Страница 16 из 40

PokerStars. Крупнейший покер-рум в мире. Анонсы, помощь и поддержка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 20:18
PokerStars Support
  • Бесплатная загрузка и игра
  • Лучшая круглосуточная поддержка
  • Все лицензии имеются, законы соблюдены
  • Отличное ПО и широкий выбор игр
  • Безопасность депозитов, быстрый вывод
Русскоязычный сайт: http://www.pokerstars.com/ru/
Мы проводим серию World Championship Of Online Poker!
Примите участие в специальных турнирах для новичков Vigorish с призовым фондом - $100! см. подробности и призовым фондом - $1750! см. подробности!

PS VIP.png
VIP Клуб

Поддержка на Vigorish: решение спорных вопросов, размещение новостей русскоязычного сегмента от пресс-агента PokerStars в России Barkstel.
Представитель: Александр (PokerStars Support) и Павел Сычев (PokerStarsNews)

Наиболее часто задаваемый вопрос "О смене аффилиата" и ответ на него, см. по ссылке /post285122.html#p285122

При регистрации в руме, указывайте маркетинговый код : vigorish
И тогда Вы будете иметь доступ ко всем акция на форуме, проводимых в руме PokerStars!

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 11:46
FreeVods
c4a.com:(пишу на правах клиента ПС)
к третьему дню кризиса могли бы уже отписаться на форумах, "успокоить" народ, рассказать какие изменения в политике кешаутов планируются и тд.
Скорее всего много звеньев управления, очень все медленно. Народ будет задавать вопросы, на которые без полномочий отвечать нельзя. Все начнут ругаться, зачем это нужно? Проще молчать.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 12:51
nixon232
PokerStars Support, с чем связан переезд на новый домен? как-то пугающее телодвижение, еще и снижение гарантии на некоторые мтт.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 13:07
c4a.com
nixon, шутка дня :up:

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 13:17
Dave
nixon232, гениально! :clap:

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 13:29
nixon232
Хм, в чем-то не прав? тогда извиняюсь, но пересказал, то что увидел в новостях клиента (про домен). про мтт имелось виду ха мтт за 20 снижение гарантию до 3к (вчера как минимум).. и все.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 13:31
c4a.com
nixon, почитай тему на 1 ниже этой

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 15:39
Grinder
nixon232 катает без остановки,ему не до новостей :))

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 15:48
RockNRoLLa
Нормальный вопрос, чувак не обязан сканировать форумы, а саппорт должен отвечать...
думаю пора бы нам уже здесь повесить табличку которая возникает при загрузке клиента...

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 17:49
PokerStars Support
AlGol:PokerStars Support, в вопросах и ответах http://www.pokerstars.com/ru/poker/room ... urity-faq/ есть такой пункт
В. Я получил(а) перевод с другого счета и хочу вывести полученные средства. Есть ли какие-либо условия, которые нужно выполнить перед подачей запроса?
О. Вывод средств, полученных в результате перевода, запрещен. Функция перевода средств была разработана, чтобы игроки могли пополнять счета друг друга и продолжать играть за нашими столами. Поэтому деньги, полученные в результате перевода, можно использовать только для игры.
Этот ответ означает, что относительно денег, полученных от другого игрока, у меня есть два пути:
- проиграть все деньги;
- всю жизнь держать на счету PokerStars полученную сумму и не иметь возможности вывести ее, даже в случае моей смерти?
Если Вас интересует только вывод переведенных денег, то верните их тому игроку, который сделал Вам перевод, и он сможет их обналичить, и отдать Вам. Или такой вариант в голову не приходит?

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 17:55
PokerStars Support
c4a.com:(пишу на правах клиента ПС)
к третьему дню кризиса могли бы уже отписаться на форумах, "успокоить" народ, рассказать какие изменения в политике кешаутов планируются и тд.
В связи с каким кризисом Вас нужно успокаивать? Запрещение игры на деньги касается только игроков из США. Если Вы не на территории США, то не вижу причины для волнений, так что уберите валерьянку. Никаких изменений нет. Мы работаем как обычно.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 17:58
PokerStars Support
alneal559:PokerStars Support, Знаю что надо играть на переведенные,но нигде не встречал конкретной инфоррмации.Например ,перевели 1к , сколько рук ,или вип очков надо наиграть чтобы вывести?
Конкретной информации нет. Каждый перевод рассматривается индивидуально и зависит от игровой истории игрока. В абсолютном большинстве случаев вывод трансферов будет запрещен, поэтому возвращайте их владельцам для обналичивания.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:08
nikolay
PokerStars Support, хм т.е если мне переведут трансфером 10к$ я поиграю неделю по нл1к пойму, что игра не особо и захочу вывести, то мне это сделать не дадут?
Спасибо за информацию.
Я надеюсь вы понимаете что из-за копеечных лимитов на депозит, иначе как трансфером достаточную сумму денег для игры на средних/хай лимитах не ввести.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:52
PokerStars Support
nixon232:PokerStars Support, с чем связан переезд на новый домен? как-то пугающее телодвижение, еще и снижение гарантии на некоторые мтт.
Это связано с технической работой DNS серверов. Я думаю сетевой инженер Вам пояснит подробнее. А снижение гарантии связано с оттоком игроков из США, которые также вносили свой вклад в призовой фонд.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 03:45
AlGol
PokerStars Support:
AlGol:PokerStars Support, в вопросах и ответах http://www.pokerstars.com/ru/poker/room ... urity-faq/ есть такой пункт
В. Я получил(а) перевод с другого счета и хочу вывести полученные средства. Есть ли какие-либо условия, которые нужно выполнить перед подачей запроса?
О. Вывод средств, полученных в результате перевода, запрещен. Функция перевода средств была разработана, чтобы игроки могли пополнять счета друг друга и продолжать играть за нашими столами. Поэтому деньги, полученные в результате перевода, можно использовать только для игры.
Этот ответ означает, что относительно денег, полученных от другого игрока, у меня есть два пути:
- проиграть все деньги;
- всю жизнь держать на счету PokerStars полученную сумму и не иметь возможности вывести ее, даже в случае моей смерти?
Если Вас интересует только вывод переведенных денег, то верните их тому игроку, который сделал Вам перевод, и он сможет их обналичить, и отдать Вам. Или такой вариант в голову не приходит?
То есть, если этот игрок мне откажет в получении возврата, последующего вывода и передачи мне, то мои догадки остаются верными - или проиграть, или PokerStars будет их хранить у себя вечность?
Кстати, если на моем счету будет 100USD, 20 из которых мне перевел другой игрок, и в ходе игры баланс моего счета станет менее 80USD, то будет ли это рассматриваться, как проигрыш переведенных мне денег, или же я проиграл свои, а переведенные остались на счету?

