Страница 3 из 8

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 00:17
Tvardovsky
kolldun:что-то блин не выходит себя типировать - очень многое подходит сразу и на 2 ина 3 и на 4


Можно использовать такую технологию.
1. Из всех функций легче всего в себе узреть третью - так как неспокойно. Если не подходят на эту роль ни физика, ни логика, ни эмоция - значит - воля. Ее неохотнее всего обычно в себе признают.
2. Идем дальше. Подумаем - какая функция активизируется в конфликте самой первой. Это и будет первая. Если хочется сразу в торец - физика. Если хочется убить аргументом, сказал - отрезал, пригвоздить доводом - логика. Если давлением, приказом, авторитетом, "как я сказал - так и будет, и споры неуместны" - воля. Если наорать, зареветь, прошить насквозь пылким взглядом - эмоция.
3. Теперь подумаем, что при усталости, при стрессе "отпадает". Если не хочется двигаться, засыпаешь - физика. Если общаться не хочется - эмоция. Если ничего не хочется решать - воля, а если не хочется говорить, думать, да еще и слова путаются - логика. Это ваша четвертая.
4. Остается вторая - ее часто сразу не увидеть - она же НОРМАЛЬНАЯ ))))

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 00:27
Tvardovsky
А вот порядок функций и названия типов по Афанасьеву. Сам Афанасьев был Лао-Цзы.

Первая Воля.

Твардовский - ВФЭЛ
Толстой - ВЭФЛ
Ахматова - ВЭЛФ
Сократ - ВЛЭФ
Наполеон - ВФЛЭ
Ленин - ВЛФЭ

Первая Логика.

Лао-Цзы - ЛВФЭ
Платон - ЛФВЭ
Эйнштейн - ЛВЭФ
Паскаль - ЛЭВФ
Августин - ЛЭФВ
Бертье - ЛФЭВ

Первая Эмоция.

Газали - ЭВЛФ
Андерсен - ЭЛВФ
Пастернак - ЭВФЛ
Пушкин - ЭФВЛ
Руссо - ЭЛФВ
Бухарин - ЭФЛВ

Первая Физика.

Чехов - ФВЭЛ
Дюма - ФЭВЛ
Гете - ФВЛЭ
Аристипп - ФЛВЭ
Эпикур - ФЛЭВ
Борджа - ФЭЛВ

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 01:29
SS-24
Энштейн - Максим Горький

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 12:24
Tvardovsky
Если прямо все совпадает по описаниям, то как Максиму могу рекомендовать следующее. Так как Макс не любит неконкретные предложения и идеи, обстоятельства, его пугают загадочные повороты судьбы, то ему как правило нужно уделять большее внимание сбору информации. Однако перед каждой раздачей нужно говорить себе, что жизнь многогранна и в ней могут произойти любые сценарии, даже те, которые не были предусмотрены. Таким образом он будет "тренировать" свою способность воспринимать информацию по "интуиции возможностей".

Если Эйнштейн, то воля 2-я неконфликтна, эйнштейн "в бутылку не лезет". Это в покере очень хорошая черта - амбиции не дают отвлекаться от игры. Первая логика, возможно, дает возможность умственно "видеть" процесс игры, что тоже в плюс. Однако надо помнить, что первой логике присущ догматизм, несовместимый с изменчивой средой покера. Нужно следить за тем, чтобы не быть излишне категоричным в суждениях там, где в процесс вывода суждений вовлечено несколько людей сразу (например, игроки за столом).

Третья эмоция может давать некоторую ранимость в случае поражений. Ну и - необходимо аккуратнее обращаться с четвертой физикой, ибо если она "отпадет" при усталости, при переутомлении, недосыпе, алкоголе - тут уж не до игры.

Пересечение этих двух типов в том, что Макс воспринимает эмоции некритично, по-детски, что называется, с открытой душой, любит эмоциональных людей и когда его эмоциями управляют, а Эйнштейн - болезненно воспринмает эмоциональную сферу. Наложение дает противоречивый эффект, поэтому для "прокачки" третьей эмоции Эйнштейну рекомендуется петь (хотя бы в дУше:)), смотреть легкие эмоциональные фильмы. Полезно третьей эмоции поорать гдени-ть на стадионе. Вот я например пою и люблю сходить на волейбольный матч.

