Страница 31 из 47

Re: Описание Poker Tracker 3 в картинках.

СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 00:37
SS-24
Таблицы - кэш игр

Таблица – "holdem_hand_histories"
Содержит текстовые истории кэш игр (если вы их записывали при импорте).
Основной стат - id_hand.
Столбец Формат данных Описание
id_hand целое Идентификатор розыгрыша. Ссылается на таблицу "holdem_hand_summary".
history текст Текст истории игры.


Таблица – "holdem_hand_player_combinations"
Учет готовых и дро комбинаций игрока на каждой улице - в кэш играх.
Основной стат - id_player, id_hand.
Столбец Формат данных Описание
id_hand целое Идентификатор розыгрыша. Ссылается на таблицу "holdem_hand_summary".
id_player целое Идентификатор основного ника игрока. Ссылается на таблицу "player".
flg_f_highcard булева Если на флопе у игрока комбинация «старшая карта», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_lpair булева Если на флопе у игрока комбинация «одна пара», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_2pair булева Если на флопе у игрока комбинация «две пары», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_threeoak булева Если на флопе у игрока комбинация «трипс» или «сет», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_straight булева Если на флопе у игрока комбинация «стрит», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_flush булева Если на флопе у игрока комбинация «флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_fullhouse булева Если на флопе у игрока комбинация «фулл-хаус», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_fouroak булева Если на флопе у игрока комбинация «каре», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_strflush булева Если на флопе у игрока комбинация «стрит-флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
id_f_hand_strength м. целое Идентификатор силы комбинации игрока на флопе
id_f_kicker_strength м. целое Идентификатор кикер карты игрока на флопе
val_f_hole_cards_used м. целое Количество карманных карт игрока участвующих в составлении комбинации на флопе (0, 1, 2).
flg_f_gutshot_draw булева Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_straight_draw булева Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «двухсторонний стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_2gutshot_draw булева Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «двойной дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь)
flg_f_flush_draw булева Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «флеш-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь)
flg_f_bflush_draw булева Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «бэк-дор флеш-дро» (3-х карточный флеш-дро), значенье - True (истина), иначе - False (ложь)
flg_f_bstraight_draw булева Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «бэк-дор стрит-дро» (3-х карточный стрит-дро), значенье - True (истина), иначе - False (ложь)
id_f_flush_draw_strength м. целое Идентификатор старшей карты игрока в флеш-дро на флопе
id_f_straight_draw_strength м. целое Идентификатор старшей карты игрока в стрит-дро на флопе
flg_t_highcard булева Если на торне у игрока комбинация «старшая карта», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_1pair булева Если на торне у игрока комбинация «одна пара», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_2pair булева Если на торне у игрока комбинация «две пары», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_threeoak булева Если на торне у игрока комбинация «трипс» или «сет», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_straight булева Если на торне у игрока комбинация «стрит», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_flush булева Если на торне у игрока комбинация «флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_fullhouse булева Если на торне у игрока комбинация «фулл-хаус», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_fouroak булева Если на торне у игрока комбинация «каре», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_strflush булева Если на торне у игрока комбинация «стрит-флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
id_t_hand_strength м. целое Идентификатор силы комбинации игрока на торне
id_t_kicker_strength м. целое Идентификатор кикер карты игрока на торне
val_t_hole_cards_used м. целое Количество карманных карт игрока участвующих в составлении комбинации на торне (0, 1, 2).
