Раз представитель или официальное лицо рума РедСтар либо не желает отвечать публично на эти вопроси, либо нечасто посещает покерные форумы, начнём журналистское расследование.
Для начала обратимся к саппорту рума РедСтар и попробуем им задать те же вопросы.
Roma:
Привет
Оператор 3 на связи. На данный момент в комнате: Оператор 3, Roma.
Roma:
ник TYNEZ
Оператор 3:
Здравствуйте!
Напишите Ваш ник, пожалуйста.
Оператор 3:
ок
Оператор 3:
чем можем помочь Вам?
Roma:
скажите, бонус на первый депозит вычитается из рейка?
Оператор 3:
нет...
Roma:
а бай-ин турнира, на который удалось отобраться за золотые фишки?
Roma:
вычитается из рейка?
Оператор 3:
минуту
Оператор 3:
С 1 Мая 2009 года мы отменяем ВСЕ вычеты из Рейкбэка, это значит, что пользоваться Золотыми фишками и Золотыми Картами можно «без оглядки». Также это касается и бонуса на первый депозит, релоад бонусов, покупок в магазине.
Кроме этого, вступают в силу новые правила при наборе Бонусных Очков:
Игры на реальные деньги: 0.5 БО за каждый Доллар рейка. Пример: 0.25 БО за $0.50 рейка за столом.
Турниры на реальные деньги: 3.5 БО за каждый Доллар комиссии. Пример: 1.75 БО за $0.50 турнирной комиссии”
Roma:
хорошо, тогда прокомментируйте пожалуйста статистику моего аккаунта за май 2009 г.
Roma:
ID игрока Никнэйм Всего Рейк Турнирные сборы Выпл.Бонусы Промоакции Комис.Сборы Доход
ххххххх TYNEZ $2,108.01 $118.50 $600.00 $109.00 $0.00 $1,517.51
Roma:
Расшифровываю вычеты из рейка:
$600 - отыгранный бонус на первый депозит.
$109 - за золотые фишки выигран сателлит на воскресный турнир 50к гарантид с бай-ином в 100+9.
Оператор 3:
напишите нам на почту письмо с данным вопросом,мы переправим его в соответствующий департамент,после рамотрения Вам ответят на почту в ближайшее время...данный вопрос не находится в компетенции службы технической поддержки
Оператор 3:
Наша эл. почта
support@redstarpoker.ruRoma:
Ок, напишу
Оператор 3:
отлично...ждём Вашего письма.
Roma:
До скорого свидания
Оператор 3:
Всего доброго!
Оператор 3 покинул(а) разговор. На данный момент в комнате: Roma.
Хм... вопросов меньше не стало.
Начинаем второй этап - пишем писбмо в саппорт.
Следите за развитием ситуации в наших дальнейших выпусках.