Дискуссия: Каким образом употребления алкоголя влияет на вашу игру в покер?(+10)

Здесь публикуются новости, а также новостные анонсы игорного мира.

При размещении новостей:
1. Заголовок сообщения должен сжато отражать суть новости, максимальная длина 100 символов;
2. Постарайтесь указывать прямую ссылку на новость. Желательно, чтобы она вела на первоисточник;
3. Перед размещение проверьте, не опередил ли вас кто-то! Для этого используйте функцию Поиска (в правом верхнем углу страниц);
4. Содержание новости не должно нарушать Правила Vigorish. Запрещено размещение рекламных материалов!
5. Количество изображений в сообщении - не ограниченно.
  • newspoker
  • +30+24
  • 06 фев 2009, 20:48 Сообщение
  • ?
  • 1
Этот вопрос был задан на популярном покерном форуме CardsChat

«Я играю в покер всего три года, но даже моего опыта достаточно, чтобы понять, что выпивка делает твою игру более авантюрной и, конечно же, менее дисциплинированной, иными словами на следующее утро голова болит ещё сильнее», таков лозунг постера, автором которого является Bluffmaster, который также по совместительству является и автором опроса на форуме.

Подробнее...

• osilac
  • 0нет
  • 06 фев 2009, 20:58 Сообщение
  • ?

Мой стаж тоже 3 года - и он совпадает со сроком катором я неупотребляю не грама - так щто с опитом поделится немогу !

• Manerra
  • 0+6
  • 06 фев 2009, 21:22 Сообщение
  • ?
  • 2

очень много по отношению к своим лимитам залил по пьянке. Проблему вижу в том, что реально это не такие уж и большие деньги для меня а играл принципиально по БРМ. Вот по пьянке и казалось что пофиг а на БР сказалось плачевно. В результате наказав себя вывел все и не играю уже 2,5 месяца. начну гриндить как только буду уверен в дисциплине.
Сбудется когда-нибудь мечта идиота - Я и Саша Кострицын в HU WSOP 20XX.

• AndrewL_stav
  • +3+9
  • 06 фев 2009, 21:57 Сообщение
  • ?