Страница 21 из 40

PokerStars. Крупнейший покер-рум в мире. Анонсы, помощь и поддержка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 20:18
PokerStars Support
  • Бесплатная загрузка и игра
  • Лучшая круглосуточная поддержка
  • Все лицензии имеются, законы соблюдены
  • Отличное ПО и широкий выбор игр
  • Безопасность депозитов, быстрый вывод
Русскоязычный сайт: http://www.pokerstars.com/ru/
Мы проводим серию World Championship Of Online Poker!
Примите участие в специальных турнирах для новичков Vigorish с призовым фондом - $100! см. подробности и призовым фондом - $1750! см. подробности!

PS VIP.png
VIP Клуб

Поддержка на Vigorish: решение спорных вопросов, размещение новостей русскоязычного сегмента от пресс-агента PokerStars в России Barkstel.
Представитель: Александр (PokerStars Support) и Павел Сычев (PokerStarsNews)

Наиболее часто задаваемый вопрос "О смене аффилиата" и ответ на него, см. по ссылке /post285122.html#p285122

При регистрации в руме, указывайте маркетинговый код : vigorish
И тогда Вы будете иметь доступ ко всем акция на форуме, проводимых в руме PokerStars!

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:15
PokerStars Support
stefanho:RALF777, вот-вот. Из-за того, что одолжил приятелю пару баксов погонять немного в покер, а потом он их мне вернул, мне откажут
в кэшауте. Что за ерунда... :((

Думаю, что задавать дальнейшие вопросы по выводу денег бессмысленно. Но всё же - для чего необходимо указывать свой номер телефона в информации о себе на PokerStars и используется ли он как-либо для подтверждении личности при кэшауте?

И ещё -что значит "откажут"? Заблокируют аккаунт полностью или просто откажут в выводе средств (а потом имеющиеся на счету деньги можно будет с чистой совестью спустить в турнирах)?
Телефон нам необходим для срочной связи с игроком. Мы можем позвонить игроку и для подтверждения его личности в том числе, например, в случаях взлома аккаунтов. Поэтому заполнить реальный телефон - это в интересах игрока. Номер может быть стационарный или мобильный.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:18
PokerStars Support
max-zed:Вчера депнул на старзы... выморозило, захотел сбежать от туда, фигу жди 48ч((( Чо за дела? Я в ужасе от этих ограничений.
48 часовая задержка - это стандартная процедура в покер-руме. Она помогает защитить наш сайт от мошеннической деятельности и «отмывания денег».

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:19
zemlyanikasweet
PokerStars Support, скажите пожалуйста, если я сделала первый депозит в 200$, получив бонус, как я понимаю оставшиеся 400 бонуса я могу получить сделав еще до двух депозитов в течении 90 дней после первого. Могу ли я в этот период делать кешауты? К примеру я депнула 200, наиграла до 350 - вывела 50, могу ли я после этого сделать депозит в 400 чтобы получить оставшуюся часть бонуса?

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 00:00
PokerStars Support
zemlyanikasweet:PokerStars Support, скажите пожалуйста, если я сделала первый депозит в 200$, получив бонус, как я понимаю оставшиеся 400 бонуса я могу получить сделав еще до двух депозитов в течении 90 дней после первого. Могу ли я в этот период делать кешауты? К примеру я депнула 200, наиграла до 350 - вывела 50, могу ли я после этого сделать депозит в 400 чтобы получить оставшуюся часть бонуса?
Нет, если сделаете кэшаут, то потеряете бонус. Можете сначала сделать депозит, активируйте бонус, потом можете сделать кэшаут.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 08:53
RALF777
хм...разобрался

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 20:54
пиплл
PokerStars Support подскажите как сделать что бы основное лобби не сворачивалось, когда открываешь лобби какого нибудь турнира?

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 21:43
RALF777
кто не в курсе, появились новые темы для стола,мне очень нравится...в ха вертикальное расположение например, наз-ся NOVA

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 01:52
Magicbet
Пока Министерство юстиции США разбирает пирамиду Full Tilt Poker (см. /section38/topic8534.html) специалисты PokerStars занимаются разработкой быстрой кэш игры, призванной заменить и улучшить запатентованный продукт от Full Tilt Poker - Rush Poker.

