Забавно. Отчасти согласен с
Sunuok. Раньше так и делал. Отжимался, лупил по стенам кулаками.
Хочется пару нюансов озвучить..со своей, так сказать, колокольни. Наверное, тезисно:
Человек - существо, обладающее эмоциями.
Эмоции нельзя ни в коем случае зажимать. Для их выплеска и предлагается заняться простейшим: физ. нагрузкой. Ну или например, я это миксую с игрой на гитаре и т.д. (можно много всего накреативить; в каждой "угрозе" есть "возможность").
Люди, обладающие зачатками сознания, не садятся бухими в стельку за руль. Тоже самое с тильтом. Отслеживается элементарно: есть дискомфорт - закрывай столы.
С тильтом не надо бороться. Тильт можно рассмотреть как ресурс для ... (улучшения физ формы, обучения игре на каком-нибудь муз. инструменте, элементарно навести порядок в квартире итд итп..у кого какая фантазия). Если в покере напряжение в виде тильта неприбыльно, убыточно, то есть еще целый мир..и в какой-то сфере это напряжение необходимо.
Эдванст левел.
Если смотреть глобальнее..то позволю себе не согласиться с
EGOG'ом . Насчет того, что полностью избавиться от тильта нельзя. Тильт - производная. Производная многих вещей: страхов, неоправданных ожиданий итд. И в первую очередь неосознанности. Все-таки это некий штамп поведения, который срабатывает механически без участия сознания. Практикуя, занимаясь самоисследованием, отслеживая причины тильта, колупаясь в себе - причину можно вытащить на свет.
В тильте можно выделить две ключевые эмоции: агрессия и жалость себя (обида). Эмоции обычно следуют по схеме инь-ян или ян-инь.. не суть. Например, сначала возникает страх (инь) - событие (переезд) - агрессия (ян) - себяжаление (инь) - агрессия (ян) - себяжаление (инь)..и до тех пор..пока не исчерпается ресурс ситуации. То есть можно заняться раскопками в себе зацепившись за эти две эмоции.
Тильт вызывается также страхами. Или, возможно, не тильт, а переезд. Прародитель всех страхов - это страх смерти. Остальные построены на нем. Можно разбираться в себе, зацепившись за эту ниточку.
Есть очень много неизвестного нам, непознанного и непознаваемого.
Страх доставляет человеку дискомфорт. По давней традиции человек не "работает" с ним, а загоняет в так называемое подсознание. И вот там страх начинает "разговаривать" с реальностью на одном языке и программирует ее. На уровне сознания страх еще надо компилировать для реализации. Страх посылает запрос на переезд. Случается переезд по неизвестному закону (Turn: 2h. "Только не туз, только не туз.." River: Ac. "Б%$ть!.."). Страх в человеке оживает, получает дополнительный заряд. И с новым зарядом активно программирует реальность снова. В итоге замкнутый круг: страх рождает переезд, переезд рождает тильт, тильт рождает страх, страх рождает... (вспомнилось "Авраам родил Исаака..."
) Двухмерный человек не может выбраться из двухмерного круга..пока он не станет трехмерным.
Разбить цепь можно на любом участке. При условии самоисследования, поиска причин, работы со страхами ит.д.
По непонятным причинам человек очень любит жалеть себя. Пожаловаться как какой-то морон переехал твой сет тузов своим раннер-раннер флашем итд. Это чувство чем-то сладко..пожалеть себя. И поэтому внутри возникают какие-то хитрости (пока сознание отвернулось..а то ему будет стыдно), что где-то в глубине человек начинает хотеть, чтобы его переехали..чтобы потом пожаловаться..и пожалеть себя ("О, ААшки. Блин..щас опять какой-нибудь урод переедет. За неделю 4 стека отдал с ними и 2 раза блайнды собрал". hero AI, villain AI. Villain wins pot with two pairs 7s and 2s. "Ну конечно..я же говорил. Пипец.."). Мазохизм, не иначе..но такое есть. Так что здесь нужно расставить приоритеты. Чего надо-то? Получать удовольствие от того, что ты лузер? Пожалуйста – вот тебе ситуации. Получать радость от побед? Пожалуйста – вот тебе ситуации.
Везет тем, кто готов к везению (с)
Вот основные тезисы, которые хотелось озвучить..точнее графически обозначить
Сумбурно, так как спать ужасно хочется..ну на то они и тезисы