Страница 2 из 2
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
14 ноя 2008, 23:02
dandy
Ну джава для этих целей меньше подходит это точно.
Лучшие варианты это C++ или C#. Только лучше просчитай что будет более выгодно, отдать много времени и сил на создание отладку и тюнинг бота которы не факт что сможет играть в плюс или нарастить скил и побить поле самостоятельно.
Удачи!
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
15 ноя 2008, 00:40
Казус
Gnome:Я бы вообще начал с алгоритма, если напишешь достойный алгоритм, то по части программирования не обязательно самому это все делать, только для нормального бота там алгоритм будет такой, что голову сломаешь, мне даже страшно представить объёмы
Писать алгоритм для нормального бота целиком - нереально трудно. Можно декомпозировать систему на отдельные модули и для каждой конкретной задачи прикинуть алгоритм. Начни с чего-нибудь простого.
В качестве языка также рекоммендую С#. Мощный язык высокого уровня. Visual Studio 2008 - самая удобная среда из всего что я видел.
Насчет университетов могу сказать, что научить нельзя можно только научиться. Конечно специалисты в этом деле могут сэкономить много времени, но учитывая современный уровень наличия информации в инете научиться можно чему угодно.
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
15 ноя 2008, 03:52
Lfnt
Валк:bestfree
Язык программирования можно использовать любой. Не в этом дело.
В целом вроде согласен. Но дело в том что язык это веть не только синтаксис, он также подразумевает некую идеалогию программирования. И такой сложный проект наврятли можно реализовать на "несерьёзных" языках. Фортран например тоже вроде язык
.
По поводу того что программист это скорее "физик" чем "лирик" тоже вопрос сложный. Промышленное программирование зачастую подразумевает написание весьма простого, с технической точки зрения, кода - и в таком случае лучше программирует тот чей код является наиболее просто поддержываемым, тоесть "понятным", хорошо откоментируемом и п.т. А для этого нужны какраз вобщем-то гуманитарные способности. Хотя в данном конкретном случае, когда речь идёт именно об сложном алгоритмическом программировании естеснно примат рулит)).
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
15 ноя 2008, 05:47
SunnyRay
ТС, писать лучше на том языке, который хочется изучить, и который сможет потом пригодиться. С++, С#, Java на выбор.
Бота ты всё равно не напишешь. Будет хорошо, если это занятие поможет тебе изучить язык. В идеале получишь наработки для бетпотов, майнинга или сбора статистики.
Я "в детстве", когда программирование еще было не работой, а хобби, писал "ботов", играющих в рэндзю и в тысячу. Очень слабо играющих, но если играть, не думая, они меня могли обыграть. Было интересно. Недели две.
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
15 ноя 2008, 09:37
bestfree
Ещё вот вчера подумал .... Написать плюсового или нулевого бота задача конечно очень сложная, но как вариант можно написать программу помощника для мультитейблинга.
Например чтобы играть 12 столов, она будет собирать инфу по столу, считать ауты, вероятности, пот оддсы, и выводить тебе возможное решение, а окончательное решение будет принимать игрок, это значительно облегчит процесс мультитейблинга и можно будет катать 12 столов одновременно без значительного физического напряжения.
PS. Изучать пожалуй буду Visual Basic, в нём хоть начальные знания есть
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
15 ноя 2008, 09:40
74o
bestfree, ты личку вообще проверяешь?
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
15 ноя 2008, 09:46
NifNif
bestfree:Ещё вот вчера подумал ....
Написать плюсового или нулевого бота задача конечно очень сложная, но как вариант можно написать программу помощника для мультитейблинга.
Например чтобы играть 12 столов, она будет собирать инфу по столу, считать ауты, вероятности, пот оддсы, и выводить тебе возможное решение, а окончательное решение будет принимать игрок, это значительно облегчит процесс мультитейблинга и можно будет катать 12 столов одновременно без значительного физического напряжения.
PS. Изучать пожалуй буду Visual Basic, в нём хоть начальные знания есть
Хех... Пока вы тут все обсуждаете, что и как писать и на чем. Некоторые уже заканчивают.
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
15 ноя 2008, 09:50
bestfree
bestfree, ты личку вообще проверяешь?
Не заметил своё первое ЛС извиняйте.
Хех... Пока вы тут все обсуждаете, что и как писать и на чем. Некоторые уже заканчивают.
Ну и как трудозатраты по обьёму? Сколько времени уже пишите?
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
15 ноя 2008, 09:51
74o
NifNif:bestfree:Ещё вот вчера подумал ....
Написать плюсового или нулевого бота задача конечно очень сложная, но как вариант можно написать программу помощника для мультитейблинга.
Например чтобы играть 12 столов, она будет собирать инфу по столу, считать ауты, вероятности, пот оддсы, и выводить тебе возможное решение, а окончательное решение будет принимать игрок, это значительно облегчит процесс мультитейблинга и можно будет катать 12 столов одновременно без значительного физического напряжения.