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 13:11
Tvardovsky
Что-то много было сказано про Психойогу, а про соционику маловато. Восполняю этот пробел.

Немного подробнее об этиках и логиках. В основном это применимо к оффлайн игре, но и инет тоже затрагивает.

Как хорошо в игре логику ! Он хладнокровен. В каждом явлении и событии он прежде всего видит схему и правила. А этику хочется обязательно общения.

Это влияет на мимику и эмоции. Этики общаются активнее, отпускают больше реплик, они внимательнее и наблюдательнее к соперникам. ЭТИКУ ЛЕГЧЕ БЛЕФОВАТЬ. Но и труднее скрывать эмоции. Однако немногие логики следят за эмоциями так, как это делают этики.

Получается так, что этики как бы соперничают с этиками - смотрят друг на друга и общаются друг с другом. На каменном лице логика мало что отражается. И пока в голове этиков широким потоком несется информация о внутреннем состоянии соперников, опережая просчет комбинаций, жесткие логики четко секут ход игры и могут обставить этиков "по очкам"

Мораль - если ты логик, опирайся на свою сильную сторону, не надо без необходимости пускаться на этический прием БЛЕФа - ЭТИКИ ВСЕ ВИДЯТ )

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 15:04
Tvardovsky
В новом номере журнала Покер планируется выход статьи "Покер и стресс". Публикую несколько абзацев статьи, полный текст будет выложен после выхода ноябрьского журнала.

Задумаемся, какие мотивы движут человеком, играющим в покер? Многие, возможно, назовут азарт, удовольствие, деньги, стремление ощутить свободу, стремление к победе и так далее.

Однако наряду с приятными сторонами в покере присутствует такая вещь, как стресс. Слово это произошло от английского «stress» - «нажим, давление», и означает специфическую реакцию организма на очень сильное воздействие извне. Садясь за покерный стол – будь то реальный стол в покерном клубе, или компьютерные столы на мониторе – каждый игрок подвергает себя стрессу, и неважно, сколько побед у человека за плечами. Перед стрессом мы все равны.

В прошлой статье мы рассматривали деление людей на этиков и логиков. Этики более эмоциональны, чувствующие, а логики – более беспристрастны. И те и другие могут испытывать стресс в процессе игры, но от разных факторов. Например – вы сидите за покерным столом вместе с другими игроками. Чувства внутри просто бурлят, на столе разыгрывается острая комбинация. Но в покере опасно проявлять свои эмоции, и вот в результате – эмоциональные люди испытывают сильнейший стресс от невозможности разрядить свой эмоциональный накал. А что же логики ? Видя игру как логически обусловленный процесс, они ожидают от соперников более-менее логического поведения в покере. И вот кто-то вдруг поступает совершенно нелогично, делает совершенно непредсказуемый ход с точки зрения логика. И возникает стресс – всегда размеренный в поведении логик может взорваться от такого «неджентльменского» поведения.

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 15:08
FishHule
"Tvardovsky? А я думал ты здох..." (с) :lol:
Шутка товарищ, шутка ;)

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 15:39
Tvardovsky
FishHule:"Tvardovsky? А я думал ты здох..." (с) :lol:
Шутка товарищ, шутка ;)

:cheers:
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ !!!! (с) :yahoo:

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 14:23
appa
Прочитал тему, очень интересно! а можно рассказать о типе "Твардовский"? :)
Tvardovsky:
С таким расположением функций тип называется "Твардовский", о нем могу сказать многое :lol: :lol: :lol:

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 22:27
Tvardovsky
Твардовский, как его описывает сам Афанасьев, не совсем похож на собирательный образ. То есть, я когда понял, что и есть этот тип, долго сомневался, так как под описание не подхожу. Так - местами, поэтому в общих чертах постараюсь донести суть.

