Разъясните кто может, почему я не могу войти в SportPokerClub...
Добавлено: 03 июн 2009, 19:03
28 мая с.г. прочитал на форуме позитив-информацию о SportPokerClub...( высказывание Александра "нефть, новшества и т.д. и прочее...)
Думаю надо понаблюдать , если будет положительный сдвиг , то решить для себя играть там или нет.
Но оказывается там уже все решили без меня..
Включаю SportPokerClub ...
Появляется сообщение - " Соединение прервалось. Пожалуйста введите верную информацию имя пользователя/пароль для соединения с уже существующим счетом или откройте с нами новый счет "
Пробую три раза... И три раза получаю такое же сообщение...
Хорошо думаю. Перехожу в функцию забыл пароль .. Все как положенно... отвечаю на секретный вопрос и получаю на эмайл новый пароль...
Текст письма :Здавствуйте, ...,
Сообщаем Вам о том, что Ваш пароль был изменен.
Новый пароль: ?
Изменение данного пароля было произведено 2009-05-28 15:15:18 с 83.(изменено мною)
Вы можете самостоятельно менять свой пароль на нашем вебсайте https://account.sportpokerclub.com . Для этого Вам необходимо войти в меню «Мой счет» -> «Детали» -> «Профайл».
Наша служба поддержки всегда готова ответить на интересующие Вас вопросы.
Спасибо, что играете на https://account.sportpokerclub.com.
С наилучшими пожеланиями,
Линда
support@sportpokerclub.com
--------------
Недоумевая , почему не сработал старый пароль , ввожу логин ...ввожу присланный новый пароль... Войти ...
Ооооооооооооо
И опять сообщение: - " Соединение прервалось. Пожалуйста введите верную информацию имя пользователя/пароль для соединения с уже существующим счетом или откройте с нами новый счет "
Попробовал еще три раза войти и тоже последнее запоминающееся "..или откройте с нами новый счет "
Отписал им два письма.. Тишина .. Дойл Брансон поздравил с днем рождения , а они не только поздравить, ответить по вопросу аккаунта игнорируют...
Разъясните кто может, почему я не могу войти в SportPokerClub...
С РАДОСТЬЮ СООБЩАЮ : " ..ТЕПЕРЬ Я НЕ ВХОЖУ В SportPokerClub , А ВЛЕТАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ ... "
Думаю надо понаблюдать , если будет положительный сдвиг , то решить для себя играть там или нет.
Но оказывается там уже все решили без меня..
Включаю SportPokerClub ...
Появляется сообщение - " Соединение прервалось. Пожалуйста введите верную информацию имя пользователя/пароль для соединения с уже существующим счетом или откройте с нами новый счет "
Пробую три раза... И три раза получаю такое же сообщение...
Хорошо думаю. Перехожу в функцию забыл пароль .. Все как положенно... отвечаю на секретный вопрос и получаю на эмайл новый пароль...
Текст письма :Здавствуйте, ...,
Сообщаем Вам о том, что Ваш пароль был изменен.
Новый пароль: ?
Изменение данного пароля было произведено 2009-05-28 15:15:18 с 83.(изменено мною)
Вы можете самостоятельно менять свой пароль на нашем вебсайте https://account.sportpokerclub.com . Для этого Вам необходимо войти в меню «Мой счет» -> «Детали» -> «Профайл».
Наша служба поддержки всегда готова ответить на интересующие Вас вопросы.
Спасибо, что играете на https://account.sportpokerclub.com.
С наилучшими пожеланиями,
Линда
support@sportpokerclub.com
--------------
Недоумевая , почему не сработал старый пароль , ввожу логин ...ввожу присланный новый пароль... Войти ...
Ооооооооооооо
И опять сообщение: - " Соединение прервалось. Пожалуйста введите верную информацию имя пользователя/пароль для соединения с уже существующим счетом или откройте с нами новый счет "
Попробовал еще три раза войти и тоже последнее запоминающееся "..или откройте с нами новый счет "
Отписал им два письма.. Тишина .. Дойл Брансон поздравил с днем рождения , а они не только поздравить, ответить по вопросу аккаунта игнорируют...
Разъясните кто может, почему я не могу войти в SportPokerClub...
С РАДОСТЬЮ СООБЩАЮ : " ..ТЕПЕРЬ Я НЕ ВХОЖУ В SportPokerClub , А ВЛЕТАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ ... "