+2
  • 07 мар 2011, 14:05 Сообщение
  • ?
  • 4