Колодец FarizAA: «ХА СНГ. Дисциплина бьет класс.»()

Heads Up (HU) Texas Hold'em No-Limit & Limit cash
  • FarizAA
  • +771+71
  • 22 фев 2011, 09:18 Сообщение
  • ?
  • 32

Привет! Меня зовут Фариз, живу в Баку, в покер играю 2 года. Чему-то за это время научился, но хочу играть лучше, чем сейчас. В настоящий момент выигрывающий игрок.

Я осознаю свои ограничения, у меня нет покерного таланта и мне 40 лет, но мне кажется, что мне есть еще куда расти в покере.

Другие увлечения: интеллектуальные игры, фотография, военная история.

На 9 марта 2011: на волне затянувшегося даунстрика вывел остатки банкролла. Для нового банкролла решил собрать деньги на БР ($1000) непокерными средствами. Когда наберу первые $200 сделаю деп и начну играть. Подробнее на этой странице: /section10/topic7609-120.html

В марте было много планов, но, к сожалению, выполнить их не удалось. После очередного стрика вывел весь БР. Собираюсь сделать перерыв, потом снова попробую покер.

Последний раз редактировалось FarizAA 10 мар 2011, 15:41, всего редактировалось 16 раз(а).
Язычник ты или живешь по Писанью,
Кто б ты ни был, держащий штурвал, взыскуя попутного ветра,
Помни Флеба: как ты, был он высок и прекрасен,
Хотя ни слова о нем не сохранило преданье.

• FarizAA
  • +507+71
  • 08 апр 2011, 21:49 Сообщение
  • ?
  • 1

Посмотрел бегло большие банки, нормально я играл, просто не везло.

• FarizAA
  • +507+71
  • 08 апр 2011, 22:12 Сообщение
  • ?
  • 6

Пару ХА на айпокере выиграл, так что все терпимо. Да и такую мелочь играю, что самому смешно из-за этого переживать -- минус $2.6 за день в итоге. Недавно +-50 в день был совершенно обычный результат, а тут три доллара...

Сегодня стоял перед реальным выбором куда двигаться дальше, покер или фотография. Решил, что фотография на дистанции будет для меня прибыльнее. Даже немножко грустно, но приходится иногда расставлять приоритеты.

• Aventus
  • +22+10
  • 08 апр 2011, 23:28 Сообщение
  • ?
  • 1