Косорылые покололись 25 мая 2011, и во всеуслышанье признали то, что было ясно с самого начала: “мы поплавили три реактора, на блоки зайти не можем – там Адъ и Израиль, гавно лезет изо всех щелей и сыплется на мирно спящую Косорыловку. Че делать дальше - хуй его знает”.
Еще раз, тупые уроды, поясню про “чо делать”. Записывайте, убогие:
Обнести колючкой две зоны – пятьдесят и сто кымэ от эпицентра. Из первой нахуй все жывое, лучше сразу в могильник. Там у вас будут работать тока камикадзы. Из второй – нахуй все гражданское население, там будет временно размещаться и работать тока персонал вспомогательных участков, типа всяких бетонных узлов, гаражей и дизельных электростанцый.
На границе зон строите капитальный санпропускник, мегаавтобазу на тыщу единиц техники(которая из первой зоны больше никогда не выедет), и большое УПТК для комплектовки, чтобы наружняя техника нигде не пересекалась с внутренней.
Еще один санпропускник строите на границе второй зоны и “чистой” территории”. Чтоб из большой стакилометровой зоны не выехало на технике еще больше гавна – его оттуда и так более чем дохуя летит по воздуху. В том числе и к нам.
В первой зоне строите РЯДОМ С АЭС три комплекса могильников, под каждую категорию. “Категория раз”, или низкоактивная - просто обычные тупые траншеи, там будете хоронить всякий дрек активностью 5 кюрей на куб и ниже – наидали, трактор подъехал и заровнял. Могильник потребуется на десяток миллионов тонн, не меньше, поэтому можно разбить стройку на несколько очередей. “Категория два”, или 20 кюрей на куб – там будете хоронить то, к чему без ста слоев упаковки еще можно подойти без бета-ожогов сетчатки и прочих радостей работы с открытыми ИИИ. Ну и рядок заглубленных ячеек третьей категории, под более нажористые отходы. Контейнера для упаковки ВАО надо заказывать УЖЕ СЕЙЧАС, такшта шевелите булками.
Одновременно со всем этим, о моя косорылая нелюдь, надо прокинуть подкрановые пути вдоль всех трех блоков, и поставить на них хороший, годный кран тонн на сто. Не со стороны моря, нет. Ни в какие “корабли” вы свое гавно грузить не будете – насранное должно быть захоронено У ВАС. Не в Монголиях и не на Фиджы, а у вас, в косорыловке.
Ну что делать потом, ясно даже папуасу – камикадзы застропили обломок здания, кран дернул, положыл на машынко, машынко померялось у дозика, тот выписал направление – на первую, вторую или третью категорию надо везти этот груз. Как полностью зачистите площадку, и дойдете до слитков АЗ, начинайте рубить их топорами, и складывать в ведра – если у вас нет каких-то других вариантов
Три ведра – контейнер. Погрузили, поехали, скинули – вот и всех делоф.
Как видите, мои косорылые макаки, все не просто, а Очень Просто: примерно миллион таких рейсов, стотыщ дохлых камикадзе - и Проблема Решена, к вящему удовольствию всех оставшыхся жывыми участников. Можно открывать шомпанцкое и закусывать его сушами. Такшта чтоб Авария заборолась, надо ПРОСТО РАБОТАТЬ. Не лить слезы, не гнать кино про Борьбу С Нехорошыми Водичками, а тупо исполнять написанное выше – от этого вы один хуй никуда суки не денетесь.