Странности сети Entraction или «без лоха и жизнь плоха!»
Добавлено: 27 фев 2011, 12:06
Привет коллеги играю я в сети „Entraction” Room „24h Poker”. Дабы не заставлять вас тратить свое время на написание того кто я есть в покерной иерархии, говорю сразу, я фиш который не умеет играть в покер, но зато я умею считать на калькуляторе. И поэтому я решил немного посчитать, т.к. мне показалось очень странным постоянно видеть на борде 4карты одного цвета, от флопа до ривера. Итак, я хочу познакомить вас со своими расчетами, а вы уж сами думайте играть или не играть в этой сети. Ну и если вы меня поправите и я ошибаюсь, то торжественно клянусь никогда больше на этом форуме не ныть про ГСЧ, зубрить теорию, ходить на тренировки, смотреть ВОДЫ, нанять личного тренера, постить все раздачи в оценке рук, посыпать голову пеплом ну и заработать статус Black Member к 1 января 2015 года.
Давайте по порядку, начнем считать вероятности того, на сколько раздач в среднем должен приходится борд, на котором будет лежать 4 карты 1 масти.
У нас есть 52 карты 4-х мастей или по 13 карт.
В среднем при моей игре за столами сидит 5.3 человека, т.е. первоначально раздается 10.6 карты, что составляет 10.6/52 = 20.4 % от всех карт. Предположим, что у нас случайный процесс, следовательно, в раздаваемых карманных картах, часть карт будет требуемой масти и уйдет из дальнейших расчетов 10.6/4 = 2.65 карты. Эти карты я исключаю из вычислений, и таким образом у нас для выкладки на борд остается 52-10.6=41.4 карты в колоде, из которых 10.35 карт будут 1 масти. Просчитаем все возможные варианты развития событий.
1. На борд по порядку выходят 4 одномастные карты на флопе и терне.
Вероятность в таком случае будет равна.
10.35/41.4 = 0.250 – 1 карта флопа требуемой масти
9.35/40.4 = 0.231 – 2 карта флопа требуемой масти
8.35/39.4 = 0.212 – 3 карта флопа требуемой масти
7.35/38.4 = 0.191 – карта терна требуемой масти
(37.4-6.35)/37.4 = 0.83 – вероятность того, что на ривере не выйдет карта требуемой масти.
Общая вероятность такого развития событий
Р(1)= 0.25*0.231*0.212*0.191*0.83 = 0.0019
2. На брод 1 выходит карта не в масть, и затем до ривера выходят 4 одномастные карты.
Вероятность в таком случае будет равна.
(41.4-10.35)/41.4 = 0.750 – 1 карта флопа не требуемой масти
9.35/40.4 = 0.231 – 2 карта флопа требуемой масти
8.35/39.4 = 0.212 – 3 карта флопа требуемой масти
7.35/38.4 = 0.191 – карта терна требуемой масти
6.35/37.4 = 0.170 – карта ривера требуемой масти
Общая вероятность такого развития событий
Р(2)= 0.75*0.231*0.212*0.191*0.17 = 0.0012
3. На брод выходит 1 карта в масть, затем 2 карта не в масть, и затем до ривера выходят 3 одномастные карты.
Вероятность в таком случае будет равна.
10.35/41.4 = 0.250 – 1 карта флопа требуемой масти
(40.4-9.35)/40.4 = 0.769 – 2 карта флопа не требуемой масти
8.35/39.4 = 0.212 – 3 карта флопа требуемой масти
7.35/38.4 = 0.191 – карта терна требуемой масти
6.35/37.4 = 0.170 – карта ривера требуемой масти
Общая вероятность такого развития событий
Р(3)= 0.25*0.769*0.212*0.191*0.17 = 0.0013
4. На брод выходит 2 карты в масть, затем 3 карта не в масть, и затем до ривера выходят 2 одномастные карты.
Вероятность в таком случае будет равна.
10.35/41.4 = 0.250 – 1 карта флопа требуемой масти
9.35/40.4 = 0.231 – 2 карта флопа требуемой масти
(39.4-8.35)/39.4 = 0.788 – 3 карта флопа не требуемой масти
7.35/38.4 = 0.191 – карта терна требуемой масти
6.35/37.4 = 0.170 – карта ривера требуемой масти
Общая вероятность такого развития событий
Р(4)= 0.25*0.231*0.788*0.191*0.17 = 0.0015
4. На брод выходит 3 карты в масть, затем карта терна не в масть, и последняя одномастная карта выходит на ривере.
