Колодец Support SPC: «Sportpokerclub.com. Вопросы - Ответы. Официально.»()

Обсуждение и решение споров между покерными румами, аффилейтами и игроками.
  • Support SPC
  • 0+3
  • 26 мар 2009, 21:53 Сообщение
  • ?
  • 3
 
В данной теме я отвечу на все интересующие Вас вопросы и помогу решить любую проблему связанную с СПК.

Vigorish: обсуждение переносится сюда -> section59/topic3100.html
Последний раз редактировалось Magicbet 18 май 2009, 01:21, всего редактировалось 6 раз(а).
Причина: Добавлено сообщение от Vigorish


  • Matyl
  • +3нет
  • 26 мар 2009, 23:55 Сообщение
  • ?
 
У вас есть очень интресная(imho) акция Grab a Grand Step. Но в сети очень мало участников на любом уровне...может возбновить фрироллы хотябы раз в неделю для этой акции, а то участников вообще не сыскать

  • Magicbet
  • Ньюсмейкер
  • +165+116
  • 26 мар 2009, 23:55 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Support SPC, приветствую! :hat:
Прошу представиться, на столько подробно, на сколько это позволяет ваша должность.
В первую очередь это необходимо для повышения лояльности игроков к вашему руму.

Обобщу вопросы, которые накопились на Вигориш:
1) Прокомментируйте, пожалуйста, текущую ситуацию по "Гонке за пятью автомобилями Porsche Cayenne" -> section84/topic2212.html
2) В феврале Вигориш проводил Рейтинговые турниры -> section84/topic2234.html
Когда ваш рум сможет провести выплаты по выигрышам? Все остальные румы оплату уже провели.
3) В этом посте http://www.vigorish.ru/post48642.html#p48642, кажется, идет речь об истории с мошенничеством.
Имели ли эта история место? Если да, то что это за история.

  • TverExxx
  • +4+2
  • 27 мар 2009, 00:18 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Тогда переношу проблему сюда.
Я решил сделать считай полный кешаут в 650уе (на тот момент было 670-680 на счету), оставив мелочь на счете.
В первый раз 16го марта - рум вообще не прореагировал на попытку вывода средств никак.
Вторая попытка 18го марта уперлась в ответ от саппорта, что "Извините, но это не зависит от нашего рума, проверку делает сеть..." (Саппорт после этого молчит).
Но никаких звонков, писем от сети не было... Как они тогда проверяют хз. Денежка для вывода не зарезервирована, я могу хоть сейчас всю ее потратить на игру...

Остальные два письма остались вообще без ответа.

"Сколько дней вообще длится эта проверка, и что она из себя представляет? Может я смогу чем-то помочь для ее ускорения?
Надеюсь на взаимопонимание!"
Это наверное сложный вопрос?

  • Sn2
  • +9+37
  • 27 мар 2009, 00:28 Сообщение
  • ?
 
Почему я перестал играть в sportpokerclub
1. Поздняя регистрация прямо в призы - это не нормально
2. Много сообщений по поводу проблем с кешаутом копеек, даже смешно, какие поршкайены 5 штук, копейку то не вывести

  • Support SPC
  • +5+3
  • 27 мар 2009, 00:41 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Magicbet:Support SPC, приветствую! :hat:
Прошу представиться, на столько подробно, на сколько это позволяет ваша должность.
В первую очередь это необходимо для повышения лояльности игроков к вашему руму.

Обобщу вопросы, которые накопились на Вигориш:
1) Прокомментируйте, пожалуйста, текущую ситуацию по "Гонке за пятью автомобилями Porsche Cayenne" -> section84/topic2212.html
2) В феврале Вигориш проводил Рейтинговые турниры -> section84/topic2234.html
Когда ваш рум сможет провести выплаты по выигрышам? Все остальные румы оплату уже провели.
3) В этом посте http://www.vigorish.ru/post48642.html#p48642, кажется, идет речь об истории с мошенничеством.
Имели ли эта история место? Если да, то что это за история.
Добрый день,
Зовут меня Юрий Алексеев, менеджер по развитию компании Sportpokerclub LLC на тер. СНГ.
Объясню ситуацию по рейк-гонке: как Вы знаете на данный момент Sportpokerclub входит в сеть ELG, как только наш клуб запустился - начался приток новых игроков в сеть, многие заинтересовались акциями, начали играть и сеть почему-то ежеминутно начала падать... Объяснения этому мы и сейчас получить не можем.. Недовольство игроков можно было понять, т.к. разрыв связи очень раздражает(знаю по себе), возмещение убытков понесенных игроками за первые 14 дней работы стало "1вым звонком" к тому, что акцию нужно отложить. Что бы все правильно понимали приз в 5 каенов - это не то что безубыточное мероприятие, но даже прибыльное.. думаю не нужно рассказывать сколько 5 адекватных человек делает рейка за месяц. На данный момент решены все вопросы касательно данной акции, единственная проблема - нестабильная работа серверов ELG. Это один из пунктов который способствовал принятию решения о смене сети. Акция будет запущена в новой сети.