flg_t_gutshot_draw булева Если на торне у игрока есть дро-комбинация «дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_straight_draw булева Если на торне у игрока есть дро-комбинация «двухсторонний стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_2gutshot_draw булева Если на торне у игрока есть дро-комбинация «двойной дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь)
flg_t_flush_draw булева Если на торне у игрока есть дро-комбинация «флеш-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь)
id_t_flush_draw_strength булева Идентификатор старшей карты игрока в флеш-дро на торне
id_t_straight_draw_strength булева Идентификатор старшей карты игрока в стрит-дро на торне
flg_r_highcard булева Если на ривере у игрока комбинация «старшая карта», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_lpair булева Если на ривере у игрока комбинация «одна пара», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_2pair булева Если на ривере у игрока комбинация «две пары», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_threeoak булева Если на ривере у игрока комбинация «трипс» или «сет», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_straight булева Если на ривере у игрока комбинация «стрит», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_flush булева Если на ривере у игрока комбинация «флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_fullhouse булева Если на ривере у игрока комбинация «фулл-хаус», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_fouroak булева Если на ривере у игрока комбинация «каре», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_strflush булева Если на ривере у игрока комбинация «стрит-флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
id_r_hand_strength м. целое Идентификатор силы комбинации игрока на ривере
id_r_kicker_strength м. целое Идентификатор кикер карты игрока на ривере
val_r_hole_cards_used м. целое Количество карманных карт игрока участвующих в составлении комбинации на ривере (0, 1, 2).


Таблица – "holdem_hand_player_detail"
Детали розыгрыша руки игроком - в кэш играх.
Основной стат - id_player, id_hand.
Столбец Формат данных Описание
id_hand целое Идентификатор розыгрыша. Ссылается на таблицу "holdem_hand_summary".
id_player целое Идентификатор основного ника игрока. Ссылается на таблицу "player".
seat целое Номер места, на котором игрок играет за столом.
holecard_l м. целое Первая карманная карта игрока.
holecard_2 м. целое Вторая карманная карта игрока.
amt_before десятичное Размер стека игрока до начала розыгрыша.
amt_blind десятичное Сумма поставленных игроком блайндов.
amt_ante десятичное Сумма поставленных игроком анте.
amt_bet_p десятичное Общая сумма денег, поставленная игроком на префлопе.
amt_bet_f десятичное Общая сумма денег, поставленная игроком на флопе.
amt_bet_t десятичное Общая сумма денег, поставленная игроком на торне.
amt_bet_r десятичное Общая сумма денег, поставленная игроком на ривере.
amt_bet_ttl десятичное Общая сумма денег, поставленная игроком на всех улицах.
id_action_p целое Идентификатор количества префлоп действий, ссылается на таблицу "lookup_actions".
id_action_f целое Идентификатор количества действий на флопе, ссылается на таблицу "lookup_actions".
id_action_t целое Идентификатор количества действий на торне, ссылается на таблицу "lookup_actions".
id_action_r целое Идентификатор количества действий на ривере, ссылается на таблицу "lookup_actions".
flg_f_first булева Если игрок должен действовать первым на флопе (у него первое слово и неважно, что он скажет чек или ставка), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_open булева Если игрок первым поставил на флопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_open_opp булева Если у игрока была возможность поставить первым на флопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_has_position булева Если игрок на флопе имеет позицию на других игроков, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). Иметь позицию – означает, действовать последним в первом круге торговли на улице.
flg_t_first булева Если игрок должен действовать первым на торне (у него первое слово и неважно, что он скажет чек или ставка), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_open булева Если игрок первым поставил на торне, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_open_opp булева Если у игрока была возможность поставить первым на торне, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_has_position булева Если игрок на торне имеет позицию на других игроков, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). Иметь позицию – означает, действовать последним в первом круге торговли на улице.
flg_r_first булева Если игрок должен действовать первым на ривере (у него первое слово и неважно, что он скажет чек или ставка), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_open булева Если игрок первым поставил на ривере, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_open_opp булева Если у игрока была возможность поставить первым на ривере, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_has_position булева Если игрок на ривере имеет позицию на других игроков, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). Иметь позицию – означает, действовать последним в первом круге торговли на улице.
flg_note булева Если есть хотя бы одна заметка на эту раздачу, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
amt_p_raise_facing десятичное Сколько необходимо добавить, чтобы уравнять префлоп рейз.
val_p_raise_facing_pct десятичное Процентное соотношение, величины необходимой для уравнивания префлоп рейз, к величине банка.