Вероятность в таком случае будет равна.
10.35/41.4 = 0.250 – 1 карта флопа требуемой масти
9.35/40.4 = 0.231 – 2 карта флопа требуемой масти
8.35/39.4 = 0.212 – 3 карта флопа требуемой масти
(38.4 - 7.35)/38.4 = 0.809 – карта терна не требуемой масти
6.35/37.4 = 0.170 – карта ривера требуемой масти
Общая вероятность такого развития событий
Р(5)= 0.25*0.231*0.212*0.809*0.17 = 0.0017
Таким образом, я рассчитал вероятности событий удовлетворяющих условию 4 одинаковые карты на борде, т.к. все события могут произойти, то нам необходимо сложить все возможные вероятности.
Р(общ) = Р(1) + Р(2) + Р(3) + Р(4) + Р(5) = 0.0019 + 0.0012 + 0.0013 + 0.0015 + 0.0017 = 0.0076
Таким образом, вероятность такого расклада составляет 0.76% или такой расклад возможен 1 раз за 131.58 случаев, но только в том случае если все руки доходят до шоутдауна. Однако это не так.
Тогда предположим, что у нас особо сладкие столы и до вскрытия на ривере доходит 50 % рук. В таком случае вероятность такого расклада получается 1 раз за 263.16 раздач.
А вот теперь самое интересное. Открываем программу статистики Холдем Манагер и смотрим на мою статистику 28200 раздач, число ситуаций, при котором на борд выходило 4 одномастные карты равно 330, или 1 раз за 85.45 раздач. Опаньки как это так интересно получается?
Помятуя о том, что 30.000 рук для бешеного гриндера не дистанция, я тут покопался в своей базе на 300.000 рук и вот какие результаты у меня получились у других игроков на которых у меня больше 10.000 рук статистики.
«Cepulture» 19500 h – 202, 1 раз из 96
«Mammarols1» 17600 – 160, 1 раз из 110
«Hashe 121» 14160 – 206, 1 раз из 68
«Underdog76» 12360 – 122, 1 раз из 101
«KeLervo» 11500 - 121, 1 раз из 95
В общем или я ошибаюсь в своих расчетах или «без лоха и жизнь плоха!». Выводы каждый может сделать для себя сам.
Для подсчетов надо установить фильтр
"Hand - Filter - Board Texture - Board texture on River - Filter by river texture - Filter by Flush Card - Four Cards one Suit"
Давайте по порядку, начнем считать вероятности того, на сколько раздач в среднем должен приходится борд, на котором будет лежать 4 карты 1 масти.
У нас есть 52 карты 4-х мастей или по 13 карт.
В среднем при моей игре за столами сидит 5.3 человека, т.е. первоначально раздается 10.6 карты, что составляет 10.6/52 = 20.4 % от всех карт. Предположим, что у нас случайный процесс, следовательно, в раздаваемых карманных картах, часть карт будет требуемой масти и уйдет из дальнейших расчетов 10.6/4 = 2.65 карты. Эти карты я исключаю из вычислений, и таким образом у нас для выкладки на борд остается 52-10.6=41.4 карты в колоде, из которых 10.35 карт будут 1 масти. Просчитаем все возможные варианты развития событий.
1. На борд по порядку выходят 4 одномастные карты на флопе и терне.
Вероятность в таком случае будет равна.
10.35/41.4 = 0.250 – 1 карта флопа требуемой масти
9.35/40.4 = 0.231 – 2 карта флопа требуемой масти
8.35/39.4 = 0.212 – 3 карта флопа требуемой масти
7.35/38.4 = 0.191 – карта терна требуемой масти
(37.4-6.35)/37.4 = 0.83 – вероятность того, что на ривере не выйдет карта требуемой масти.
Общая вероятность такого развития событий
Р(1)= 0.25*0.231*0.212*0.191*0.83 = 0.0019
2. На брод 1 выходит карта не в масть, и затем до ривера выходят 4 одномастные карты.
Вероятность в таком случае будет равна.
