Vigorish - интернет сообщество игроков в покер онлайн.
В котором всегда помогут по любым вопросам!
Онлайн с 2008 года!
Vigorish - первый и единственный покер трекер
Сейчас к нему подключено 63 сидеров и 9 личеров.
дневники и колодцы:
Что-то никто кроме Сани ничего не ответил на мой провокационный вопрос.
Ну что же, придётся с головой нырнуть в воду (не зная броду). Вот что я предлагаю: (осторожно, много букв и присутствует немного математики) Вариант контроля честности ГСЧ. Стандартно кодируется колода от As 2s ... Ks Ac 2c ... Kc Ad 2d ... Kd Ah 2h ... Kh. Каждой из карт последовательно присваивается номер/код от 0 до 51. Конкретно сгенерированная последовательность карт в колоде назовём тасовкой. Раздача карт будет вестись начиная с последней. Вышеуказанную последовательность карт будем считать эталонной тасовкой. (Последовательность и кодировка приведены для примера и их можно варьировать). Введём понятия первичная тасовка, предыдущая тасовка и игровая тасовка. Предыдущая тасовка, та тасовка которая была сгенерирована непосредственно перед текущей (за данным столом). Первичная тасовка является обычной, сгенерированной простым последовательным методом. Необходима как предыдущая для второй (уже игровой) тасовки. Может использоваться для определения Buttonа. Игровые тасовки, генерируются специальным образом на базе предыдущих и являются основными, так как с ними и будет проводится игра и их то и можно будет контролировать. Для генерации игровой тасовки будет использоваться следующий метод. Берётся предыдущая тасовка и все нечётные коды отбрасываются. Вместо них генерируются новые коды. Полученная последовательность кодов является предварительной. Игровая тасовка рассчитывается путём последовательного перекодирования предварительных кодов. Для примера, рассмотрим просчёт 5 карты при предварительной последовательности кодов 37 22 50 07 33 ... Предыдущие коды (здесь первые четыре кода) хэшируются (например, алгоритмом SHA-2), полученное значение используется как ключ для шифрования пятого кода 33 (например,алгоритмом AES). Полученный код нацело делится на 52, остаток и есть сгенерированный код карты (согласно позиции в эталонной тасовке), его лишь нужно проверить на уникальность, если такая карта уже присутствует, к числу последовательно прибавляется единица (считая кодировку цикличной, после 51 снова 0). И так просчитывается каждая карта игровой тасовки. Как видно, подменить (передёрнуть) каждую следующую карту становиться всё сложнее, в геометрической прогрессии. Раздача, как уже упоминалось будет вестись с последней сгенерированной карты. Метод можно усовершенствовать, главное чтобы прямой расчёт не был громоздким, а обратный (для затруднения подмены) был как можно более трудновычислимым. Перед каждой раздачей игрокам отправляются зашифрованные предыдущая тасовка, предварительная последовательность кодов и сама игровая тасовка. Если игроки доходят до шоудауна, проигравшие получают ключ для дешифрации и проверки честности: соответствия чётных кодов предварительной последовательности, кодам предыдущей тасовки и соответствия её самой игровой тасовке. По моему здесь лучше знать, а не верить или не верить. Последний раз редактировалось mariol 27 авг 2014, 03:50, всего редактировалось 1 раз.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6