Поездочка выдалась развеселая, конечно.
Главное все спонтанно так вышло. Ну засела у меня идея об этой машинке, ну выставил свою Вольву на продажу. Ну звонили вяло иногда. А тут поздно вечером в четверг звонит покупатель на вольву, мол чо-как. Из другого города (170км примерно). В пятницу утром он же меня будит, типа я приехал, показывай агрегат. Я с ним встречаюсь. Он вольву увозит, я смотрю немецкий и литовский рынок на предмет лянчи.
Договариваюсь с корешами, умудреными в выборе авто и уже в ночь на субботу мы выдвигаемся в Литву. Изначально выбрали несколько вариантов. Один в Паневежисе и пару в Вильнюсе. До Паневежиса около 460 км. До Вильнюса еще дополнительно 150-160, не помню точно.
К утру уже осматривали вариант в Паневежисе. Ничо такой. Есть проблемы, но решаемые. И паренть цену не ломил в связи с этим. Времени 8 утра. До закрытия авторегистра 7 часов, а надо еще вильнюсские варианты посмотреть. Решили доехать до Вильнюса.
Как оказалось - зря. Хваленые в объявлении машинки были ужасны.
Одна (Дизель, мануал) просто из кусков собрана, вторая (дизель автомат) продавалась каким-то иностранцем, работающим , как я понял, в Вильнюсе. Так она ухайдокана по самые не балуй была. Так и развернулись обратно в Паневежис решать окончательно по поводу тамошного варианта.
Приехали, посмотрели - понюхали, покривлялись сбивая цену. И забрали. За 3,5к евро 10-ти летнюю Lancia Thesis Emblema.
Вариант - комплектации - эмблема. Это значит, что там есть все. Или почти все. Ну то что мне может понадобиться - точно есть
Кожа-рожа, двухцветный кузов, навигация, телевизор, круиз-контроль, парктроники (сзади и спереди), 3-литровый бензиновый 215-ти лошадиный движок V6 на 5-ти ступенчатом автомате. Натуральное дерево в отделке. 3-х зонный климат-контроль, пассажиры сзади сами там у себя решают потеть или мерзнуть. Заодно и переднего зажравшегося пассажира могут подвинуть вперед кнопочкой. Но , конечно, если тот не против
Память электрически регулируемых сидений, элкрически регулируемый в 2-х направлениях кожаный мультифункциональный руль. Ну там мелочи вроде телефона с громкой связью, СиДи бокса, задней шторки элктрической, электрических подголовников у передних и задних сидений, подогрева всех сидений (в т.ч. задних) и подобной приятной мишуры я уж и не упомню все...
А звук встроенной аудио-системы BOSE! Ну просто улет. даже если бы она не ездила, то ее стоило бы купить хотя бы как музыкальный центр. Такого саунда я при всем своем авто-опыте не слышал еще. Даже в более новых и гораздо более дорогих машинах.
Ну из техники еще понравились электрические амортизаторы. Вот едет например правая сторона по брусчатке, а левая по шоссе - соответственно будут работать амортизаторы. Правые - мягко, левые - упруго. Ну типа того. А еще итальянская газовая система. т.е помимо бензобака - еще и газовый бак. На газе то в 2 раза дешевле. Особенно при скромном расходе в 9 литров по трассе и в 21 в тяжелом городском режиме. По паспорту. На деле пока на трассе - 10 (правда сильный ветер и снег были, что увеличило расход) и 15 по городу.
Еще забавно, что ручки дверей имеют и кнопочку электрическую и рычажок механический для открытия снаружи. Руку положил, кнопочку пальчиком нащупал и дверка открылась.
Багажник открывающийся с пульта и вовсе банальщина уже, наверное. Ну и куча кнопочек еще неокученных осталась
Но если учесть, что это все есть у 10-ти летней машинки, обладающей незаурядной внешностью, то респект и уважуха инженерам Лянчи начала века
Да, не всем нравится решение передка этой машинки, но все в востроге от "задницы". Ну и ранодушных я тоже еще не встречал.
Короче - машинка для души. После практичной и постной вольво с60 - просто подарок какой-то.
Ну а 10 лет... Конечно для машинки много, но состояние много лучше , чем у просмотренных вдвое более молодых её товарок. Да и чо нам те годы