GoPlay Club существует с 2005 года, а сеть Entraction (бывшая B2B) - с 2003 года. Расчеты ведутся в Евро, но ввод-вывод возможен в других валютах. Управляющая компания расположена на Кипре, игровые серверы - на Мальте. Лицензия на ведение операций выдана на Мальте. Наши принципы работы - забота и внимание к игрокам, быстрое решение проблем наших участников. В GoPlay Club действует эксклюзивная для сети Entraction программа лояльности - Клубная Система Уровней. На основе нескольких показателей (рейк, депозиты, активные дни) GoPlay Club присваивает участникам определенный уровень, дающий право получать дополнительные выгоды от игры. Чем выше уровень, тем больше выгод. Чем дольше игрок поддерживает свой уровень, тем больше выгод. Свой уровень игрок может в любой момент проверить на сайте в Личном кабинете. Рекомендованный аффилейт - Регуляр.ру, подробности по ссылке:-> http://www.regulyar.ru/bonuses/offer/b2b-goplayclub Предложения от GoPlay Club для игроков: - бонусы на первый депозит до 1000% и 1000 Евро. - бонусы, начисляемые от наигранного рейка, по выбору: плавающий до 45 процентов раз в месяц или 30 процентов, но дважды в месяц. - специальные гонки рейковых рук. - специальные рейкгонки для сильных игроков. - специальные турниры с добавленным призовым фондом для сильных игроков. - турниры до 100 000 Евро. - гонка на 30,000 Евро для SnG-игроков. - сателлиты на офлайн-мероприятия. - оперативная поддержка на английском языке по Skype, по e-mail или спецформе. Эксклюзив от GoPlay Club для игроков: - игровая программа (покер-клиент) на английском и русском языках - специальные рейтинги, акции и турниры. - фан группы в социальных сетях, в которых можно участвовать в конкурсах и зарабатывать дополнительные деньги. - Специальный ежемесячный турнир, посвященный именинникам месяца, - Личный кабинет игрока. Здесь находится вся игровая статистика участника за различные промежутки времени и его информация о клубном Уровне. - Бесплатное приложение для iPhone с новостями, турнирами, литературой по покеру, личным кабинетом и службой поддержки от GoPlay - дополнительные игровые сервисы (спортивные ставки оффлайн и онлайн, casino, live casino) Предложения от GoPlay Club для аффилиатов: - комиссионные от 50 процентов и выше. Эксклюзив от Goplay Club для аффилиатов: - кабинет аффилиата, предоставляющий доступ ко всей информации по партнерской деятельности. - участие в маркетинговой программе лояльности игроков "Клубная система уровней". - возможность оперативно организовать для своих игроков практически любой турнир в онлайне. - автоматическая ежедневная рассылка всех отчетов по игре, ежемесячный детализированный отчет с указанием всех затрат по бонусам, рейкбеку и турнирам. Служба круглосуточной поддержки (на английском и русском языке): по email: support@goplayclub.com по Skype: goplayclub.com из формы на странице: https://www.goplayclub.com/en/Support.aspx Для нашего покерного клиента разработана модификация клиента Entraction(B2B) -> /section61/topic8500.html Инструкции по установке других скинов находятся вот в этой ветке /post80461.html#p80461 Старая схема с черно-красным столом и картами находится в вложении. Инструкция по настройке PokerTracker3 http://www.goplayclub.com/ru/Poker/Usef ... ker-3.aspx Инструкция по настройке HoldemManager http://www.goplayclub.com/ru/Poker/Usef ... nager.aspx Писать о проблемах по адресу support@goplayclub.com или в форму на страницу http://www.goplaypartners.com/links/logbook/ или в скайп goplayclub.com FAQ по сети Entraction / B2B -> /section59/topic1230.html GoPlay в социальных сетях: VKontakte.ru Facebook.com Twitter.com Текущий этап акции "GoPlay iPad Battle": 8-14 ноября. Завоюйте свой Apple iPad2! Подписаться на RSS
Последний раз редактировалось Наталья 10 ноя 2011, 15:03, всего редактировалось 63 раз(а).
|
GoPlay Club:jenish13, мы же вчера написали о том, что получили Ваш запрос на бонус за Флеш Рояль. Согласно Положениям и условиям Акции, в течение 72 часов наш менеджер проверит выполнение всех требований и осуществит выплату. Проявите немного терпения По поводу январского бонуса, мы также ответили, что письмо, по всей видимости, до нас не дошло. Отправьте его еще раз на нужный e-mail, в случае выполнения всех условий мы оплатим Вам и его.
Хотим отметить, что мы не просим высылать скриншоты. Всё, что нужно для получения бонуса:
1. отправить письмо на e-mail: bonus@goplayclub.com;
2. указать при этом свой логин, дату, название стола (ID) и номер раздачи.
Вот именно, что скриншоты не нужны. Тем не менее к номеру раздачи и дате и дополнила скриншотами, однако Ваша саппорт на всех языках мира талдычит мне, что не может открыть файл. С январским роялфлешом вообще не было никаких ответов и реакций. Я писем 10 написала, что собрал 20 января с столом СНГ роял флеш, мне даже технический робот-автоответчик ни разу не ответил. Писала именно на bonus@goplayclub.com.
В этот раз также писал на этот эмейл, однако переписка началась после моего обращения в саппорт.
bonus@goplayclub.com - мертвый эмейл по моему.
Специально для Вас еще раз: дубликат письма № 1 который я раз 10 написала во все эмейлы Вашего рума:
Здраствуйте!
Ник jenish11, вчера 20 января 2011 года около 16.30 МС в игре SnG NL , баин 1+0.1 евро
мною был собран Флеш рояль из двух карт на руках и трех карт борда. Игра
ID 2041868789.
С удовльствием ожидаю бонус за Флеш Рояль :-)
Письмо № 2: Здраствуйте! 27 марта поймала червовый Рояль Флеш из двух карт на руке в игре СнГ
по 1.1 евро раздача № 2146463314 ник jenish11 прикрепляю файл раздачи,
который произошел сразу за раздачей роял флеша. Там в окне чата видно,
что я поймала рояль флеш. С нетерпнением жду бонуса .
Это уже второй роял флеш с начала этого года, на который почему я не получаю ни бонуса, ни
ответа
Что мне еще надо предоставить? С момента обращения прошло более 72 часов, однако до сих пор в ответ лишь автоответчик или на английском просят отправить скриншоты в разных форматах. Я расцениваю это лишь как нежелание платить бонусы!