(41.4-10.35)/41.4 = 0.750 – 1 карта флопа не требуемой масти
9.35/40.4 = 0.231 – 2 карта флопа требуемой масти
8.35/39.4 = 0.212 – 3 карта флопа требуемой масти
7.35/38.4 = 0.191 – карта терна требуемой масти
6.35/37.4 = 0.170 – карта ривера требуемой масти
Общая вероятность такого развития событий
Р(2)= 0.75*0.231*0.212*0.191*0.17 = 0.0012
3. На брод выходит 1 карта в масть, затем 2 карта не в масть, и затем до ривера выходят 3 одномастные карты.
Вероятность в таком случае будет равна.
10.35/41.4 = 0.250 – 1 карта флопа требуемой масти
(40.4-9.35)/40.4 = 0.769 – 2 карта флопа не требуемой масти
8.35/39.4 = 0.212 – 3 карта флопа требуемой масти
7.35/38.4 = 0.191 – карта терна требуемой масти
6.35/37.4 = 0.170 – карта ривера требуемой масти
Общая вероятность такого развития событий
Р(3)= 0.25*0.769*0.212*0.191*0.17 = 0.0013
4. На брод выходит 2 карты в масть, затем 3 карта не в масть, и затем до ривера выходят 2 одномастные карты.
Вероятность в таком случае будет равна.
10.35/41.4 = 0.250 – 1 карта флопа требуемой масти
9.35/40.4 = 0.231 – 2 карта флопа требуемой масти
(39.4-8.35)/39.4 = 0.788 – 3 карта флопа не требуемой масти
7.35/38.4 = 0.191 – карта терна требуемой масти
6.35/37.4 = 0.170 – карта ривера требуемой масти
Общая вероятность такого развития событий
Р(4)= 0.25*0.231*0.788*0.191*0.17 = 0.0015
4. На брод выходит 3 карты в масть, затем карта терна не в масть, и последняя одномастная карта выходит на ривере.
Вероятность в таком случае будет равна.
10.35/41.4 = 0.250 – 1 карта флопа требуемой масти
9.35/40.4 = 0.231 – 2 карта флопа требуемой масти
8.35/39.4 = 0.212 – 3 карта флопа требуемой масти
(38.4 - 7.35)/38.4 = 0.809 – карта терна не требуемой масти
6.35/37.4 = 0.170 – карта ривера требуемой масти
Общая вероятность такого развития событий
Р(5)= 0.25*0.231*0.212*0.809*0.17 = 0.0017
Таким образом, я рассчитал вероятности событий удовлетворяющих условию 4 одинаковые карты на борде, т.к. все события могут произойти, то нам необходимо сложить все возможные вероятности.
Р(общ) = Р(1) + Р(2) + Р(3) + Р(4) + Р(5) = 0.0019 + 0.0012 + 0.0013 + 0.0015 + 0.0017 = 0.0076
Таким образом, вероятность такого расклада составляет 0.76% или такой расклад возможен 1 раз за 131.58 случаев, но только в том случае если все руки доходят до шоутдауна. Однако это не так.
Тогда предположим, что у нас особо сладкие столы и до вскрытия на ривере доходит 50 % рук. В таком случае вероятность такого расклада получается 1 раз за 263.16 раздач.
А вот теперь самое интересное. Открываем программу статистики Холдем Манагер и смотрим на мою статистику 28200 раздач, число ситуаций, при котором на борд выходило 4 одномастные карты равно 330, или 1 раз за 85.45 раздач. Опаньки как это так интересно получается?
Помятуя о том, что 30.000 рук для бешеного гриндера не дистанция, я тут покопался в своей базе на 300.000 рук и вот какие результаты у меня получились у других игроков на которых у меня больше 10.000 рук статистики.
«Cepulture» 19500 h – 202, 1 раз из 96
«Mammarols1» 17600 – 160, 1 раз из 110
«Hashe 121» 14160 – 206, 1 раз из 68
«Underdog76» 12360 – 122, 1 раз из 101
«KeLervo» 11500 - 121, 1 раз из 95
В общем или я ошибаюсь в своих расчетах или «без лоха и жизнь плоха!». Выводы каждый может сделать для себя сам.
Для подсчетов надо установить фильтр
"Hand - Filter - Board Texture - Board texture on River - Filter by river texture - Filter by Flush Card - Four Cards one Suit"