Страница 23 из 40

PokerStars. Крупнейший покер-рум в мире. Анонсы, помощь и поддержка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 20:18
PokerStars Support
  • Бесплатная загрузка и игра
  • Лучшая круглосуточная поддержка
  • Все лицензии имеются, законы соблюдены
  • Отличное ПО и широкий выбор игр
  • Безопасность депозитов, быстрый вывод
Русскоязычный сайт: http://www.pokerstars.com/ru/
Мы проводим серию World Championship Of Online Poker!
Примите участие в специальных турнирах для новичков Vigorish с призовым фондом - $100! см. подробности и призовым фондом - $1750! см. подробности!

PS VIP.png
VIP Клуб

Поддержка на Vigorish: решение спорных вопросов, размещение новостей русскоязычного сегмента от пресс-агента PokerStars в России Barkstel.
Представитель: Александр (PokerStars Support) и Павел Сычев (PokerStarsNews)

Наиболее часто задаваемый вопрос "О смене аффилиата" и ответ на него, см. по ссылке /post285122.html#p285122

При регистрации в руме, указывайте маркетинговый код : vigorish
И тогда Вы будете иметь доступ ко всем акция на форуме, проводимых в руме PokerStars!

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 07:07
LoginBobin
Есть тут кто живой? Или нет времени от лопаты, загребающей бабло, оторваться?

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 08:26
Dave
LoginBobin:Что нужно сделать, что бы получить звездочки на автаре?
стать рейк-машиной

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 14:19
max-zed
Dave:
LoginBobin:Что нужно сделать, что бы получить звездочки на автаре?
стать рейк-машиной
бронзу и так дают :) Может чел не может настроить чтоб статус отображались?

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 15:35
PokerStars Support
LoginBobin:Что нужно сделать, что бы получить звездочки на автаре?
Если Вы хотите установить или скрыть отображение Вашего VIP статуса, либо скрыть отображение VIP статуса других игроков, в лобби игрового клиента PokerStars выберите:

"Настройки" - "Настройки отображения VIP статуса..."

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 15:59
PokerStars Support
SUPERFISH:PokerStars Support, я никак не могу понять как работает ваш вывод средств. Ну вот сегодня: на счету находится допустим 1150. Мне дают вывести только 862 (и на карту с кторой я делал последний деп -мне туда не надо, но с этим более-менее понятно, типа с другой давно слишком не депил). Всю сумму нельзя вывести. Хорошо продолжаю, меня предупреждают что бонус на депозит потеряется. Ладно у меня его нет все равно. Мне показывают что остаток на счету после этого составит всего 36 дол. 100+ куда то потерялись. Нажимаю отмену и начинаю разбираться с бонусами, так как недавно я взял 50+25. Пытаюсь повторить процедуру и оп: мне доступна уже на вывод вся сумма.
Вывел то я немного, только чтобы загасить задолженность на кредитке, но вот никак не пойму смысл всех этих ваших манипуляций.
Вы можете объяснить, по каким причинам надо постоянно танцевать вокруг вас с бубном, чтобы нормально вывести удобным в данный момент методом и нужную сумму?
После депозита, 2-е суток не выведешь ничерта. Потом куча проблем.
Я так понимаю чтобы мне вывести теперь на другую карту мне придется сделать с нее деп, а потом пару месяцев месить вам рейк, пока вы не соблаговалите мне разрешить вывести на нее, хотя ранее я депозитил этим методом?
Почему вы постоянно ограничиваете сумму вывода, хотя она не превышает макс допустимую?
Вывод средств автоматически производится любым из перечисленных ниже методов, если Вы использовали их для внесения депозитов:

1. VISA, Entropay Visa
2. NETeller
3. Moneybookers and ClickandBuy

Выводимая сумма отправляется на соответствующий метод начиная с Вашего старейшего депозита до самого недавнего.

Подробнее, когда Вы производите запрос на вывод средств, сначала система проверяет совершали ли Вы ранее депозиты при помощи VISA или Entropay Visa. Если Вы использовали данные методы для внесения средств в последние 6 месяцев, срок действия Вашей карты не истек, а также Ваша карта позволяет получение средств с игровых сайтов, то мы автоматически отправим Ваш вывод средств на Ваш счет карты на общую максимальную сумму равную общей сумме Ваших предыдущих депозитов.

