Страница 40 из 55

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 02:28
Glehni
Въехал в топ-100. 19 из 96 Изображение

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 02:55
storo08
К приезду домой вместо 14к стэк составлял 111к.
К весёлой истории осталось прибавить занос. :)) Изображение

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 02:57
Glehni
Уфф, вовремя свалил из раздачи с ТПТК + ФД против двух флопед сетов(!) :

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 03:09
Glehni
ай, молодца!

No Limit Holdem Tournament
PokerStars
8 Players
Hand Conversion Powered by weaktight.com
$8.00+$0.80

Stacks:
UTG (591k) 49bb
UTG+1 (439k) 37bb
MP1 (217k) 18bb
MP2 (489k) 41bb
CO (316k) 26bb
BTN (305k) 25bb
Glehni Loss (SB) (444k) 37bb
BB (445k) 37bb

Blinds: 6k/12k Ante 1.5k

Pre-Flop: (30k, 8 players) Glehni Loss is SB
4 folds, CO raises to 36k, 1 fold, Glehni Loss raises to 96k, 1 fold, CO calls 60k

Flop: (216k, 2 players)
Glehni Loss bets 121k, CO goes all-in 218k, Glehni Loss calls 97k

Turn: (652k, 2 players, 1 all-in)

River: (652k, 2 players, 1 all-in)

Final Pot: 652k
CO shows three of a kind, Nines

Glehni Loss shows a pair of Kings


CO wins 652k (net +337k)

Glehni Loss lost 316k


Изображение

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 03:17
Glehni
ну и финиш на 68-м месте с AJ < 99 префлоп аллин. С 9 и валетом на флопе Изображение

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 03:21
Batareikin
анлаки ю.
К-бет никчему такой большой. Не надо кричать, что у тебя короли и ты не упадешь уже ни на какую ставку.

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 07:45
bagzik
да. кбет лучше поставить поменьше около 70к и дать натянуть подешевле фд.

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 07:54
storo08
bagzik:да. кбет лучше поставить поменьше около 70к и дать натянуть подешевле фд.
Я б ещё префлоп поменьше подрейзил,хватит с него и 2,5 бига. :)

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 01:45
Glehni
Как и собирался - тренируюсь в ХА. Правда много меньше, чем хотелось бы. Но не так плохо, как прогнозировал сам себе.


Послезавтра - Рига жди! Считаю часы :smoke:
Изображение

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 01:59
Glehni
Ничего не могу с собой поделать. Я ее хочу! Изображение
Совершенно неожиданно для себя обнаружил в автомобилестроении неизвестный мне доселе образец:

tezis.jpg


6-го года можно взять в Литве за 5к евро. на полном фарше. кажется моя Вольво идет срочно на продажу :facepalm:

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:58
Glehni
Сегодня пошло не так хорошо, хотя, субъективно, играл лучше.


А теперь 2 выходных от покера. Рига, Би-2, раслабуха и драйв!

Всем - всего!
:hat:

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:12
Glehni
ухх, месяц не заглядывал сюда!
За этот период отыграл колоссальную дистанцию в почти 5к рук (почти 40% от собственного же дневного рекорда). Дисциплина - ХА НЛ50. Результат нулевой. Вернее так: -$1,15.
Но не для этого я открыл запыленные странички дневничка. А дабы поделиться радостью:

Glehni Win:Ничего не могу с собой поделать. Я ее хочу! Изображение
Совершенно неожиданно для себя обнаружил в автомобилестроении неизвестный мне доселе образец:

tezis.jpg


Эта "лялечка" теперь моя :yahoo: Осталось на учет поставить :rolleyes:
lt0.PNG

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 03:39
bagzik
Glehni Win, это же вроде называется лянча. или как-то так. видел вроде бы в топгире ее. внешность
конечно на любителя. сколько денег? и что внутри?

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 05:33
storo08
Забавная телега. :) Поздравляю с покупкой!

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 05:52
oksaxa
Лянчию вроде сняли с производства и заводы позакрывали ещё в 70-х годах прошлого века.
Похоже на бюджетный вариант Bugatti Veyron :-D
help1.jpg

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 05:57
bagzik
oksaxa, я может с названием ошибаюсь, но вроде итальянская машина. а вот с бугатти ничего
общего. разве что количество колес.

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 06:07
oksaxa
bagzik:oksaxa, я может с названием ошибаюсь, но вроде итальянская машина.

Симку сняли, Лянчия жива. Пардон, перепутала.
bagzik:а вот с бугатти ничего общего. разве что количество колес.
Ok, boss.

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 07:16
RockNRoLLa
Красвчик, поздравляю с покупкой! Клевая тачка, расскажи что там в ней напихано?