val_p_raise_aggressor_pos м. целое Позиция агрессора (рейзера) относительно баттона (префлоп).
amt_p_raise_made десятичное Величина префлоп рейза.
val_p_raise_made_pct десятичное Если игрок рейзовал на префлопе, то это - процентное соотношение, величины префлоп рейз, к величине банка (величина банка, включает и сам рейз).
amt_p_raise_made_2 десятичное Величина 3 или 4го префлоп бета.
val_p_raise_made_2_pct десятичное Процентное соотношение, величины 3 или 4го префлоп бета, к величине банка.
amt_f_bet_facing десятичное Сколько необходимо добавить, чтобы уравнять ставку (флоп).
val_f_bet_facing_pct десятичное Процентное соотношение, величины необходимой для уравнивания ставки, к величине банка (флоп).
val_f_bet_aggressor_pos м. целое Позиция агрессора (бетора) относительно баттона (флоп).
amt_f_bet_made десятичное Величина ставки (флоп).
val_f_bet_made_pct десятичное Процентное соотношение, величины ставки, к величине банка (флоп).
amt_f_raise_facing десятичное Сколько необходимо добавить, чтобы уравнять рейз (флоп).
val_f_raise_facing_pct десятичное Процентное соотношение, величины необходимой для уравнивания рейза, к величине банка (флоп).
val_f_raise_aggressor_pos м. целое Позиция агрессора (рейзера) относительно баттона (флоп).
amt_f_raise_made десятичное Величина рейза (флоп).
val_f_raise_made_pct десятичное Процентное соотношение, величины рейза, к величине банка (флоп).
amt_f_raise_made_2 десятичное Величина 3 или 4го бета (флоп).
val_f_raise_made_2_pct десятичное Процентное соотношение, величины 3 или 4го бета, к величине банка (флоп).
amt_t_bet_facing десятичное Сколько необходимо добавить, чтобы уравнять ставку (торн).
val_t_bet_facing_pct десятичное Процентное соотношение, величины необходимой для уравнивания ставки, к величине банка (торн).
val_t_bet_aggressor_pos м. целое Позиция агрессора (бетора) относительно баттона (торн).
amt_t_bet_made десятичное Величина ставки (торн).
val_t_bet_made_pct десятичное Процентное соотношение, величины ставки, к величине банка (торн).
amt_t_raise_facing десятичное Сколько необходимо добавить, чтобы уравнять рейз (торн).
val_t_raise_facing_pct десятичное Процентное соотношение, величины необходимой для уравнивания рейза, к величине банка (торн).
val_t_raise_aggressor_pos м. целое Позиция агрессора (рейзера) относительно баттона (торн).
amt_t_raise_made десятичное Величина рейза (торн).
val_t_raise_made_pct десятичное Процентное соотношение, величины рейза, к величине банка (торн).
amt_t_raise_made_2 десятичное Величина 3 или 4го бета (торн).
val_t_raise_made_2_pct десятичное Процентное соотношение, величины 3 или 4го бета, к величине банка (торн).
amt_r_bet_facing десятичное Сколько необходимо добавить, чтобы уравнять ставку (ривер).
val_r_bet_facing_pct десятичное Процентное соотношение, величины необходимой для уравнивания ставки, к величине банка (ривер).
val_r_bet_agressor_pos м. целое Позиция агрессора (бетора) относительно баттона (ривер).
amt_r_bet_made десятичное Величина ставки (ривер).
val_r_bet_made_pct десятичное Процентное соотношение, величины ставки, к величине банка (торн).
amt_r_raise_facing десятичное Сколько необходимо добавить, чтобы уравнять рейз (ривер).
val_r_raise_facing_pct десятичное Процентное соотношение, величины необходимой для уравнивания рейза, к величине банка (ривер).
val_r_raise_aggressor_pos м. целое Позиция агрессора (рейзера) относительно баттона (ривер).
amt_r_raise_made десятичное Величина рейза (ривер).
val_r_raise_made_pct десятичное Процентное соотношение, величины рейза, к величине банка (ривер).
amt_r_raise_made_2 десятичное Величина 3 или 4го бета (ривер).
val_r_raise_made_2_pct десятичное Процентное соотношение, величины 3 или 4го бета, к величине банка (ривер).