Если Вы использовали метод NETeller для совершения депозитов, Ваши запросы на вывод средств будут автоматически обработаны и отправлены на Ваш счет NETeller до общей суммы Ваших предыдущих депозитов; начиная с суммы Вашего старейшего депозита до суммы Вашего последнего депозита данным методом.

Если Вы использовали Moneybookers или ClickandBuy для внесения средств, Ваши выводы средств будут автоматически отправлены на оба данных метода до суммы равной Вашим предыдущим депозитам, начиная с старейшего до самого недавнего депозита.

Если Вы вводили депозиты любыми из вышеперечисленных методов в валюте отличающейся от долларов США, то PokerStars автоматически конвертирует Вашу сумму вывода средств в ту же валюту, что и Ваш соответствующий изначальный депозит, перед тем как отправить средства на Ваш счет VISA, Entropay Visa, NETeller, Moneybookers или ClickandBuy. PokerStars не взимает комиссию за конвертацию.

После того как мы кредитовали обратно общую сумму внесенных Вами раннее депозитов вышеперечисленными методами, Ваши запросы на вывод выигранных средств могут быть выведены на любой из предложенных на следующей странице метод, в том числе и с помощью Электронного банковского перевода (минимум USD 50).

Пожалуйста, обратите внимание, что минимальная сумма для вывода выигранных средств на карту Visa составляет USD 100 - 6,500 USD. В связи с изменениями политики карт MasterCard, мы не можем более осуществлять вывод средств на карты MasterCard.

Мы приносим извинения, если наша политика по выводу средств причиняет Вам определенные неудобства, однако уверяем Вас в том, что она обеспечивает безопасность счетов наших игроков и защиту от любых видов мошенничества. Благодаря такой системе вывода мы можем гарантировать, что никто не сможет получить прибыль от использования чужого счета.

Более подробную информацию о нашей политике по выводу средств Вы можете узнать на нашем сайте:

http://www.pokerstars.com/ru/poker/real-money/cashouts/

К сожалению, не все, что удобно игроку мы можем сделать, так как связаны определенными условиями игровой лицензии. Именно по этому после депозита игрок должен ждать 48 часов для кэшаута. Это связано с борьбой с отмыванием средств, с которой на Западе ведется серьезная борьба.

Если Вы используете для депозитов несколько карт, то при кэшауте деньги пойдут только на последнюю карту на сумму депозита.

Мы не меняем лимиты "постоянно", они уже изначально установлены у всех игроков, и в зависимости от игры и депозитов/кешаутов лимиты увеличиваются. Конкретнее я ответить не могу, так как Вы не сообщили свой ник в покер-руме.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 17:24
RockNRoLLa
PokerStars Support, я очень сомневаюсь, что все эти сложности в политике вывода средств, направлены на "обеспечивает безопасность счетов наших игроков и защиту от любых видов мошенничества".
Не представляю какое мошейничество может состояться, если игрок выводит тем же методом который он ранее использовал для депозита и предварительно высылает сканы карт и документов.
Конечно, такое маленькое неудобство, что я должен выводить сейчас деньги к примеру на свой рублевый счет, из за того что я использовал эту карту последний раз для депозита, а мне нужны доллары и я два раза потеряю % на конвертации в банке. Совсем такое маленькое...к вам деньги завести совсем легко и если какие то проблемы, то тебе тут же поможет онлайн консультант, а вот выигранные вывести, то тут же я почти залезаю в ваш карман и должен изрядно повыеживаться.
А по поводу лимитов , то я в следющий раз сделаю скриншоты, чтобы доказать, что мне не дают вывести необходимую сумму не превышающую максимальную, а через пару минут -пожалуйста. Какие лимиты, как вы говорите установлены для каждого конкретного игрока, непонятно, когда мне за 3 попытки предлагается максимально допустимая сумма, не соотвствующая моему запросу и каждый раз разная... :facepalm:
Я играю онлайн почти с самого начала этой индустрии и до сих пор все "трудности" кешаутов в различных румах, по крайней мере казались мне логичными. Здесь я услеживаю только одну логику: попробывать задержать часть моих денег у вас.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 20:30
LoginBobin
PokerStars Support, спасибо! Не знал что у меня 3 звезды :-D
всмысле в лоби видел а на аватаре нет.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 17:43
zemlyanikasweet
Здравствуйте. Сегодня днем сделала второй депозит. После этого клиент не открывала. Сейчас запустила клиент и он мне после логина выдал сообщение о запрете игры на реальные деньги для граждан США, попвталась сесть на столы - но мне выдается сообщение что мне не доступна игра на реальные деньги. Ночью сегодня все было нормально. Что за бред? Я ведь никак не гражданка США!