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 07:17
zahodillo
Учитывая, что номера не транзитные, процентов 85, что битая. Такая уж специфика литовского автобизнеса :)))

Re: Замок Глена.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 01:11
Glehni
zahodillo:Учитывая, что номера не транзитные, процентов 85, что битая. Такая уж специфика литовского автобизнеса :)))
Да тут и Литвы с ее спецификой не надо, что бы догадаться, что у 10-летней машинки были грехи в жизни :) Это как 28-ти летнюю в жены брать :blush: Но ведь что было до меня, того не было? Тем более что я ее с тремя спецами "щупал".
RockNRoLLa:Красвчик, поздравляю с покупкой! Клевая тачка, расскажи что там в ней напихано?

Спасибо! :cheers:
bagzik:Glehni Win, это же вроде называется лянча. или как-то так. видел вроде бы в топгире ее. внешность
конечно на любителя. сколько денег? и что внутри?
Поездочка выдалась развеселая, конечно.
Главное все спонтанно так вышло. Ну засела у меня идея об этой машинке, ну выставил свою Вольву на продажу. Ну звонили вяло иногда. А тут поздно вечером в четверг звонит покупатель на вольву, мол чо-как. Из другого города (170км примерно). В пятницу утром он же меня будит, типа я приехал, показывай агрегат. Я с ним встречаюсь. Он вольву увозит, я смотрю немецкий и литовский рынок на предмет лянчи.
Договариваюсь с корешами, умудреными в выборе авто и уже в ночь на субботу мы выдвигаемся в Литву. Изначально выбрали несколько вариантов. Один в Паневежисе и пару в Вильнюсе. До Паневежиса около 460 км. До Вильнюса еще дополнительно 150-160, не помню точно.
К утру уже осматривали вариант в Паневежисе. Ничо такой. Есть проблемы, но решаемые. И паренть цену не ломил в связи с этим. Времени 8 утра. До закрытия авторегистра 7 часов, а надо еще вильнюсские варианты посмотреть. Решили доехать до Вильнюса.
Как оказалось - зря. Хваленые в объявлении машинки были ужасны.
Одна (Дизель, мануал) просто из кусков собрана, вторая (дизель автомат) продавалась каким-то иностранцем, работающим , как я понял, в Вильнюсе. Так она ухайдокана по самые не балуй была. Так и развернулись обратно в Паневежис решать окончательно по поводу тамошного варианта.
Приехали, посмотрели - понюхали, покривлялись сбивая цену. И забрали. За 3,5к евро 10-ти летнюю Lancia Thesis Emblema.
Вариант - комплектации - эмблема. Это значит, что там есть все. Или почти все. Ну то что мне может понадобиться - точно есть :) Кожа-рожа, двухцветный кузов, навигация, телевизор, круиз-контроль, парктроники (сзади и спереди), 3-литровый бензиновый 215-ти лошадиный движок V6 на 5-ти ступенчатом автомате. Натуральное дерево в отделке. 3-х зонный климат-контроль, пассажиры сзади сами там у себя решают потеть или мерзнуть. Заодно и переднего зажравшегося пассажира могут подвинуть вперед кнопочкой. Но , конечно, если тот не против :) Память электрически регулируемых сидений, элкрически регулируемый в 2-х направлениях кожаный мультифункциональный руль. Ну там мелочи вроде телефона с громкой связью, СиДи бокса, задней шторки элктрической, электрических подголовников у передних и задних сидений, подогрева всех сидений (в т.ч. задних) и подобной приятной мишуры я уж и не упомню все...
А звук встроенной аудио-системы BOSE! Ну просто улет. даже если бы она не ездила, то ее стоило бы купить хотя бы как музыкальный центр. Такого саунда я при всем своем авто-опыте не слышал еще. Даже в более новых и гораздо более дорогих машинах.
Ну из техники еще понравились электрические амортизаторы. Вот едет например правая сторона по брусчатке, а левая по шоссе - соответственно будут работать амортизаторы. Правые - мягко, левые - упруго. Ну типа того. А еще итальянская газовая система. т.е помимо бензобака - еще и газовый бак. На газе то в 2 раза дешевле. Особенно при скромном расходе в 9 литров по трассе и в 21 в тяжелом городском режиме. По паспорту. На деле пока на трассе - 10 (правда сильный ветер и снег были, что увеличило расход) и 15 по городу.
Еще забавно, что ручки дверей имеют и кнопочку электрическую и рычажок механический для открытия снаружи. Руку положил, кнопочку пальчиком нащупал и дверка открылась.
Багажник открывающийся с пульта и вовсе банальщина уже, наверное. Ну и куча кнопочек еще неокученных осталась :)
Но если учесть, что это все есть у 10-ти летней машинки, обладающей незаурядной внешностью, то респект и уважуха инженерам Лянчи начала века :)
Да, не всем нравится решение передка этой машинки, но все в востроге от "задницы". Ну и ранодушных я тоже еще не встречал.
Короче - машинка для души. После практичной и постной вольво с60 - просто подарок какой-то. :dance:
Ну а 10 лет... Конечно для машинки много, но состояние много лучше , чем у просмотренных вдвое более молодых её товарок. Да и чо нам те годы :)


20121217.PNG
Плюсовой ХАпер я по-ходу :)
ЗЫ Это опп убежал, а не я хитнраннил :cool:
:))