Первое, что бросается в глаза - это спортивная фигура в сочетании с мрачноватым лицом и живыми глазами. Если упрется взглядом - собеседнику становится не по себе. Это не значит, что твардовский плохо относится к собеседнику, просто взгляд такой. Напротив, других старается не обижать, если его не доводить до крайностей. Зато сам несколько более раним, чем хотелось бы. Категорически не переносит давления, унижения, диктата, вторжения в зону личных интересов. Если что-то решил для себя, ни с кем не советуется. В лучшем случае не станет спорить и останется при своем мнении, в крайнем случае сделает по-своему. Думает, что все остальные поступают также, поэтому никого не стремится переделать, уважает чужой суверенитет. Переделывает только по физике, да и то аккуратно, стараясь не обидеть человека (например, посоветует следить за своим внешним видом). В ситуации прямого противостояния проявляет хладнокровие, может пытаться подавить оппонента эмоцией, но физику пускает в ход не сразу, бережет ее.

В быту долго не устает, может работать и работать, любит помочь другим обустроить быт, например, выбрать одежду. Не любит, когда вокруг него грязь и беспорядок, постарается устранить это своими силами, не привлекая других. Если приучен к спорту, легко восстанавливает спортивную форму даже после долгого перерыва. Имеет чувство к красивым деталям. Прежде всего старается обеспечить себе мало-мальский комфорт, а потом принимается за работу. Комфорт не должен быть роскошью, от роскоши у него рябит в глазах. В телесных контактах открыт и подходит к ним творчески. Большое значение придает внешней форме вещей. Не стремится к экстремальным видам спорта, он и так уверен, что с физикой у него в порядке, и насиловать ее не любит.

Очень раним в эмоциональном плане, сочетание первой воли и третьей эмоции приводит к взрывам в результате давления на него. Если не привык давать отпор, будет гасить отрицательные эмоции в себе. Долго может терпеть эмоциональную игру у него на нервах, так как эмоция суперпроцессионна, вязнет в этом. Нуждается в одобрении своих эмоций со стороны ближнего окружения. Если близкие покажут и главное докажут ему делом, что в их присутствии ему безопасно выражать эмоции, он может "запасть" на них надолго, выписав им кредит доверия. Но иногда придется доказывать это всю жизнь. С эмоционально холодными людьми чувствует себя крайне неуютно, ему кажется, что на него обиделись. Слишком резко эмоциональные люди тоже быстро его утомляют. С чужими людьми ведет себя холодно, отстраненно и резковато. Старается не открывать свой эмоциональный мир. Ему могут трудно даваться приветственные речи, тосты, теплые слова на трезвую голову. Крайне не любит, когда на нем лежит обязанность развлекать кого-либо, когда от него ожидают веселья, эмоций. Может впадать в депрессии и тоску. Регулирует дистанцию с помощью первой воли - принимая резкие решения в отношении людей, которые ему не нравятся. Для прокачки эмоции ему подходят сопртивные соревнования, пение, игра на музыкальных инструментах. После этого расслабляется и какое-то время чувствует себя счастливым человеком. Из видов исскуств ему больше подходят неяркие, некричащие (например, предпочитает изобразительное исскуство, кино, а не театр), любит расслабляющую музыку. Очень чувствителен к фальшивым и грубым эмоциям, зачастую не переносит телеюмористов, юмор для него должны быть тонким и изящным. Эмоция также расслабляется при приеме алкоголя, он становится душевным, радушным и ласковым. При этом практически не теряет контроль в пьяном состоянии, высокая физика держит его "на плаву".

Обладает отличной памятью, особенно на явления материального мира, такие как запахи, цвета, форму. Любит читать, копит информацию, нередко может обладать энциклопедическими знаниями. Неизвестное может воспринять скептически, но в разговоре, ведущемся в рамках известного, его довольно легко переубедить. В мышлении может легко оперировать имеющимися знаниями, особенно если есть способности к ассоциациям, но особое новаторство не проявляет. Любит, когда с ним поддерживают беседу, молчание его напрягает. Не любит долгих выяснений и докапываний до глубинных причин, нарушающих его уже сложившееся мнение, особенно если при этом наступают на волю. В ситуации сильного эмоционально перенапряжения, волнения либо усталости может путать слова, в зависимости от силы переживаний вообще может не хотеть говорить или думать.

Вот примерно так ))

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 02:51
Tvardovsky
Вот для сравнения описание еще одного типа с первой волей - Толстой - ВЭФЛ. Описание не мое, привожу с сокращениями.

