Дискуссия: "Вот что я люблю!" (с)(+1)

Раздел предназначен для обсуждения покерных румов и всех вопросов связанных и их деятельностью.

Объявлениями - выделены Премиум Колодцы румов.
Стикером - выделены румы и дискуссии достойные внимания.
  • FishHule
  • +4+40
  • 19 сен 2008, 20:02 Сообщение
  • ?
  • ICQ
 
Вчера, по старой дружбе, решил депнуть 100$ в онгейм, дабы заказать там мелкий бонус, и, отмыв его депнуть на нужный рум и заняться нужной каткой (я кое-чего ожидаю, поэтому был смысл тянуть время таким вот способом). Итак - любимый рум с моим акком распахнул свои некрасивые красные.. калитку и поприветсвовал своего бывшего регуляра (Red Kings, к слову). Депозит прошёл успешно, как собственно и заказ бонуса, потом катка, (прямо скажу - "кое-какая", такие ситуации забавные, гы!). тут неожиданно узнаю что то, чего я ждал в очень короткие сроки достигло моего кошелька и нужно срочно покинуть этот рассадник тильта, который ошибочно называют "ОнГейм". Стоит сознаться, что по неизвестным обстоятельствам я слил 25$, но - впереди меня ждал тёплый и такой нежный Покер старс, поэтому грустить было не к чему.
Собственно, кроме ОЧЕНЬ тормознутого сайта, РК, порадовал довольно кривым софтом, и шикарным сроком ожидания поступления денег из рума на кошель. Сутки позади, печаль тоже (ведь никто не любит ждать, да?) с радостью прибегаю домой, в надеже начать уже играть... но - меня ждала неожиданность: из 75$ выведенных мною денег, на кошель поступило только... 16$!!!! :o "Что за ...?" подумал я и полез открывать РК софт, счёт на котором так же был "холодным". С недовольной миной я настрочил письмо в саппорт и прождав чуть меньше 5 часов... так и не получил ответа. "Что за ...?", - вновь сорвалось у меня. В подобных ситуациях у меня всегда в голове один и тот же звук: детский голос из рекламы McDonalds, который говорит: "Вот что я люблю!", Па-ра-па-па-паааам... I'm loving it! Бл#ть... :dry:
Вот такая история, может есть желающие поделиться мнением - буду рад выслушать.

ЗЫ: продолжу тему как только ответят.
Хорошие вещи происходят только с теми, кто умеет ждать..

  • stock
  • +8+37
  • 20 сен 2008, 12:41 Сообщение
  • ?
 
А ты точно это их правило соблюдал?
Помните, что одним из правил на RedKings является его право выбирать метод перечисления денег, а именно, игрок получает свои наличные тем же способом, каким он пользовался для депозита, и в том же размере, в котором он его сделал.

  • FishHule
  • +4+40
  • 20 сен 2008, 13:10 Сообщение
  • ?
  • 1
  • ICQ
 
Всё решилось. После любезного письма, в котором говорилось будто бы я перенеаправил все деньги 2-я порциями, причём с интервалом в 1 секунду, саппорт решил откланяьться. Но - я ведь не собирался просто так это оставить, я, не менее любезно, попросил предъявить реквизиты счёта, на который была перенаправлена остальная сумма денег. После этого, пришлось ждать ещё н-ое количество времени, и вот, совсем недавно, я получил остаток денег на счёт, и письмо на электронную почту со следующим содержанием:

Dear ##### (khizm),
Thank you for your email.
I checked up the transactions of your account and set an error in the translation of money system. I offer you apologies and translate a failing sum on the purse of .........

В кратце письмо (для немцев :) ) "Мы перепутали счёт, нам очень жаль, ловите деньги". Странно короче, но главное что всё уладилось..

  • coster
  • +2+3
  • 21 сен 2008, 16:23 Сообщение
  • ?
  • ICQ
 
и такое бывает :)

  • palata6
  • +2+68
  • 28 сен 2008, 01:55 Сообщение
  • ?
 
Офигеть ситуация, ответ супорта убил, они бы ещё написали, "Удивлены что вы заметили пропажу такой мелкой суммы, очень по этому поводу сожалеем, переводим остатки, обещаем, больше не будем пытаться вас кинуть, играйте у нас ещё" :))
http://paracord.ru/ Пусть от работы еще никто не умирал, но зачем рисковать?

  • Masha_RedKings
  • Аффилейт менеджер
  • +1+21
  • 04 ноя 2008, 10:51 Сообщение
  • ?
 
FishHule:Всё решилось. После любезного письма, в котором говорилось будто бы я перенеаправил все деньги 2-я порциями, причём с интервалом в 1 секунду, саппорт решил откланяьться. Но - я ведь не собирался просто так это оставить, я, не менее любезно, попросил предъявить реквизиты счёта, на который была перенаправлена остальная сумма денег. После этого, пришлось ждать ещё н-ое количество времени, и вот, совсем недавно, я получил остаток денег на счёт, и письмо на электронную почту со следующим содержанием:

Dear ##### (khizm),
Thank you for your email.
I checked up the transactions of your account and set an error in the translation of money system. I offer you apologies and translate a failing sum on the purse of .........

В кратце письмо (для немцев :) ) "Мы перепутали счёт, нам очень жаль, ловите деньги". Странно короче, но главное что всё уладилось..


Здравствуйте!

Я недавно зарегистрировалась на vigorish.ru и прочитала этот пост.
Для разъяснения ситуации я проверила Ваш счёт (khizm) и не обнаружила ни одного входящего и ни одного исходящего письма ( а у нас ведётся запись всех писем с игроками).
Я понимаю, что прошло время, но может у Вас осталось вышеупомянутое письмо от нашего суппорта, которое Вы могли бы мне прислать, чтобы я могла получше рассмотреть данную ситуацию и позаботиться о том, чтобы такого больше не повторялось.

Была бы Вам очень благодарна!
С уважением,

Маша_RedKings
RedKings.com. Новости, анонсы, поддержка -> /section59/topic12773.html


← Вернуться: Покерные румы

Кто сейчас на покер форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 161