DDB Paris запустило новый этап печатной кампании «Станьте королями блефа» для журнала Live Poker

Первый этап прошел весной 2008 года, тогда агентство DDB Paris разработало серию принтов, на которых были изображены невозможные ситуации, которые стали возможными благодаря идеальному блефу некоторых участников. Черный в ку-клукс-клане, мужчина, выигравший конкурс красоты, грабитель, сдавший полиции бабулю-божий-одуванчик. Кампания оказалось успешной не только в фестивальном плане (золото и серебро Eurobest 2008), поэтому ее было решено продолжить.
В новой серии два принта, на которых по-прежнему демонстрируются преимущества человека, которые тот получает, умея блефовать...
Продолжение здесь -> http://www.adme.ru/prints/2009/06/09/53531/
В новой серии два принта, на которых по-прежнему демонстрируются преимущества человека, которые тот получает, умея блефовать...
Продолжение здесь -> http://www.adme.ru/prints/2009/06/09/53531/