На форуме 2+2 представитель PokerStars под ником "PokerStars Stefan" ,см. http://forumserver.twoplustwo.com/28/in ... st28799033 заявил, что бета-тест нововведения стартует уже через несколько месяцев.

Тестовый клиент PokerStars можно будет скачать по адресу: http://www.testpokerstars.com

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 09:30
max-zed
Magicbet:Пока Министерство юстиции США разбирает пирамиду Full Tilt Poker (см. /section38/topic8534.html) специалисты PokerStars занимаются разработкой быстрой кэш игры, призванной заменить и улучшить запатентованный продукт от Full Tilt Poker - Rush Poker.

На форуме 2+2 представитель PokerStars под ником "PokerStars Stefan" ,см. http://forumserver.twoplustwo.com/28/in ... st28799033 заявил, что бета-тест нововведения стартует уже через несколько месяцев.

Тестовый клиент PokerStars можно будет скачать по адресу: http://www.testpokerstars.com
Кто бы сомневался. Я вообще предрекал что старзы купят патент.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:56
romany4
у меня вопрос а что за купон требуется при покупке в магазине PokerStars...подробнее если можно ну или как его заработать...

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 15:12
parsanches
Я например хочу поиграть с женой и со своими друзьями в покер в home games (вроде так называется). Жена и я имеем два ноута, но выходим в интернет через один канал. Не забанят ли нас если мы будем играть одновременно? В других румах помню были проблемы из-за того что вдвоем играли через один канал интернета.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 00:01
PokerStars Support
romany4:у меня вопрос а что за купон требуется при покупке в магазине PokerStars...подробнее если можно ну или как его заработать...
Если Вы приобретаете технику, то Вам будет нужен подарочный сертификат для приобретения в онлайновом магазине ozoom.ru:

http://www.pokerstars.com/ru/vip/store/ ... prod=gc-21

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 00:03
PokerStars Support
parsanches:Я например хочу поиграть с женой и со своими друзьями в покер в home games (вроде так называется). Жена и я имеем два ноута, но выходим в интернет через один канал. Не забанят ли нас если мы будем играть одновременно? В других румах помню были проблемы из-за того что вдвоем играли через один канал интернета.
Нет, проблем не будет.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 08:43
RALF777
кто нить играет щас ПС?у меня траблы со связью, причем только с ними...потерял несколько баинов :((

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 21:08
RALF777
последние 2-3 дня постоянно подвисает (задержка 5-10 сек), причем на разных IP, компах...у кого нить были такие траблы?

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 23:59
DiamondHead
За последние дни никаких проблем, инет у меня мобильный.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 11:50
bishkek1
RALF777, у меня никаких проблем с соединением

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 12:02
bishkek1
Однажды в клубе после оффлайн турнира подошел ко мне один из игроков и попросил продать ему 10 доллоров внутренним переводом. Я продал. После этого все там слил. Не давно завел сам 10 доллоров и раскачался до 300. И тут мне приходит письмо с ПС с сообщением что моя учетная запись частично заблокирована из-за "тесной" связи с тем игроком. Прошло более четырех месяцев после того перевода. Я могу играть. Но не могу не зависти(вывести) деньги, не получать(отправлять) деньги внутренним переводом. Самое интересное - пока я играл фришки все было нормально, стоило выиграть 300 доллоров - тут же заблочили. Люди подскажите что мне делать? :help:

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 13:01
MishkaLogvi
bishkek1, доки вышли. должны помиловать

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 18:48
Denis19
Здравствуйте! Я создал несколько аккаунтов и их заблокировали, чтобы разблокировть один аккаунт надо было отправить какойнибудь документ потверждающий личность. Я отправил водительское удостоверения моего сына! Так как создавал на его ф.и.о Удостоверения лежало в шкафу я его взял от сканировал и отправил. Аккаунт разблокировали, но понял что сделал глупою ошибку! И хочу как нибудь перезаписать аккаунт на себя, слышал что можно получить бан пожизненно. КОРОЧЕ У МЕНЯ 3 ВОПРОСА, 1) возможно ли перезаписать аккаунт на себя? (СОЗДАЛ ТО Я) 2) получу ли я бан пожизненно? 3) будут ли проблемы у моего сына с созданием аккаунта? И еще а сын тоже может получить бан? Ну и вобще подскажите как лучше поступить?