Страница 2 из 2

Проблема с Visa Internet и Moneybookers

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 23:36
Aprisobal
Не так давно завел себе карточку Visa Internet от Приорбанка (Беларусь), да не сообщили мне работники банка о том, что им нужно перезвонить на специальный телефон и активировать карту. До активации успел зарегистрироваться на Moneybookers и попытаться активировать ее (в манибукерсе). После некоторого времени получил сообщение, что карта в Манибукерс непригодна к использованию и заблокирована (у них же, не в банке). :(((

При попытке создать второй аккаунт, чтобы добавить туда эту карту снова, они написали, что она уже есть в БД и заблокирована.

Отписал в службу поддержку. Ответили, что карта непригодна к использованию (это уже после того, как я ее активировал в банке).

Можно ли что-нибудь в этой ситуации сделать? Не хочется заводить еще одну карту, хотя Visa Classic или Gold не помешала бы.

Re: Проблема с Visa Internet и Moneybookers

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 11:21
Force
Kos:Очень просто проблема решается. Русскоязычным письмом в саппорт МБ)

дай мыло саппорта плз

Re: Проблема с Visa Internet и Moneybookers

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 11:24
Kos
На сайте МБ, через форму добавления сообщений.

Re: Проблема с Visa Internet и Moneybookers

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 11:47
Force
Kos:На сайте МБ, через форму добавления сообщений.
через форму сообщений я писал и на русском и на англ, мне тупо отвечает бот одно и тоже )))))

Re: Проблема с Visa Internet и Moneybookers

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 12:08
Kos
И что он отвечает?