Вчера с женой слегка трипнули по рок барчикам. Я то поехал ради нее, так как совсем не имел настроение дринковать, но команда дана, а мы месяца 3 нигде вместе не были.
Она у меня поклонник дома2 и русского радио, ну сами понимаете- девочка, ей нужен романтик- ужин у моря и т.д.
Ну вот мы профланировали разок, по самой развратной улице в мире и так как она не могла определится, что хочет, да и рано еще было, движуха везде только начиналась, я предложил присесть в баре "Утопия". Там качественно АС\ДС делают и вообще музыканты знают меня, уютное место послушать рок.
Просто присесть, слегка дринкануть, нагулять аппетит, а там решить куда двинем.
Ну и зависли, а после этого стали обходить другие рок бары. Ужинали в итоге шаурмой (правда очень вкусной), по дороге домой.
И моя любимая половинка, которая уже реально вьезжает в рокНролл и имеет свои предпочитения, никуда уже и не хотела, ни в бары где ее любимые ниггеры делают хит хоп, ни на дискотеку или в какое нибудь другое место, по музыкальной направленности типа ресторанчиков где играет только русская музыка и все "коренные" обитатели называют их "быдлобары".
В общем вот я несу доброе и вечное людям, в рамках отдельно взятой семьи.
С промывкой башки от руского радио я, конечно, тягаться не могу, но всеж...
Самое прикольно, что некоторые люди так же как мы путешествовали из одного рок барчика в другой.
В самом начале к нам подсела бабушка, которая свои 50 лет празновала в "Утопии" и говорит, что мир взорвется, но ноябрь и свой ДР она всегда проведет здесь.
Звала танцевать под
highway to hell.
А другие чуваки меня вообще порвали. Какая то ядовитая смесь "Биг Бэнг Теори" и "Бивиса и Бадхеда". Четыре ботаника, одетых и ведущих себя ну очень смешно. Пара в конкретных очках с кучей диоптрий. Один вообще выглядит как мой сын, то есть лет на 12. И в каждом следующей баре, они делали одно- брали бутылку дешевого тайского рома и кучу колы. Даже я, с моими очень легкими моральными устоями, мог бы не продать им. Но они везде успешно накидывались, а потом стали накидывать соседей, которым каждому по отдельности лет как всем им вместе.
А стоило мне только отойти в туалет, как они подорвались и стали фотографировать мою жену и показывать большие пальцы. Соседи тоже присоединились к этому шоу, чем неимоверно смутили мою половину.
Ну и в баре который я годами любил, но потом сменил предпочтения, мы нарвались на отличный концерт. Все же для хорошего концерта публика важна не меньше чем хорошие музыканты. А сейчас сезон и много англичан и американцев, которые здорово секут особенно в старом роНролле.
А взорвал зал вот этот баян, который заставил меня вспомнить о том, что иногда, в погоне за новым, мы забываем о старых добрых качественных вещах.
Еще как то видимо по привычке, я перенес смысл этой песни, написанной во время холодной войны и в ожиданнии войны ядерной, на покер, а точнее на свою жизнь...
А вот немного фактов о этой песне.
Перевод:
Милое дитя своего времени, ты видишь
эту черту,
Что проведена между добром и
злом.
Видишь как слепец расстреливает мир.
Его пули не знают промаха.
Если ты грешил, а сдаётся мне, это так
и есть,
То тебя не заденет, тебя не заденет
летящий свинец.
Так что, закрой глаза, склони
голову,
И жди шальной пули.
Не каждая команда сможет качественно ее исполнить:
Песня была "гвоздём программы" в концертах с 1970 по 1973-й год. В поздних концертах, после возвращения Гиллана в группу, песня исполнялась, но изредка. Гиллан называет много причин, по которым песня больше не звучит со сцены, но основной является то, что спустя годы Гиллан её просто не вытягивает.
Фильм:
Песня использовалась для документального фильма "Один день сентября" (1999) о захвате заложников на олимпиаде 1972-го года в Мюнхене. Музыку сопровождает быстрая смена кадров последствий перестрелки.
На обложке пластинки к песне стоит комментарий: "The story of a loser -- it could be you (Это история лузера -- им мог быть ты)".
Критика:
Это музыкальное произведение, в исполнении вокальной партии - Яном Гилланом, показала не только его уникальные вокальные способности и исполнительское мастерство, не только виртуозно-фирменное исполнение «Child In Time» музыкантами Дип Пёпла (MkII) – Лордом, Блэкмором, Гловером и Пейсом, но и подняла планку исполнительского и вокального мастерства музыкантов рок музыки до уровня классики и классических произведений.
А вот это пара комментов, которые сегодня в инете нашел:
Был у меня в Киеве дружбан. Валера. Его я звал Камчдалом (по месту рождения его на камчатском полуострове), И Я там пробыл юность свою ( моряк я по специальности). Так вот, его звали Валера крестоносец в своем районе, А вобще его в кругах прибдиженных, за глаза, называли Папа Рокн Рола.
Помер он уже на 52 году жизни.
Ребята, он завещал на похоранах включить Child In Time.
Я плакал. Простите за сентименты.
Не знаю, как молодые ребята могли создать такое, до чего доходишь в 40... Говорят же - " Божье Благословение..."
Извиняюсь если кого то напрягли мои "много букф".
P.S. Петро сорь, что я здесь в одиночестве начал много личного писать...