  • Support SPC
  • +6+3
  • 27 мар 2009, 00:44 Сообщение
  • ?
  • 1
 
2. Выплаты будут произведены в новой сети (Не могу сейчас сказать на какой сети остановится руководство, сейчас рассматривается предложения от 5 ведущих сетей). Думаю игрокам это тоже будет интересней.

  • Support SPC
  • +6+3
  • 27 мар 2009, 00:50 Сообщение
  • ?
 
3. Советую Вам сменить бонус код, т.к. кардеры рег. непосредственно по коду vigorish. История имеет место быть.. Общая сумма 57К у.е., 2 человека состоявшие в данной группе 25.03.2009 были задержаны в Украине компетентными органами. К сожалению безопасность самой сети оставляет желать лучшего.. И это еще одна причина о принятом решении по выходу.

  • Support SPC
  • +6+3
  • 27 мар 2009, 00:55 Сообщение
  • ?
  • 1
 
TverExxx:Тогда переношу проблему сюда.
Я решил сделать считай полный кешаут в 650уе (на тот момент было 670-680 на счету), оставив мелочь на счете.
В первый раз 16го марта - рум вообще не прореагировал на попытку вывода средств никак.
Вторая попытка 18го марта уперлась в ответ от саппорта, что "Извините, но это не зависит от нашего рума, проверку делает сеть..." (Саппорт после этого молчит).
Но никаких звонков, писем от сети не было... Как они тогда проверяют хз. Денежка для вывода не зарезервирована, я могу хоть сейчас всю ее потратить на игру...

Остальные два письма остались вообще без ответа.

"Сколько дней вообще длится эта проверка, и что она из себя представляет? Может я смогу чем-то помочь для ее ускорения?
Надеюсь на взаимопонимание!"
Это наверное сложный вопрос?

Это отписки саппорта
Проверка нашей безопасностью длится 15 мин - 2 часа..
Выплата Вам не производится по причине отключения от сети...
Очень неприятно, что из-за некорректного поведения управляющих сети могут пострадать простые игроки. В новой сети таких проблем не будет.

  • Support SPC
  • +6+3
  • 27 мар 2009, 00:56 Сообщение
  • ?
  • 5
 
Sn2:Почему я перестал играть в sportpokerclub
1. Поздняя регистрация прямо в призы - это не нормально
2. Много сообщений по поводу проблем с кешаутом копеек, даже смешно, какие поршкайены 5 штук, копейку то не вывести
Надоели ущербные.
Я бы вообще при регистрации таких как Вы блочил.
Последний раз редактировалось Support SPC 27 мар 2009, 00:58, всего редактировалось 1 раз.

  • Player
  • +89+34
  • 27 мар 2009, 00:57 Сообщение
  • ?
  • 3
 
Support SPC:
Sn2:Почему я перестал играть в sportpokerclub
1. Поздняя регистрация прямо в призы - это не нормально
2. Много сообщений по поводу проблем с кешаутом копеек, даже смешно, какие поршкайены 5 штук, копейку то не вывести
Надоели ущербные фрироллщики.
Флаг Вам в руки с таким подходом. Ждите хайролеров, налетят на каены :lol:
Omnia transeunt et qouque etiam transeat.

  • Metrodon
  • +11+11
  • 27 мар 2009, 01:00 Сообщение
  • ?
  • ICQ
 
Support SPC, в какой приблизительно строк планируется осуществить переход в новую сеть?
Вы должны с кнопки жизнь регов превращать в ад (с) NifNif

  • Support SPC
  • +4+3
  • 27 мар 2009, 01:01 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Player:
Support SPC:
Sn2:Почему я перестал играть в sportpokerclub
1. Поздняя регистрация прямо в призы - это не нормально
2. Много сообщений по поводу проблем с кешаутом копеек, даже смешно, какие поршкайены 5 штук, копейку то не вывести
Надоели ущербные фрироллщики.
Флаг Вам в руки с таким подходом. Ждите хайролеров, налетят на каены :lol:
За фриролльщиков прошу прощения. Неправильно выразился... Читал статистику службы поддержки, недовольные только те, кто во фрироллах играет...

