Колодец FarizAA: «ХА СНГ. Дисциплина бьет класс.»()

Heads Up (HU) Texas Hold'em No-Limit & Limit cash
  • FarizAA
  • +771+71
  • 22 фев 2011, 09:18 Сообщение
  • ?
  • 32

Привет! Меня зовут Фариз, живу в Баку, в покер играю 2 года. Чему-то за это время научился, но хочу играть лучше, чем сейчас. В настоящий момент выигрывающий игрок.

Я осознаю свои ограничения, у меня нет покерного таланта и мне 40 лет, но мне кажется, что мне есть еще куда расти в покере.

Другие увлечения: интеллектуальные игры, фотография, военная история.

На 9 марта 2011: на волне затянувшегося даунстрика вывел остатки банкролла. Для нового банкролла решил собрать деньги на БР ($1000) непокерными средствами. Когда наберу первые $200 сделаю деп и начну играть. Подробнее на этой странице: /section10/topic7609-120.html

В марте было много планов, но, к сожалению, выполнить их не удалось. После очередного стрика вывел весь БР. Собираюсь сделать перерыв, потом снова попробую покер.

Последний раз редактировалось FarizAA 10 мар 2011, 15:41, всего редактировалось 16 раз(а).
Язычник ты или живешь по Писанью,
Кто б ты ни был, держащий штурвал, взыскуя попутного ветра,
Помни Флеба: как ты, был он высок и прекрасен,
Хотя ни слова о нем не сохранило преданье.

• AzArt1st
  • +942+96
  • 26 апр 2011, 15:52 Сообщение
  • ?
  • 5

FarizAA:Забросил 75 на ПС, сыграл 1 МТТ турбо 90 тел за 55 центов, занял второе. Выиграл один коин, остальные сверху выставлялся. Там, конечно, народ крайне творческий был. В ХА, к сожалению, случился совсем плохой случай кардс дед, ничего не приходило, ни во что не попадал. Сколько мог тянул, проиграл на коинфлипе. +8 долларов в результате.
Если в этом турнире сумел до финалки дойти, а он славится кровопролитностью, то тебе по зубам и до 2,25 на ПС и до 5 в Энтракшене.

• FarizAA
  • +325+71
  • 26 апр 2011, 20:17 Сообщение
  • ?
  • 3

AzArt1st: