Ну что же, настало время возвращаться, после перерыва в полтора месяца. Как уже писал мимолётом, устроился на это время в охрану в ГиперМаркет, дабы не сидеть дома просто так. Свою роль в выборе места сыграли 2 фактора: расположение ГМ в 5 минутах от моего дома, что исключало затраты на проезд до места, и, собственно, сама оплата – по заверениям должно было быть
ОТ 16 500 при графике
2 через 2 по 12 часов. Коллектив поначалу подобрался нормальный, но, по мере того, как прояснялись детали оплаты, народ начал всё активнее разбегаться. Недели через 2 выяснилось, что чтобы получать
ОТ 16 500, нужно было выходить по графику
сутки через сутки, то есть практически поселиться в ГМ (хотя я и так там поселился, когда совсем мало народу осталось). Нехитрые подсчёты привели к тому, что 1 час (а оплата была почасовая) «Добрые Дяди из Московского ЧОПа» оценили
АЖ В 47 РУБЛЕЙ

. Но обещали оплачивать подработки по 500 рублей сверху за каждый выход в свой выходной. В итоге все, кто остался, решили ждать аванс и зарплату, а там видно будет… Так прошёл июнь, по итогам которого прислали зарплатную ведомость… Увидев её, я сильно удивился, если мягко сказать. Ни одна подработка в выходной не оказалась оплачена согласно обещанному, да и сумма оказалась не та, на которую был рассчёт. Аванса мы так и не дождались: сначала его обещали дать в конце июня, затем с 5 по 10 июля, а после вообще сказали: «Фиг вам, а не аванс, всё получите в зарплату, которая будет…в конце июля

. Да и не известно ещё, что и как будет, потому как руководитель, который приглашал/нанимал нас на работу, ушёл на повышение, а пришедший ему на смену заявил: «Что вы с меня спрашиваете деньги за июнь, это же тот, другой, с вами договаривался…». В итоге я тоже написал заявление по собственному, и теперь жду обещанной выплаты за отработанное. Надеюсь, всё выплатят по-нормальному, так как до суда доводить особого желания нет.
Отдельно хотелось бы сказать по поводу покупателей. За эти 1.5 месяца сложилось впечатление, что часть нашего города более чем неадекватна, и у них просто отключается мозг при посещении магазина, а остаётся у них только одно соображение-фраза: «Покупатель всегда прав». В соответствии с данным утверждением большинство покупателей абсолютно уверено, что можно хамить, материть и угрожать расправой всем: кассирам, охране, менеджерам, и что они абсолютно правы. Ещё были изречения: шикарные и не очень. Можно было составлять хит-парад гениальных фраз, которые они выдавали, причём им абсолютно всё равно, что на груди у тебя всего лишь нашивка «ОХРАНА». «Приведите нам ещё кассиров», «Откройте нам ещё кассы», «У вас плохой магазин, потому что в нём холодно, и поэтому мы больше не придём, так и передайте руководству», «У вас плохие урны на улице, передайте директору, что их нужно отшлифовать шлейф-машинкой» - это первое, что вспоминается.
Ну и пара ситуаций из изречения
«Покупатель всегда прав».
1. Мужчина с коляской ходит по залу, ест весовые конфеты и ещё угощает ребёнка. К нему подходят, и говорят, чтобы он взвесил конфеты, оплатил, и потом уже ел. На что он «включает дурака» и заявляет: «А где у вас здесь написано, что я не имею права пробовать конфеты?!»
2. Женщина ходит по овощным/фруктовым рядам , отрывает от кистей винограда по 1-2 виноградине, и тайком складывает себе в сумку. Менеджер зала сделал ей замечание – в ответ она накатала жалобу на 3 листа, что магазин оскорбил её, а так же унизил честь и достоинство…
И в заключение ещё 1 урок, который я получил – не давать в долг. По своей привычке всегда верить людям одолжил деньги на 2 дня тем, с кем успел отработать 2 недели. В итоге они синхронно уволились и теперь уже выбить из них деньги обратно представляет определённую проблему. Хорошо хоть, данный «урок» обошолся не слишком дорого…
Вот такой отчёт за то время, что я здесь отсутствовал
