Дискуссия: Знакомство с покером. Вопросы(+10)

Здесь можно задавать глупые вопросы
  • sssettt
  • 0нет
  • 21 дек 2009, 08:51 Сообщение
  • ?
  • 8

Приветствую всех завсегдатаев этого сайта. Отдельное спасибо создателям и модераторам. Свое знакомство с покером я начал не так давно и естественно после первых игр обратился к великому гуглу. Просмотрев множество сайтов мною был сделан вывод, что это один из лучших по данной тематике. Очень много интересных дискуссий. Ненавязчивый и информативный дизайн - пользоваться одно удовольствие.
Пока я только новичок. Начал играть на покерстарс. Сначала играл на фантики потом попробовал различные фрироллы. И вот на прошлой недели положил 15$ попробовать микролимиты. Начал с кеша, но там постоянно зависал на одном и том же уровне ни в плюс ни в минус не ухожу. Попробовал СнГ из 4 турниров на 2 занял первое место и на одном 2-ое, радуясь такому замечательному результату полез в кеш 0,25/0,50 и сразу слил половину банкролла за одну раздачу. Сам виноват - банк был не по шансам. Выводы сделаны и останавливаться я пока готов, хотя решил, что если до нового года солью банкролл, пополнять его буду только в новом году, а свободное время посвящу анализу и фрироллам.
Самое сложное считаю в покере это самообладание, покерная математика сама по себе несложная, я программист поэтому высчитывать шансы банка и свои ауты не считаю сложным. Так же как и оставлять для себя короткие заметки по поводу тех, кто играет со мной за столом. Замечал, что очень многие игроки играющие тайтово после одного крупного или серии небольших проигрышей начинают ошибаться, уходить в оллин имея на руках мусор, я стараюсь подловить такие моменты, что неплохо увеличивает мой банк.
Единственное, что мне непонятно - что такое ДоНы и ВОДы? Объясните пожалуйста.

• BrbLiveDD
  • +87+12
  • 21 дек 2009, 09:00 Сообщение
  • ?
  • 1
sssettt, привет !