Всем привет!
Меня зовут Антон и я новый менеджер Bluffroom! Рад сообщить вам, что начиная с сегодняшнего дня вы будете обеспечены качественным сервисом, в т.ч. поддержкой игроков. Я постоянно доступен по электронной почте ru.support@bluffroom.com (самый удобный вариант) и в скайпе bluffroom-russia. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в последнее время! Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы подобного больше не повторилось. С уважением, Антон. Последний раз редактировалось BluffRoom 12 авг 2012, 01:35, всего редактировалось 133 раз(а).
Буду рад ответить на вопросы ru.support@bluffroom.com skype: bluffroom-russia
|
Кэшаут на подтверждении висит пятый день, онлайнсаппорт молчит несколько дней. В отпуск что ли все уехали?
UPD
Я достучался до саппорта, пробившись к нему, сменив ник в чате (Раньше меня запускали в чат, но оператор никогда не появлялся). Как и ожидалось кэшаут никто и не собирался обрабатывать, и по всей видимости операторы игнорировали меня, когда я заходил в течении последних дней под своим скриннеймом в руме. Естественно мне сказали что мой аккаунт не верифицирован (верификацию я сделал 2 месяца назад, во время первого кэшаута. Сказали что им ничего не приходило, просили повторить). Сейчас меня ждет процедура верификации и снова буду ждать подтверждения вывода. Я так понимаю еще 1-4 дня.
Вообщем советую держать в таком руме минимум денег для игры. Лучше сделать лишний депозит при нехватке. Особенно сейчас.
После первого успешного вывода я подумал что все разговоры о проблемах кэшаутов в этой сети вздор. Мнение меняется.