Колодец FarizAA: «ХА СНГ. Дисциплина бьет класс.»()

Heads Up (HU) Texas Hold'em No-Limit & Limit cash
  • FarizAA
  • +771+71
  • 22 фев 2011, 09:18 Сообщение
  • ?
  • 32

Привет! Меня зовут Фариз, живу в Баку, в покер играю 2 года. Чему-то за это время научился, но хочу играть лучше, чем сейчас. В настоящий момент выигрывающий игрок.

Я осознаю свои ограничения, у меня нет покерного таланта и мне 40 лет, но мне кажется, что мне есть еще куда расти в покере.

Другие увлечения: интеллектуальные игры, фотография, военная история.

На 9 марта 2011: на волне затянувшегося даунстрика вывел остатки банкролла. Для нового банкролла решил собрать деньги на БР ($1000) непокерными средствами. Когда наберу первые $200 сделаю деп и начну играть. Подробнее на этой странице: /section10/topic7609-120.html

В марте было много планов, но, к сожалению, выполнить их не удалось. После очередного стрика вывел весь БР. Собираюсь сделать перерыв, потом снова попробую покер.

Последний раз редактировалось FarizAA 10 мар 2011, 15:41, всего редактировалось 16 раз(а).
Язычник ты или живешь по Писанью,
Кто б ты ни был, держащий штурвал, взыскуя попутного ветра,
Помни Флеба: как ты, был он высок и прекрасен,
Хотя ни слова о нем не сохранило преданье.

• FarizAA
  • +486+71
  • 14 апр 2011, 18:19 Сообщение
  • ?
  • 3

Не знаю, не могу даже NL2 побить. Опять два стека проиграл на куллерах -- трипс валетов с T кикером в трипс с Q, и сет двоек в сет дам. Что здесь сделаешь? Просто радоваться, что это NL2.

• Kazyulka
  • +1345+131
  • 14 апр 2011, 21:02 Сообщение
  • ?
  • 7

FarizAA, привет. мне всегда было очень интересно тебя читать. позволь выскажу свои мысли.