Работа саппорта рума РедСтар
Добавлено: 21 май 2009, 21:23
Накипело. Решила выложить лог переписки (предупредила об этом саппорт письменно).
Вот как так работать?
oksana:
хай
Оператор 2 на связи. На данный момент в комнате: oksana, Оператор 2.
Оператор 2:
Здравствуйте!
Напишите Ваш ник, пожалуйста.
oksana:
ник AllItalia
oksana:
сделала депозит на 100, депозит прошел
oksana:
такой вопрос: "Где деньги?"
Оператор 2:
депозит на 100 долларов не прошел, нам пришео отчет о том, что банк не пропустил платеж, сейчас перешлем Вам отчет.
oksana:
у вас на сайте, после ввода данных по карточке
oksana:
высветилась надпись "Депозит прошел"
oksana:
зачем такое писать тогда?
oksana:
сижу, жду
oksana:
когда же они появятся
Оператор 2:
если депозит проходит средства моментально начисляются, данный депозит не прошел, отчет Вам переслали.
oksana:
хоть прочитайте то, о чём я пишу
Оператор 2:
письмо обратно вернулось, напишите е-мейл на которой переслать отчет.
oksana:
сижу жду, так прочла что депозит прошел
Оператор 2:
Пришлите нам скан данного сообщения, что депозит прошел, надпись должна была быть другой.
oksana:
вы со своими траблами постоянными по вводу-выводу средств уже достали
oksana:
делать мне нечего
oksana:
лучше я депну на ФТ и буду им рейк набивать
Оператор 2:
нашей вины нет в том, что не прошел Ваш депозит, банк не пропустил платже по какой-то причине.
oksana:
я не о том пишу
oksana:
я прочла надпись "Депозит прошел" и потеряла кучу времени на ожидание
oksana:
будем в молчанку играть?
Оператор 2:
нам нужен скрин шот данного сообщения, оно не может появиться если депозит не прошел.
oksana:
софт вашего сайта похож на дипломную работу студента-двоечника по ай-ти
oksana:
и что изменится от того, что скрин перешлю?
Оператор 2:
мы сделаем запрос программисатм по данной проблеме, если она была. Для этого и нужен скриншот в клиенте отразится время запроса на депозит Вашего.
oksana:
для меня что изменится?
oksana:
у меня в окошке "Депозит" теперь висит
oksana:
Код ошибки 520
Возможность депозита по кредитной карте для Вашего счета заблокирована.
Пожалуйста, напишите на support@redstarpoker.com в случае если у Вас есть вопросы.
oksana:
как это понимать?
oksana:
у меня есть карта Виза, на которыю много раз выводила и депозитила к вам тоже с неё
oksana:
и она заблокирована, хотя на ней есть деньги
oksana:
кто её заблокировал?
Оператор 2:
у Вас карта стоит на полном одобрении, вероятно Вы сделали ошибку в наборе номера карты и он у Вас завис, сейчас отменим Вам его и перезакажите снова.
oksana:
лол, вот болваны
Оператор 2:
простите?
oksana:
болваны ваши программисты
Оператор 2:
депозит подвис в статусе ожидания не по вине программистов, а потому что Вы неправильно вели данные с карты.
oksana:
ага, сами хоть верите?
oksana:
я бы на вашем месте про софт РедСтара сильно не распространялась
oksana:
потому что хуже только в Онгейме
oksana:
ну вот опять "Депозит прошел"
oksana:
а денег нет
oksana:
ау, активный саппорт
oksana:
разговор слепого с глухим
Оператор 2:
у нас отчеты идут о том что депозиты не проходят, подвис один из Ваших депозитов, только по той причине, что неправильно были введены данные с карты, нашей вины в этом нет.
oksana:
там из взрослых есть кто-то рядом?
oksana:
не игнорируйте меня, а то лог переписки выложу на покерных форумах
oksana:
пусть почитают какие "профессиАналы" в РедСтаре работают
Оператор 2:
Я Вас и не игнорирую
oksana:
так говори же со мной, дорогая
Оператор 2:
Нащей вины нет в том, что депозиты не проходят от Вас
oksana:
я очень рада за вас, что вашей вины нет, надо чтобы ещё польза была от вашей деятельности
Оператор 2:
Пришлите нам скриншот о том что депозит прошел, будет разбираться почему так происходит
oksana:
может стоит оторвать задницу от кресла и сходить к программистам?
oksana:
имеет смысл, как считаете?
oksana:
мне важно ваше мнение)))
Оператор 2:
Пришлите нам скриншот странички и мы передадим ее программистам
oksana:
и каковы будут дальнейшие шаги?
Оператор 2:
если проблема такая есть, будут разбираться они и исправлять ее, чтобы такого больше не было.
oksana:
а мне что делать?
oksana:
в это время?
Оператор 2:
Обратитесь в банк и узнайте причину по которой депозиты не проходят от Вас, мы тут к сожалению сделать ничего не можем, приходят отчеты о том, что депозит неуспешный. Приносим Вам свои извинения, но нашей вины тут нет.
oksana:
позавчера удалось задепозитить сотню с ...надцатой попытки
oksana:
сегодня хочу активировать бонус +25% до 100$ с кодом RLMAY09
oksana:
собственно ради этого и депозитить хочу
oksana:
общаясь с вами, я начинаю понимать Антона Уральского
Вот как так работать?
oksana:
хай
Оператор 2 на связи. На данный момент в комнате: oksana, Оператор 2.