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 18:40
PokerStars Support
AlGol:
PokerStars Support:
AlGol:PokerStars Support, в вопросах и ответах http://www.pokerstars.com/ru/poker/room ... urity-faq/ есть такой пункт
В. Я получил(а) перевод с другого счета и хочу вывести полученные средства. Есть ли какие-либо условия, которые нужно выполнить перед подачей запроса?
О. Вывод средств, полученных в результате перевода, запрещен. Функция перевода средств была разработана, чтобы игроки могли пополнять счета друг друга и продолжать играть за нашими столами. Поэтому деньги, полученные в результате перевода, можно использовать только для игры.
Этот ответ означает, что относительно денег, полученных от другого игрока, у меня есть два пути:
- проиграть все деньги;
- всю жизнь держать на счету PokerStars полученную сумму и не иметь возможности вывести ее, даже в случае моей смерти?
Если Вас интересует только вывод переведенных денег, то верните их тому игроку, который сделал Вам перевод, и он сможет их обналичить, и отдать Вам. Или такой вариант в голову не приходит?
То есть, если этот игрок мне откажет в получении возврата, последующего вывода и передачи мне, то мои догадки остаются верными - или проиграть, или PokerStars будет их хранить у себя вечность?
Кстати, если на моем счету будет 100USD, 20 из которых мне перевел другой игрок, и в ходе игры баланс моего счета станет менее 80USD, то будет ли это рассматриваться, как проигрыш переведенных мне денег, или же я проиграл свои, а переведенные остались на счету?
Напишите сообщение в отдел безопасности на security@... Мои коллеги ответят точнее, так как это их сфера. Как я уже упомянул, каждый случай рассматривается индивидуально.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 22:29
AlGol
В моем аккаунте на PokerStars ФИО и адрес указаны на русском языке (кирилицей). Если я сделаю заказ в магазине, то не возникнет ли с этим проблем?
Спрашиваю об этом, так как ранее заказывал вещи из магазина FullTilt Poker. Там первоначально также все было указано на русском. Когда дошло дело до отправки мне заказанных товаров, то они не смогли "прочитать" мой адрес :)

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 23:07
Lunatic
AlGol:В моем аккаунте на PokerStars ФИО и адрес указаны на русском языке (кирилицей). Если я сделаю заказ в магазине, то не возникнет ли с этим проблем?
Попроси в поддержке - пусть исправят ФИО на латиницу, во избежание. По личному опыту - заказывал товары при записанных кирилицей ФИО и всё было нормально. Но а адрес уж точно исправь на латиницу (это делается самостоятельно через клиент) - иначе не дойдет посылочка, не всякая буржуинская почта знает русский.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 14:44
Kazyulka
PokerStars Support, Здравствуйте. Некоторое время назад в акций, которая проходила на форуме, в одном из турниров в Омаху х/л я выиграл билет на SCOOP, стоимостью 33$. Скоро уже играть, но есть проблема. При помощи этого билета Я смог зарегистрировать только в SCOOP 22-H, но я не очень хочу играть этот турнир, а хотел бы сыграть SCOOP 28-H, как раз хватило бы на бай-ин+ребай+аддон, но меня не регистрирует туда. Подскажите как мне быть.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:04
AlGol
PokerStars Support, я тоже жду от вас ответа. Вижу на форуме бываете, а ответа что-то нет уже несколько дней.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 16:42
influx
PokerStars Support, расскажите пожалуйста, что делать когда при открытом столе (кеш) на пару секунд
пропадает связь с инетом? т.е. связь восстановилась, а ты сидишь в ситауте и ничего сделать не можешь,
кнопок активных никаких нету (типо "Я вернулся" или как там у вас)...и почему это так по-идиотски все сделано? последний вопрос риторический