Накипело. Решила выложить лог переписки (предупредила об этом саппорт письменно).
Вот как так работать? oksana: хай Оператор 2 на связи. На данный момент в комнате: oksana, Оператор 2. Оператор 2: Здравствуйте! Напишите Ваш ник, пожалуйста. oksana: ник AllItalia oksana: сделала депозит на 100, депозит прошел oksana: такой вопрос: "Где деньги?" Оператор 2: депозит на 100 долларов не прошел, нам пришео отчет о том, что банк не пропустил платеж, сейчас перешлем Вам отчет. oksana: у вас на сайте, после ввода данных по карточке oksana: высветилась надпись "Депозит прошел" oksana: зачем такое писать тогда? oksana: сижу, жду oksana: когда же они появятся Оператор 2: если депозит проходит средства моментально начисляются, данный депозит не прошел, отчет Вам переслали. oksana: хоть прочитайте то, о чём я пишу Оператор 2: письмо обратно вернулось, напишите е-мейл на которой переслать отчет. oksana: сижу жду, так прочла что депозит прошел Оператор 2: Пришлите нам скан данного сообщения, что депозит прошел, надпись должна была быть другой. oksana: вы со своими траблами постоянными по вводу-выводу средств уже достали oksana: делать мне нечего oksana: лучше я депну на ФТ и буду им рейк набивать Оператор 2: нашей вины нет в том, что не прошел Ваш депозит, банк не пропустил платже по какой-то причине. oksana: я не о том пишу oksana: я прочла надпись "Депозит прошел" и потеряла кучу времени на ожидание oksana: будем в молчанку играть? Оператор 2: нам нужен скрин шот данного сообщения, оно не может появиться если депозит не прошел. oksana: софт вашего сайта похож на дипломную работу студента-двоечника по ай-ти oksana: и что изменится от того, что скрин перешлю? Оператор 2: мы сделаем запрос программисатм по данной проблеме, если она была. Для этого и нужен скриншот в клиенте отразится время запроса на депозит Вашего. oksana: для меня что изменится? oksana: у меня в окошке "Депозит" теперь висит oksana: Код ошибки 520 Возможность депозита по кредитной карте для Вашего счета заблокирована. Пожалуйста, напишите на support@redstarpoker.com в случае если у Вас есть вопросы. oksana: как это понимать? oksana: у меня есть карта Виза, на которыю много раз выводила и депозитила к вам тоже с неё oksana: и она заблокирована, хотя на ней есть деньги oksana: кто её заблокировал? Оператор 2: у Вас карта стоит на полном одобрении, вероятно Вы сделали ошибку в наборе номера карты и он у Вас завис, сейчас отменим Вам его и перезакажите снова. oksana: лол, вот болваны Оператор 2: простите? oksana: болваны ваши программисты Оператор 2: депозит подвис в статусе ожидания не по вине программистов, а потому что Вы неправильно вели данные с карты. oksana: ага, сами хоть верите? oksana: я бы на вашем месте про софт РедСтара сильно не распространялась oksana: потому что хуже только в Онгейме oksana: ну вот опять "Депозит прошел" oksana: а денег нет oksana: ау, активный саппорт oksana: разговор слепого с глухим Оператор 2: у нас отчеты идут о том что депозиты не проходят, подвис один из Ваших депозитов, только по той причине, что неправильно были введены данные с карты, нашей вины в этом нет. oksana: там из взрослых есть кто-то рядом? oksana: не игнорируйте меня, а то лог переписки выложу на покерных форумах oksana: пусть почитают какие "профессиАналы" в РедСтаре работают Оператор 2: Я Вас и не игнорирую oksana: так говори же со мной, дорогая Оператор 2: Нащей вины нет в том, что депозиты не проходят от Вас oksana: я очень рада за вас, что вашей вины нет, надо чтобы ещё польза была от вашей деятельности Оператор 2: Пришлите нам скриншот о том что депозит прошел, будет разбираться почему так происходит oksana: может стоит оторвать задницу от кресла и сходить к программистам? oksana: имеет смысл, как считаете? oksana: мне важно ваше мнение))) Оператор 2: Пришлите нам скриншот странички и мы передадим ее программистам oksana: и каковы будут дальнейшие шаги? Оператор 2: если проблема такая есть, будут разбираться они и исправлять ее, чтобы такого больше не было. oksana: а мне что делать? oksana: в это время? Оператор 2: Обратитесь в банк и узнайте причину по которой депозиты не проходят от Вас, мы тут к сожалению сделать ничего не можем, приходят отчеты о том, что депозит неуспешный. Приносим Вам свои извинения, но нашей вины тут нет. oksana: позавчера удалось задепозитить сотню с ...надцатой попытки oksana: сегодня хочу активировать бонус +25% до 100$ с кодом RLMAY09 oksana: собственно ради этого и депозитить хочу oksana: общаясь с вами, я начинаю понимать Антона Уральского |