Таблица – "holdem_hand_player_statistics"
Учет действий игрока на каждой улице в кэш играх.
Основной стат - id_player, id_hand.
Столбец Формат данных Описание
id_hand целое Идентификатор розыгрыша. Ссылается на таблицу "holdem_hand_summary".
id_player целое Идентификатор основного ника игрока. Ссылается на таблицу "player".
id_player_real целое Идентификатор дополнительного ника игрока, который мы добавили к основному нику в поле "Aliased". Ссылается на таблицу "player"
id_holecard м. целое Идентификатор карманных карт. Ссылается на таблицу "lookup_hole_cards".
id_limit м. целое Идентификатор лимита. Ссылается на таблицу "holdem_limit".
id_session целое Идентификатор сессии. Ссылается на таблицу "holdem_table_session_summary".
date_played дата Дата/время розыгрыша руки.
position м. целое Позиция относительно баттона. 0 = баттон, 9 = малый блайнд, 8 = большой блайнд.
cnt_players м. целое Количество игроков участвующих в розыгрыше (сданы карты).
flg_p_open булева Если игрок первым вошел в банк на префлопе (уровнял, рейзовал), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_p_open_opp булева Если игрок имел возможность первым войти в банк на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
cnt_p_raise м. целое Количество рейзов игрока на префлопе в данном розыгрыше.
flg_p_first_raise булева Если игрок первым рейзанул на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
cnt_p_call м. целое Количество уравниваний игрока на префлопе в данном розыгрыше.
flg_p_limp булева Если игрок на префлопе вошел в игру лимпом, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_p_fold булева Если игрок на префлопе сбросился, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_p_ccall булева Если игрок на префлопе колд-коллил, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_vpip булева Если игрок на префлопе добровольно вложил деньги в банк (не блайнды), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_bet булева Если игрок ставил на флопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
cnt_f_raise м. целое Количество рейзов игрока на флопе в данном розыгрыше.
flg_f_first_raise булева Если игрок первым рейзанул на флопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
cnt_f_call м. целое Количество уравниваний игрока на флопе в данном розыгрыше.
flg_f_check булева Если игрок чекнул на флопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_check_raise булева Если игрок чек/рейзил на флопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_fold булева Если игрок сбросился на флопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_saw булева Если игрок увидел флоп, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_bet булева Если игрок ставил на торне, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
cnt_t_raise м. целое Количество рейзов игрока на торне в данном розыгрыше.
flg_t_first_raise булева Если игрок первым рейзанул на торне, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
cnt_t_call м. целое Количество уравниваний игрока на торне в данном розыгрыше.
flg_t_check булева Если игрок чекнул на торне, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_check_raise булева Если игрок чек/рейзил на торне, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_fold булева Если игрок сбросился на торне, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_saw булева Если игрок увидел торн, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_bet булева Если игрок ставил на ривере, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
cnt_r_raise м. целое Количество рейзов игрока на ривере в данном розыгрыше.
flg_r_first_raise булева Если игрок первым рейзанул на ривере, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
cnt_r_call м. целое Количество уравниваний игрока на ривере в данном розыгрыше.
flg_r_check булева Если игрок чекнул на ривере, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_check_raise булева Если игрок чек/рейзил на ривере, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_fold булева Если игрок сбросился на ривере, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_saw булева Если игрок увидел ривер, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_allin символ (l) Улица, на которой игрок пошел ва-банк. Значения: префлоп - "P", флоп - "F", торн - "T", ривер - "R", не ходил - "N".
enum_face_allin символ (l) Улица, на которой игрок оказался перед ва-банком. Значения: префлоп - "P", флоп - "F", торн - "T", ривер - "R", не было - "N".