PS. Изучать пожалуй буду Visual Basic, в нём хоть начальные знания есть
Хех... Пока вы тут все обсуждаете, что и как писать и на чем. Некоторые уже заканчивают.
Это случайно не про команду?
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
15 ноя 2008, 15:12
NoiQPokerRu
Почти каждую неделю приходят письма с кучей доказательств - "опп за столом бот и он выиграл почти все наши деньги", причем не с микролимитов, а, например, средних и высоких в FL.
При проверках 99.9% оказываются нормальными людьми ...
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
15 ноя 2008, 15:29
bestfree
Интересно как это проверяют?
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
15 ноя 2008, 18:17
SunnyRay
bestfree:PS. Изучать пожалуй буду Visual Basic, в нём хоть начальные знания есть
Ты вопрос зачем задавал? Все тебе посоветовали C#, но изучать будешь Visual Basic.
Не в обиду
ЗЫ: Прог, считающих "ауты и пот оддсы" уже вагон и маленькая тележка.
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
15 ноя 2008, 20:18
dandy
NoiQPokerRu:Почти каждую неделю приходят письма с кучей доказательств - "опп за столом бот и он выиграл почти все наши деньги", причем не с микролимитов, а, например, средних и высоких в FL.
При проверках 99.9% оказываются нормальными людьми ...
Значит всетаки 0.1 процентов есть? Как вы их находите? На каких лимитах они играют? Сколько было выявлено всего?
Заранее спасибо.
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
16 ноя 2008, 02:49
Pokemonk
bestfree:Изучать пожалуй буду Visual Basic, в нём хоть начальные знания есть
И правильно. Практически всё через WinApi придётся делать, а VB даст возможность не мучаться с интерфейсом. А я пишу на Дельфи
.
Насчёт ботов - нафик, обслуживание ботов на порядок сложнее их написания. К тому же уровень игроков даже на мелких лимитах сейчас весьма высок и бот точно не будет сильноплюсовым, а ведь надо будет ещё отбивать риски связанные с блоками акков.
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
16 ноя 2008, 03:25
Lfnt
Что значит "Практически всё через WinApi придётся делать"??? это только взаимодействие с клиентом рума. Основная часть - игровая логика и для её написания нужен нормальный современный язык. Задумываться в первую очередь об интерфейсе это очень странно и аще ниразу неправильно (Кстати продукты от борланда помоему невольно неокрепшим умам и прививают подобный подход своими перетаскиваемыми кнопочками и т.п., хотя естественно в среде Дельфи запросто можно писать большие проекты). Нада прочитать книжки по структурам данных и алгоритмам, по ООП... А VB не то с чего нужно начинать учиться программировать, эт просто вредно помоему...
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
16 ноя 2008, 05:26
Pokemonk
Lfnt:Что значит "Практически всё через WinApi придётся делать"??? это только взаимодействие с клиентом рума. Основная часть - игровая логика и для её написания нужен нормальный современный язык. Задумываться в первую очередь об интерфейсе это очень странно и аще ниразу неправильно (Кстати продукты от борланда помоему невольно неокрепшим умам и прививают подобный подход своими перетаскиваемыми кнопочками и т.п., хотя естественно в среде Дельфи запросто можно писать большие проекты). Нада прочитать книжки по структурам данных и алгоритмам, по ООП... А VB не то с чего нужно начинать учиться программировать, эт просто вредно помоему...
Ну зачем так пугать
. Вначале же как раз и придётся делать взаимодействие с румом и ваять полубота. 99% что этим всё и ограничится и до игровой логики дело не дойдёт
, а если дойдёт, то совсем несложно код переписать на другой язык. А к этому моменту основные азы будут освоены. А на VB люди мощные вещи делают как ни странно, поэтому совсем не уверен что оно так вредно как кажется.
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
16 ноя 2008, 13:06
bestfree
Дело в том что я задал аналогичный вопрос на фуруме VB программистов
http://bit.pirit.info/forum/viewtopic.php?t=7994, и изначально склонялся к VB по причине что я получил по нему начальные знания и хоть синтаксис немного знаю. Плюс нашёл на том форуме литературу в электронном виде в достаточном количестве. Поэтому и решил писать на VB.
А здесь спросил потому что интересен опыт людей более приближённых к теме
PS. до написания ещё конечно как до китая
просто цель поставил для себя. Теперь будем медленно двигаться в её сторону.
Re: На чём писать бота?
Добавлено:
16 ноя 2008, 14:48
Lfnt
Всётаки повторюсь, может поможет чемто). Знаешь что такое массивы, деревья, списки, мапы, стеки, очереди...? какие бывают способы поиска и сортировки? Можешь всё это реализовать? что такое инкапсуляция, наследование, полиморфизм?.. Поверь, это всё намного важнее чем знание того как в каком-то VB оформлен цикл с предусловием. Если не знаешь этого - go читать книжки по программированию а не по синтаксису языка. темболее если это VB.)