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 18:17
zemlyanikasweet
Похоже причина ясна. Мой провайдер видимо сощел с ума - ибо ip американский. Что делать?

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 18:21
zemlyanikasweet
Потрясно. ПОзвонила провайдеру - да, в связи с расширением сети вы сидите с штатовского айпишника. Обновится на русский в течении недели. Красота.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 19:13
zemlyanikasweet
Лева что-то сделал, что-то купил и теперь все работает нормально. Я теперь "из Канады" играю. :happy:

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 20:15
Dark Stria
есть такая кнопочка "редактировать"

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 01:55
PokerStars Support
zemlyanikasweet:Лева что-то сделал, что-то купил и теперь все работает нормально. Я теперь "из Канады" играю. :happy:
По-видимому, Вы используете виртуальную частную сеть - VPN, что тоже запрещено нашими правилами. Я бы рекомендовал подождать, пока поменяется IP адрес, так как за VPN тоже можно бан получить.

Re: Сообщение службы поддержки PokerStars

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 10:29
zemlyanikasweet
PokerStars Support, понятно. Надеюсь что за одну ночь игры через VPN из-за проблем с провайдером аккаунт все же не забанят. К тому же я написала в саппорт всю историю, указала провайдера и что мне пришлось использоватьVPN только на одни сутки, чтобы успеть наиграть статус gold и отыграть последний день в Womens Poker Liga. Сегодня я сменю провайдера и все станет нормально. Надеюсь что саппорт отнесется с пониманием. Разве у меня был жругой вариант? Конечно, можно было потерять статус gold и вместо итогового 5го места в женской лиге занять намного ниже место. Но ведь это равносильно потере денег по вине провайдера. Что мне оставалось делать? Я ведь не мошенница, мне скрывать не нужно свой ip, я живу в России, а это была вынужденная мера на одну ночь.

Re: PokerStars. Крупнейший покер-рум в мире. Помощь и поддержка

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 08:48
zemlyanikasweet
Доброе утро!)
Скажите пожалуйста когда будут выплачены призовые за женскую покерную лигу?
В прошлом месяце 4-ого числа деньги уже были на счету, а сейчас уже 7-ое

Re: PokerStars. Крупнейший покер-рум в мире. Помощь и поддержка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 00:11
puhovik
Здравствуйте. Прошли слухи , что рум 888покер и патипокер закрыли доступ для игроков некоторых областей в частности Омской. на основании закона о запрете онлайн гемблинга. что по этому поводу думает руководство Старзов?

Re: PokerStars. Крупнейший покер-рум в мире. Помощь и поддержка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 13:29
darkjfox
куда пропали турбо ХА? остались только по 100 евро и все. Сегодня играл и тут бац больше новых столов не
появляется :(

Re: PokerStars. Крупнейший покер-рум в мире. Помощь и поддержка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 13:32
darkjfox
теперь вообще все снгшки пропали

Re: PokerStars. Крупнейший покер-рум в мире. Помощь и поддержка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 14:47
zemlyanikasweet
darkjfox, внимательнее нужно быть, сообщение в лобби висит уже несколько часов. Это из-за того что в 7-00 по серверу будут профилактические работы.

Re: PokerStars. Крупнейший покер-рум в мире. Помощь и поддержка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 14:47
liza89
darkjfox, в клиенте же было написано "в 15-00 по МСК будет перезагрузка сервера, регистрация в турниры будет временно прекращена". Читатайте