enum_face_allin_action символ (l) Что игрок сделал, оказавшись перед ва-банком. Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_blind_s булева Если игрок ставил малый блайнд, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_blind_b булева Если игрок ставил большой блайнд, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_blind_ds булева Если игрок ставил невынужденный малый блайнд, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_blind_db булева Если игрок ставил невынужденный большой блайнд, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_sb_steal_fold булева Если игрок, находясь в позиции малого блайнда, сбросился на стилинг, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_bb_steal_fold булева Если игрок, находясь в позиции большого блайнда, сбросился на стилинг, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_blind_def_opp булева Если игрок, находясь в позиции малого или большого блайнда, и столкнулся со стилингом, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_steal_att булева Если игрок, находясь в стилинговой позиции стилил, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_steal_opp булева Если у игрока была возможность стилинговать, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_blind_k булева Если игрок поставил "мертвый" блайнд (блайнд который не идет в зачет ставки игрока), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_showdown булева Если игрок дошел до вскрытия, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_won_hand булева Если игрок выиграл розыгрыш (на вскрытии или до), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
amt_won десятичное Величина выигрыша.
id_final_hand м. целое Идентификатор руки на вскрытии. Ссылается на таблицу "lookup_hand_ranks". В настоящее время не используется.
flg_showed булева Если игрок показал свою руку (добровольно), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_folded символ (l) Улица, на которой игрок сбросился. Значения: префлоп - "P", флоп - "F", торн - "T", ривер - "R", не сбросился - "N".
flg_p_face_raise булева Если игрок оказался перед префлоп рейзом противника, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_p_3bet булева Если игрок 3-бетил на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_p_3bet_opp булева Если игрок имел возможность сделать 3-бет на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_p_3bet_def_opp булева Если игрок столкнулся с 3-бетом противника на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_p_3bet_action символ (l) Что игрок сделал, оказавшись перед 3-бетом противника на префлопе. Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_p_4bet булева Если игрок 4+-бетил на префлопе (4-бет, 5-бет и т.д.), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_p_4bet_opp булева Если игрок имел возможность сделать 4+-бет на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_p_4bet_def_opp булева Если игрок столкнулся с 4+-бетом противника на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_p_4bet_action символ (l) Что игрок сделал, оказавшись перед 4+-бетом противника на префлопе. Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_p_squeeze булева Если игрок исполнял сквиз на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь). Сквиз – ситуация, когда один из противников делает рейз один из последующих противников колд-коллит рейзера и Вы делаете 3-бет.
flg_p_squeeze_opp булева Если игрок имел возможность сквизить на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_p_squeeze_def_opp булева Если игрок столкнулся со сквизом противника на префлопе, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_p_squeeze_action символ (l) Что игрок сделал, столкнувшись со сквизом противника на префлопе. Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_f_face_raise булева Если игрок оказался перед рейзом противника (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_3bet булева Если игрок 3-бетил (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_3bet_opp булева Если игрок имел возможность сделать 3-бет (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_3bet_def_opp булева Если игрок столкнулся с 3-бетом противника (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_f_3bet_action символ (l) Что игрок сделал, оказавшись перед 3-бетом противника (флоп). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_f_4bet булева Если игрок 4+-бетил (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_4bet_opp булева Если игрок имел возможность сделать 4+-бет (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_4bet_def_opp булева Если игрок столкнулся с 4+-бетом противника (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_f_4bet_action символ (l) Что игрок сделал, оказавшись перед 4+-бетом противника (флоп). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_f_cbet булева Если игрок контбетил (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_cbet_opp булева Если игрок имел возможность контбетить (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_f_cbet_def_opp булева Если игрок столкнулся с контбетом противника (флоп), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_f_cbet_action символ (l) Что игрок сделал, столкнувшись с контбетом противника (флоп). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_t_face_raise булева Если игрок оказался перед рейзом противника (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_3bet булева Если игрок 3-бетил (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_3bet_opp булева Если игрок имел возможность сделать 3-бет (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_3bet_def_opp булева Если игрок столкнулся с 3-бетом противника (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_t_3bet_action символ (l) Что игрок сделал, оказавшись перед 3-бетом противника (торн). