Да уж... интересная тема. Скажу сразу, мне спортпокерклуб не особо интересен, да и я ему думаю тоже)))
Так что всё что пишу, прошу просто расценивать как взгляд со стороны на эту тему.
Покер рум, в контексте спортпокерклуба, является на мой взгляд провайдером услуг. Так как сам он каких-либо услуг "не производит", а просто осуществляет расчёты и даёт игрокам доступ к сети, которая и является "производителем услуги". Т.е. рум выполняет роль агента, и видимо имеет свой профит с оборота. По схеме работы это очень напоминает бизнес в котором я работаю - мы тоже ничего не производим, просто продаём НАШИМ клиентам услуги произведённые нашими партнёрами. Ключевое слово во всём этом НАШИМ, потому что клиент обратившийся к нам в офис является НАШИМ клиентом, хоть мы и просто агенты и перед законом наша ответственность за качество предоставляемых услуг сильно ограничена. Но все проблемы возникшие по вине наших партнёров стараемся разрешить мы т.к. для нас важно то что клиент пришёл именно к нам и мы заинтересованны в том чтобы он к нам вернулся. А уж сказать клиенту что то типа "извините, но мы здесь ни при чём, просто это наши партнёры Вас подвели" было бы верхом непрофессионализма, да и просто глупо т.к. мы сами выбрали этих партнёров и получается что работаем с кем попало лишь бы "бабла настричь".
А пишу я это всё вот к чему
Support SPC: Мое руководство так не считает - проблемы сети, остаются ТОЛЬКО их проблемами. Мы со своей стороны выполняем все договоренности.
Этой фразой Вы хотите сказать, что неадекватны не Вы лично, а Ваше руководство?
Или речь о глобальных проблемах сети? Потому что если это проблемы у Вашего игрока с сетью, то это сфера Вашей компетенции.
Ведь если я делаю депозит в спортпокерклуб, мне совершенно не интересно какие проблемы у сети, мне интересно чтобы я получил качественные услуги. И в случае возникновения каких-либо проблем или недоразумений я все свои претензии предъявлю спортпокерклубу.
Согласен что проф. термин "лизать жопу" не очень благозвучен, можно сказать "облизывать клиента", хотя тоже звучит не очень.
Но даже при том условии что Вы смените сеть, Вы же не будете предоставлять игрокам что то ультраэксклюзивное? Ведь почти в любой сети можно играть через добрый десяток витрин. Так что же Ваш рум может предложить игрокам чтобы играли именно через Вас? Вот где место "облизыванию" - созданию максимума комфорта для Ваших клиентов. Очень конструктивный пост написал
Av1rex.
По поводу того что суппортам приходится общатся с хамами, так это нормально. Я, как частное лицо, могу быть хамом и долбо##ом в силу моей ограниченности или плохого воспитания, и любой человек может мне отказать в общении на основании того что я хам. Но вот сотрудник техподдержки не отказавший мне корректно в обслуживании по причине моего хамства, а опустившийся на мой уровень - автоматически становится таким же хамом и долбо##ом как я. С одной лишь маленькой разницей - ни один нормальный руководитель не может позволить себе иметь сотрудниками хамов и долбо##ов.