Дискуссия: Как лучше распределить средства для старта?(+17)

Здесь можно задавать глупые вопросы
  • sergio
  • 0нет
  • 26 май 2010, 00:41 Сообщение
  • ?
  • 2

Всем доброе время суток! Я нуждаюсь в рекомендациях по некоторым вопросам... Некоторая информация по моим вопросам присутствует, но она несколько размазана, не достаточно полна и что самое важное, уже не актуальна на сегодняшний день.
Что бы ваши рекомендации были максимально эффективны, кратко о себе... Мне 37 лет, играю в покер 2 года, только Техаский Холдем Нолимит. Я зарегистрирован в следующих румах: GoPlay, RedStars, PokerStars. Давно регистрировался, но очень давно не входил на PokerParty и RedKings. Ни на одном из румов не делал депозитов и не открывал бездепов. Играл на условные деньги и фрироллы.
Из моих достижений (имеется ввиду с моей точки зрения, а не общемировых стандартов): на GoPlay 2-е место в вечернем фриролле 1000 чел. 25е (получил 2е).
На PokerStars поставил себе цель с 1000 условных денег выданных при регистрации выиграть 50000. Старался играть, как на настоящие, то есть с соблюдением дисциплины, а не как на "фантики". Играл только SnG 6,10,18,27,45 микролимиты байины 50-300. Цель достигнута.
Итак, собственно к вопросам, на которые ожидаю ваши рекомендации... Имею сумму порядка 5-6 тысяч рублей, которые хотел бы разместить на депозитах и использовать их с целью приумножения. Вопросы:
1. С учетом текущего момента, на какой рум или румы внести депозит, депозиты? Чем этот, эти румы предпочтительны для моей ситуации? Какой размер депозита?
2. Каким способом ввода денег лучше воспользоваться? То есть перегнать на WebMoney и сразу в баксах, евро или можно в рублях и все при вводе конвертируется? Или какие то другие способы ввода денег более предпочтительны?
3. Имеет ли смысл воспользоваться бонусами от рума или еще от кого либо, или нет? Если да, то какими именно и на каких условиях?