Толстой и люди.
Люди вообще, и Человек-С-Большой-Буквы, в частности, всегда находятся в центре внимания Толстого. Однако попасть в близкий круг общения представителя этого типа ой как трудно – их требовательность, основанная на морально-нравственном идеализме, иногда зашкаливает. Но, если уж вы умудрились попасть в «близкий круг» - получайте удовольст-вие, если, конечно, сможете: большая часть ваших проблем будет принята Толстым за свои проблемы, но это не означает того, что вам не придётся их решать, причём предпочтительно своими силами. Толстой подстёгивает и вдохновляет близких ему людей на изменения - и в этой деятельности неутомим, забывая иногда о своём собственном несовершенстве. Иногда кажется, что альтруистическая поглощённость Толстого проблемами и несовершенством окружения служит для поддержания в нём идеального образа самое себя. Отчасти это верно, но лишь отчасти: интерес к людям у Толстого вполне искренний.

Толстой и отношения.
В отношениях Толстой сразу берёт на себя ответственность за все аспекты происходящего, что проявляется в сверхконтроле за всем, что только можно контролировать (и что попадает в сферу контроля в соответствии с интересами Толстого). Контролируется уместность/неуместность в проявлении эмоций; культура речи, включая правильность расстановки ударений, пауз и даже вдохов-выдохов в ходе озвучива-ния предложений; контролируется походка и изящество жестов… И многое другое – по лич-ному выбору конкретного представителя типа
Толстого отличает тотальное благородство в отношениях – чуть ли не рыцарский кодекс, с незначительной скидкой на гендер – и это не просто слова, но норма жизни. Если не можешь соответствовать простейшим принципам благородства – ты вряд ли имеешь право называться человеком. Толстой искренне верит в высокие этические принципы – однако это не означает его личного совершенства (и слава Богу).
Все огрехи и несовершенства партнёра принимаются Толстым на свой счёт. Поэтому, если партнёр – не железный чурбан, то у него мгновенно появляется чувство вины за эту не-справедливость, вместе с острым, непреходящим желанием исправиться.
К собственным несовершенствам Толстой не менее безжалостен, нежели к несовер-шенствам окружающих – однако самобичеванием не занимается, ибо это некраси-во/недостойно; данную, весьма виктимную форму развлечения Толстой заменяет своим лю-бимым сверхконтролем – теперь уже за собственными проявлениями. Спину держать прямо! Эмоции проявлять уместно, дозировано, целенаправленно! Не расслабляться, пока тебя хоть кто-то видит! Держать себя в руках! Держать!!!
А потом – сорваться, потому что силы физические, увы, не бесконечны (в отличие от моральных).

Толстой и работа.
Главное качество Толстого в работе – добросовестность. Плохо сделанное дело может быть прощено, если человеку не хватило компетентности; но халатное или хотя бы легко-мысленное отношение к делу - несмываемый позор! Толстые способны «умирать на работе», если считают, что дело, которым они занимаются – стоящее и «правое», то есть благородное. В противном случае не будут не то что убиваться – работать вообще. И других на это подобьют.
Либо хорошо и ответственно, либо – никак. От других ожидают того же, однако – не требуют, поскольку люди слабы и грешны, а ответственность за результаты труда Толстой берёт на себя. Отсюда и переработки, и разочарованность в безответственных и ленивых партнёрах по работе, за которыми всё приходится доделывать. Кстати, в работе у Толстого на почве сверхответственности легко срабатывают героически-жертвенные сценарии, закан-чивающиеся нервными и физическими срывами после периода трудовой сверхактивности.

