Здравствуйте, Александр!
Даже самое лучшее интернет-соединение может иногда подвести. Учитывая Ваш большой объем игры, мы настоятельно рекомендуем использовать профессиональное подключение к интернету. Это может быть подключение бизнес-класса к интернету и периферийные устройства, в случае, если Ваш провайдер предлагает такие услуги. Вы можете рассмотреть вопрос об инвестировании в интернет-соединение через вторую наземную линию от другого провайдера и настроить обе линии интернета в конфигурации Dual-Wan. Мы можем только посоветовать запросить профессиональную компанию или специалиста установить это для Вас.
Вы можете узнать больше о преимуществах Dual-Wan на:
http://www.dualwan.orgПредоставленный Вами отчет о состоянии сети (NSR) показывает, что потеря данных пакета происходила на разных шагах для всех отслеживаемых сайтов.
Возникшая у Вас проблема не связана с соединением с Вашим интернет-провайдером (ISP), так как оно абсолютно стабильно. Это видно в первых шагах, где качество составляет 100. Проблема заключается на этапе между Вашим провайдером и нашим сервером, и к сожалению, ни Вы, ни мы не можем на это повлиять. Однако, есть несколько способов для улучшения связи, которые Вы можете попробовать.
В первую очередь, , Вам необходимо будет обратиться к Вашему интернет-провайдеру и попросить их проверить, не теряют ли они пакеты данных при попытке отправить сигнал на наши сервера. Вы должны сообщить им о том, что Ваше соединение с их сервером работает нормально, однако проблемы возникают после того, как пакет данных уходит с их сервера. По возможности попросите их направить Ваш трафик на наши сервера через другие маршруты.
Мы рекомендуем Вам запустить постоянную отправку сигнала на наши сервера, что должно помочь стабилизировать соединение. Для этого, пожалуйста, выполните следующие действия в зависимости от Вашей операционной системы:
Для Windows:
Нажмите одновременно на кнопки 'Windows' key + 'R'
Впечатайте cmd и нажмите кнопку Enter
На появившемся черном экране, пожалуйста, напечатайте:
ping 77.87.181.63 -t
Нажмите на кнопку Enter
Сверните это окно и запустите нашу программу.
Что касается Вашего запроса, мы заметили, что в прошлом Вы уже получали компенсацию. Мы хотели бы напомнить, что наши серверы в момент Вашей потери соединения работали в нормальном режиме.
С практической точки зрения мы не несем ответственности за подобные неисправности. Это четко оговаривается в наших правилах турниров, в частности в разделе № 4. Раздел "Обрывы связи и пропуски раздач" на нашем веб-сайте:
http://www.pokerstars.eu/russian/poker/ ... nts/rules/Тем не менее, мы проверили Вашу игровую историю за период, во время которого Вы испытывали проблемы с соединением, и определили, что Вы значительно пострадали во время следующего(их) турнира(ов):
2778622939 : $10
2778622708 : $10
2778617557 : $10
Поскольку мы ценим Вас как нашего клиента, мы решили зачислить на счет Вашей учетной записи $30 за вышеуказанные турниры.