  • Sn2
  • +9+37
  • 27 мар 2009, 01:04 Сообщение
  • ?
  • 3
 
Support SPC:
Sn2:Почему я перестал играть в sportpokerclub
1. Поздняя регистрация прямо в призы - это не нормально
2. Много сообщений по поводу проблем с кешаутом копеек, даже смешно, какие поршкайены 5 штук, копейку то не вывести
Надоели ущербные ФРИРОЛЬЩИКИ.
Я бы вообще при регистрации таких как Вы блочил.
:lol: :lol: :lol:
а вам не кажется что во фрироллы играют не только фрирольщики, но и игроки который решили просто потестить рум и сеть
Изображение
Изображение
куда уж мне ущербному до вашего <цензура. от модератора: dont tilt>, наврядли я когда либо больше к вам загляну

Фиговенький из вас менеджер по развитию рума
Последний раз редактировалось Sn2 27 мар 2009, 01:07, всего редактировалось 1 раз.

  • Support SPC
  • +3+3
  • 27 мар 2009, 01:06 Сообщение
  • ?
  • 1
 
Metrodon:Support SPC, в какой приблизительно строк планируется осуществить переход в новую сеть?
В течении недели будет официально объявлена сеть. Сколько займет тех. переход не готов ответить. Думаю 2-3 недели(лично мое мнение).

  • west
  • 0+6
  • 27 мар 2009, 01:18 Сообщение
  • ?
 
Ну что ж. На главный (ну как для меня) вопрос с выводом ответ дан. Будем ждать. Надеюсь практика присутствия на форуме представителя СпортПокерКлуба не единичный случай, и в дальнейшем к Вам можно будет обратиться , прямой контакт и впрямь весьма повышает лояльность к клубу ;)
PS. пожалуйста, только не ипокер ;)

  • TverExxx
  • +5+2
  • 27 мар 2009, 01:21 Сообщение
  • ?
  • 1
 
О... ну неплохое начало в качестве саппорта на форуме.
С таким отношением Вы действительно далеко не пойдете. И интересно, где Вы во мне кардера увидели? Вполне такой неплохой Вебмани аттестат, даже имена и фамилии с личностью зарегистрированной в Вашем руме совпадает.

И еще держитесь за халявщиков-фрироллеров.. Это Ваши будущие клиенты.. И вызвать в них чуство стойкой неприязни не стоит.

П.С. А этими траблами с кешаутом (и особенно выпадками на форуме в первых же сообщениях вы наверное лишились... Если конечно не исправитесь)

Ага присоединяюсь в ипокер не надо ))

  • Djino
  • +104+33
  • 27 мар 2009, 01:24 Сообщение
  • ?
  • 2
 
что за оскорбления пользователей? суппорт всех нормальных румов всегда ведут вежливое общение с любыми игроками своей сети, будь-то хайроллеры, фрирольщики или кардеры

  • Sn2
  • +11+37
  • 27 мар 2009, 01:25 Сообщение
  • ?
  • 2
 
Support SPC:
Я пишу то, что думаю.. и лизать Вам ж... из-за того, что Вы когда-нибудь, возможно зайдете в наш рум не собираюсь.. Вы откровенно лжете и это не может не вызывать возмущение.. Вывод всегда проходил в течении 15-60 минут, появились кардеры, появились отказы оплаты счетов сетью, остановились все выплаты.. зачем писать, то чего нет..
Где ложь
тут 1. Поздняя регистрация прямо в призы - это не нормально
или тут 2. Много сообщений по поводу проблем с кешаутом копеек

Я рад что благодаря Vigorish я открыл для себя несколько хороших румов и один отвратный :mad:
Последний раз редактировалось Sn2 27 мар 2009, 01:30, всего редактировалось 1 раз.

  • Baker
  • +47+11
  • 27 мар 2009, 01:28 Сообщение
  • ?
  • 3
 
Будь я вашим руководством, я бы давно уже вас уволил ввиду того, что вы не соответствуете статусу

Я пишу то, что думаю.. и лизать Вам ж... из-за того, что Вы когда-нибудь, возможно зайдете в наш рум не собираюсь..

Могу вам с уверенностью сказать, что зря вы не собираетесь лизать... Это часть вашей работы, вы, как бы помягче... менеджер ;))

Следующая страница →

← Вернуться: Арбитраж

Кто сейчас на покер форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3