Толстой и внешность.
Как правило - тонкое и нервное существо, с очень высоким и очень стабильным уровнем внутреннего завода. Странное сочетание очевидной хрупкости – и столь же очевидной железобетонности внутреннего стержня. Уязвимы по многим параметрам – однако стремятся своей слабости никому не показывать. Прямая и гордая осанка, классическая, немного старомодная одежда, сдержанная походка, скрывающая внутреннюю нервозность.
Главные части лица – глаза и нос.
Нос – крупный и прямой, немного стреловидный; по отдельности – может быть, и не слишком красивый, но удивительно сочетается с чертами лица и прекрасно его дополняет до некоего эталона неоклассической, почти греческой красоты.
Глаза – крупные, выразительные, в моменты вдохновения исполненные света и глу-бины. Очень внимательный, цепкий, пронизывающий взгляд. Выражения глаз и лица – весь-ма разнообразны, но их никогда нельзя назвать некрасивыми, а уж тем более жалкими или отталкивающими: за качеством проявляемых эмоций идёт жёсткий контроль, включая ми-мический и даже более тонкий, энергетический уровень их проявления. Всё, что некрасиво и неблагородно – вычёркивается из спектра возможных проявлений личности (а потом, когда захлестывает до краёв, выплакивается в подушку в одиночестве и темноте).

Толстой и любовь.
Верные, требовательные и идеалистичные. Формы проявления любви обязательно должны соответствовать высоким романтическим идеалам – так же, как и объект любви. Любовь сама по себе – не самоценность. Любовь, понижающая духовный статус, разрушаю-щая идеал благородства, склоняющая к дурным поступкам или хотя бы к общению с несоот-ветствующей компанией на несоответствующем уровне – рассматривается как ошибка, с ко-торой следует бороться всеми силами. Темперамент и сила влюблённости могут быть очень высоки – но управляемости любовных процессов это не отменяет: Толстые могут отказаться от яркой влюблённости, если она (или её объект) были признаны недостойными. Несмотря на острые душевные терзания, сожалений по этому поводу испытывать они не будут – скорее удовлетворение от очередной победы над собой. Однако пристрастие к «статусной» любви и преклонение перед идеализированным образом достойного партнёра играют с Толстыми злые шутки: им трудно отказать в любви, вернее, в праве на любовь человеку, которого они уважают и считают достойным по неким «объективным», по большей части морально-нравственным критериям. Здесь Толстые имеют огромный шанс попасть в ловушку долга – они не считают себя вправе лишить своей любви достойных. Подчинённое положение Эмо-ции относительно Воли здесь особенно хорошо заметно (первичная оценка идёт именно по Воле).

Толстой и семья.
Семья – сверхценность. Толстые очень привязаны к своим близким, готовы жизнь за них положить (и это не просто красивые слова).

Толстой и лень.
Понятия несовместимые. Толстой не ленится – если он ничего не делает, то он уже едва живой. Сверхответственность и «жертвенный героизм» сдирают их с постели с высокой температурой, заставляют мыть посуду с порезанным пальцем и т.д. Ленивый Толстой – это Толстой мёртвый или очень тяжело больной.

Толстой и быт.
Особой заинтересованности в быте Толстой не проявляет: всё должно быть чисто, ак-куратно и достойно, остальное не важно. Главный критерий: чтобы не было стыдно. В быту обходятся малым, предпочитают спартанские условия райским – чтобы не слишком расслаб-ляться. Одежда дома по уровню и качеству ничем не отличается от выходных костюмов – разве что стилем, и то не всегда. Если это нужно для семьи (или хотя бы для кота) - Толстой освоит и приготовление пищи, и стирку-глажку, и всё, что угодно. Но если это сделает кто-то другой – возражений от Толстого не последует. Не царское это дело.

Толстой и спорт.
Отношения со спортом у Толстых довольно сложные: «и хочется, и колется». С удо-вольствием созерцают спортивные, подтянутые тела, ценят красивые движения, ценят физи-ческую силу и выносливость… Но на самостоятельные занятия спортом времени постоянно не хватает. А, в силу ярко развитого «жертвенного героизма» - со временем начинает явно не хватать и здоровья. Замкнутый круг, однако. Остаётся со знанием дела смотреть чемпионаты мира и Олимпиады.

Толстой и отдых.
Те немногие Толстые, которых я знаю, отличаются тонким восприятием красоты природы и красоты вообще. Поэтому единственно возможным видом отдыха для Толстого является прогулка по красивым, тихим местам в присутствии близкого человека – или культурная программа обязательно высокого уровня, наподобие симфонического концерта или посеще-ния картинной галереи. Низкопробные зрелища, а уж тем более «едальные» виды отдыха вызывают у Толстого отторжение. Он способен даже презирать людей, которым нравится «такое» - не самое приятное качество представителей этого типа.

