Саша, откровенно говоря это мёртвая идея, т.к. способов коммуникации между людьми уже существует в избытке и каких угодно: телефон, видеосвязь, мессенджеры, разнообразные соцсети. если хочется что-то придумать, необходимо отталкиваться не от своего "было бы классно", а от желаний аудитории. т.е. идея может быть и хорошей и она хорошая, но она просто никому не нужна. а если и нужна/интересна 0.000001% аудитории, то этот процент ещё попробуй заинтересовать и привести.
ну и Пашино "нахера оно мне нужно" - тоже не показатель, чтобы гробить начинание. мне вот абсолютно непонятны инстаграмм и твиттер (а Паше и они, и ФБ с ВК). с другой стороны у этого приложения и соцсети есть миллионы подписчиков из другой целевой аудитории юзеров соцсетей. в общем, я это всё к тому, что интерес аудитории должен быть превыше всего. именно он и диктует всем, кто работает на рынке, какой должна быть этикетка на газировке и значок "лайка" на фейсбуке. и любая идея должна "подстраиваться" под её конечного пользователя