Набирающий обороты проект готовится сделать очередной шаг вперед, покорив огромный медиарынок Китая.Следящие за Алексом Дрейфусом в твиттере знают, что недавно он посетил Китай. В Поднебесной основатель GPL был не в качестве туриста: основной целью поездки Дрейфуса было заключение партнерского соглашения с гигантом онлайн-медиа индустрии Sina Sports.
Sina Sports привлекает ежедневно около 40 млн. уникальных зрителей, интересующихся UFC, NFL или Английской Премьер Лигой. Кроме того медиагиганту принадлежит китайский аналог твиттера – Weibo.
По мнению Дрейфуса долгосрочное сотрудничество с Sina Sports станет залогом стабильного развития GPL.
«Я верю, что успех Лиги напрямую зависит от способности создать сеть стратегических партнеров, занимающихся продвижением нашего контента», — говорит Алекс.
«МЫ ЗАПУСТИМ СПЕЦИАЛЬНЫЙ, ДОСТУПНЫЙ В КИТАЕ ПОРТАЛ, КОТОРЫЙ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О GPL И ПОКЕРЕ В ЦЕЛОМ. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ — ВЫРАСТИТЬ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ УВЛЕЧЕННЫХ ПОКЕРОМ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ ЧЕРПАТЬ ЗНАНИЯ ОБ ИГРЕ И НАШЕГО ПРОЕКТА».
Также Дрейфус добавил, что в следующем году в Лиге появится команда Пекина. На данный момент Китай в GPL представляет команда Гонконга под руководством Селины Лин.