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 11:36
appa
Интересно, интересно....., а про "Твардовский и покер" есть мысли?

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 12:29
Tvardovsky
Мысли есть, конечно.

Основные плюсы твардовского - упорство в достижении целей (понятно - зачем, да?), физическая выносливость (может сидеть за столом долго, не уставая), непроницаемое лицо (пока не "сорвало" третью эмоцию), хорошая память (помнит комбинации), с виду выглядит серьезным и солидным игроком (а зачастую и не только с виду :))

Основные минусы, в том числе и для покера - при усталости отключаются мозги (если перед турниром, например, не выспался - может плюнуть на турнир), эмоциональная ранимость (за столом задели эмоционально - может дестабилизировать игру за столом, или испортить игру себе), любит физический комфорт (неудобство, например, места где сидит, отвлекает от игры).

Выводы - перед игрой выспаться, никакого алкоголя, если нервничаешь - самое достижимое в оффлайн турнире - воткнуть наушники с релакс-музыкой, а в домашних условиях можно просто поорать минуты две, нарабатывать знание игры через многочисленный опыт (в принципе как и для всех, но четвертой логике это жизненно необходимо), постараться отвлечься от личностей окружающих. Вообще, лучше всего играть в офлайне (я так думаю).

Сам пока не играю - но подумываю.

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 12:57
regaty
Ну,очень трудно себя квалифицировать,но после долгих размышлений у меня получилось:
Э,Л,Ф,В.
Интересно узнать,как другие воспринимают блеф в покере? Когда после переезда ещё и показывают блеф-карты, в глубине души у меня сильное чувство-что ето нечестно-типа воровства среди бела дня.
и раньше это мне даже мешало играть.Теперь,если игрок за столом уже матом кроет после своих поражений (неважно-был это мой блеф или нет:я непоказываю свои карты),я чувсвую себя уверенней,сильнее.
И вопрос-
можно ли повлиять блефом,руганьем и.т.д.на игрока с 1-Э больше,чем на другие типы?

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 13:11
Tvardovsky
Итак, Ваш тип - Руссо. Могу выслать описание, данное самим Афанасьевым.

Блеф сочетает в себе воздействие на две функции - логику (обманули, превозмогли умом) и эмоцию (оскорбили).

Первая и третья функции - резкие, вторая и четвертая - мягкие.
Соответственно если Э и Л стоят на нечетных позициях, это будет задевать. Но, первая функция сильнее, поэтому если отбросить логику (а она у Вас сильная тем более), то поведение оппонента при блефе не задевает, ЕСЛИ ТОЛЬКО это просто эмоции. Поэтому ваша 1Э это как стакан налитый до краев водой - в него уже ничего нельзя налить больше - он будет проливаться, но воды быдет столько же, и если оппонент орет - вы видите что он это делает от слабости. Скорей всего у него третья Воля или эмоция.

Однако, сли при этом он будет как-то угрожающе двигаться например, то это будет удар по Вашей третьей физике. И вот тут-то и будет задевать, понимаете ?

Вам еще повезло с 4В, это очень хорошие и пониммающие люди.

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 13:13
Tvardovsky
regaty:И вопрос-
можно ли повлиять блефом,руганьем и.т.д.на игрока с 1-Э больше,чем на другие типы?


Ответ - можно, если треснуть ему по болевой, тогда у него подключится первая эмоция и он также начнет орать. Но недолго - проорется и успокоится ) Потому что эмоция результативная - результата достиг и все )

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 13:19
regaty
Спасибо! С удовольствием ознакомлюсь с описанием Афанасьева.

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 16:46
Tvardovsky
На следующей неделе планирую выложить несколько описаний других типов, вместе с выводами про покерную игру

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 17:14
Practice
Андерсен

Re: Покер и соционика

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 21:42
Tvardovsky
Practice:Андерсен

По андерсену есть только описание самого Афанасьева, скину Вам в почту. Пока еще не сделано описание другими людьми.
В качестве дополнительного материала есть хорошие описания:
-Эйнштейн
-Толстой
-Сократ
-Платон
-Бухарин
-Бертье
-Гете
-Пушкин
-Боржда
-Чехов
-Руссо
-Твардовский