Оператор 2:
Здравствуйте!
Напишите Ваш ник, пожалуйста.
oksana:
ник AllItalia
oksana:
сделала депозит на 100, депозит прошел
oksana:
такой вопрос: "Где деньги?"
Оператор 2:
депозит на 100 долларов не прошел, нам пришео отчет о том, что банк не пропустил платеж, сейчас перешлем Вам отчет.
oksana:
у вас на сайте, после ввода данных по карточке
oksana:
высветилась надпись "Депозит прошел"
oksana:
зачем такое писать тогда?
oksana:
сижу, жду
oksana:
когда же они появятся
Оператор 2:
если депозит проходит средства моментально начисляются, данный депозит не прошел, отчет Вам переслали.
oksana:
хоть прочитайте то, о чём я пишу
Оператор 2:
письмо обратно вернулось, напишите е-мейл на которой переслать отчет.
oksana:
сижу жду, так прочла что депозит прошел
Оператор 2:
Пришлите нам скан данного сообщения, что депозит прошел, надпись должна была быть другой.
oksana:
вы со своими траблами постоянными по вводу-выводу средств уже достали
oksana:
делать мне нечего
oksana:
лучше я депну на ФТ и буду им рейк набивать
Оператор 2:
нашей вины нет в том, что не прошел Ваш депозит, банк не пропустил платже по какой-то причине.
oksana:
я не о том пишу
oksana:
я прочла надпись "Депозит прошел" и потеряла кучу времени на ожидание
oksana:
будем в молчанку играть?
Оператор 2:
нам нужен скрин шот данного сообщения, оно не может появиться если депозит не прошел.
oksana:
софт вашего сайта похож на дипломную работу студента-двоечника по ай-ти
oksana:
и что изменится от того, что скрин перешлю?
Оператор 2:
мы сделаем запрос программисатм по данной проблеме, если она была. Для этого и нужен скриншот в клиенте отразится время запроса на депозит Вашего.
oksana:
для меня что изменится?
oksana:
у меня в окошке "Депозит" теперь висит
oksana:
Код ошибки 520
Возможность депозита по кредитной карте для Вашего счета заблокирована.
Пожалуйста, напишите на support@redstarpoker.com в случае если у Вас есть вопросы.
oksana:
как это понимать?
oksana:
у меня есть карта Виза, на которыю много раз выводила и депозитила к вам тоже с неё
oksana:
и она заблокирована, хотя на ней есть деньги
oksana:
кто её заблокировал?
Оператор 2:
у Вас карта стоит на полном одобрении, вероятно Вы сделали ошибку в наборе номера карты и он у Вас завис, сейчас отменим Вам его и перезакажите снова.
oksana:
лол, вот болваны
Оператор 2:
простите?
oksana:
болваны ваши программисты
Оператор 2:
депозит подвис в статусе ожидания не по вине программистов, а потому что Вы неправильно вели данные с карты.
oksana:
ага, сами хоть верите?
oksana:
я бы на вашем месте про софт РедСтара сильно не распространялась
oksana:
потому что хуже только в Онгейме
oksana:
ну вот опять "Депозит прошел"
oksana:
а денег нет
oksana:
ау, активный саппорт
oksana:
разговор слепого с глухим
Оператор 2:
у нас отчеты идут о том что депозиты не проходят, подвис один из Ваших депозитов, только по той причине, что неправильно были введены данные с карты, нашей вины в этом нет.
oksana:
там из взрослых есть кто-то рядом?
oksana:
не игнорируйте меня, а то лог переписки выложу на покерных форумах
oksana:
пусть почитают какие "профессиАналы" в РедСтаре работают
Оператор 2:
Я Вас и не игнорирую
oksana:
так говори же со мной, дорогая
Оператор 2:
Нащей вины нет в том, что депозиты не проходят от Вас
oksana:
я очень рада за вас, что вашей вины нет, надо чтобы ещё польза была от вашей деятельности
Оператор 2:
Пришлите нам скриншот о том что депозит прошел, будет разбираться почему так происходит
oksana:
может стоит оторвать задницу от кресла и сходить к программистам?
oksana:
имеет смысл, как считаете?
oksana:
мне важно ваше мнение)))
Оператор 2:
Пришлите нам скриншот странички и мы передадим ее программистам
oksana:
и каковы будут дальнейшие шаги?
Оператор 2:
если проблема такая есть, будут разбираться они и исправлять ее, чтобы такого больше не было.
oksana:
а мне что делать?
oksana:
в это время?
Оператор 2:
Обратитесь в банк и узнайте причину по которой депозиты не проходят от Вас, мы тут к сожалению сделать ничего не можем, приходят отчеты о том, что депозит неуспешный. Приносим Вам свои извинения, но нашей вины тут нет.
oksana:
позавчера удалось задепозитить сотню с ...надцатой попытки
oksana:
сегодня хочу активировать бонус +25% до 100$ с кодом RLMAY09
oksana:
собственно ради этого и депозитить хочу
oksana:
общаясь с вами, я начинаю понимать Антона Уральского