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_t_4bet булева Если игрок 4+-бетил (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_4bet_opp булева Если игрок имел возможность сделать 4+-бет (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_4bet_def_opp булева Если игрок столкнулся с 4+-бетом противника (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_t_4bet_action символ (l) Что игрок сделал, оказавшись перед 4+-бетом противника (торн). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_t_cbet булева Если игрок контбетил (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_cbet_opp булева Если игрок имел возможность контбетить (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_cbet_def_opp булева Если игрок столкнулся с контбетом противника (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_t_cbet_action символ (l) Что игрок сделал, столкнувшись с контбетом противника (торн). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_t_float булева Если игрок флоатил (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_float_opp булева Если игрок имел возможность флоатить (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_float_def_opp булева Если игрок столкнулся с флоатингом противника (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_t_float_action символ (l) Что игрок сделал, столкнувшись с флоатингом противника (торн). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_t_donk булева Если игрок делал донк ставку (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_t_donk_opp булева Если игрок имел возможность сделать донк ставку (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flt_t_dоnk_def_opp булева Если игрок столкнулся с донк ставкой противника (торн), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_t_donk_action символ (l) Что игрок сделал, столкнувшись с донк ставкой противника (торн). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_r_face_raise булева Если игрок оказался перед рейзом противника (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_3bet булева Если игрок 3-бетил (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_3bet_opp булева Если игрок имел возможность сделать 3-бет (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_3bet_def_opp булева Если игрок столкнулся с 3-бетом противника (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_r_3bet_action символ (l) Что игрок сделал, оказавшись перед 3-бетом противника (ривер). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_r_4bet булева Если игрок 4+-бетил (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_4bet_opp булева Если игрок имел возможность сделать 4+-бет (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_4bet_def_opp булева Если игрок столкнулся с 4+-бетом противника (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_r_4bet_action символ (l) Что игрок сделал, оказавшись перед 4+-бетом противника (ривер). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_r_cbet булева Если игрок контбетил (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_cbet_opp булева Если игрок имел возможность контбетить (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_cbet_def_opp булева Если игрок столкнулся с контбетом противника (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_r_cbet_action символ (l) Что игрок сделал, столкнувшись с контбетом противника (ривер). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_r_float булева Если игрок флоатил (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_float_opp булева Если игрок имел возможность флоатить (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_float_def_opp булева Если игрок столкнулся с флоатингом противника (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_r_float_action символ (l) Что игрок сделал, столкнувшись с флоатингом противника (ривер). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".
flg_r_donk булева Если игрок делал донк ставку (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_donk_opp булева Если игрок имел возможность сделать донк ставку (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
flg_r_donk_def_opp булева Если игрок столкнулся с донк ставкой противника (ривер), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
enum_r_donk_action символ (l) Что игрок сделал, столкнувшись с донк ставкой противника (ривер). Значения: уровнял - "C", рейзанул - "R", сбросился - "F", не было - "N".


Таблица – "holdem_hand_summary"
Учет результатов розыгрыша руки в кэш играх.
Основной стат - id_hand.
Столбец Формат данных Описание
id_hand целое Идентификатор розыгрыша.
id_site м. целое Идентификатор покерной сети. Ссылается на таблицу "lookup_sites".
id_limit м. целое Идентификатор лимита. Ссылается на таблицу "holdem_limit".
id_table целое Идентификатор стола. Ссылается на таблицу "holdem_table".
hand_no б. целое Номер розыгрыша.
date_played дата Дата и время розыгрыша.
date_imported дата Дата и время импортирования розыгрыша в базу данных.
cnt_players м. целое Количество игроков участвовавших в розыгрыше (сдавали карты).
cnt_players_f м. целое Количество игроков смотревших флоп.
cnt_players_t м. целое Количество игроков смотревших торн.
cnt_players_r м. целое Количество игроков смотревших ривер.
amt_p_effective_stack десятичное Эффективный размер стека на префлопе. Соотношение стека игрока к самому малому стеку за столом.
amt_f_effective_stack десятичное Эффективный размер стека на флопе. Соотношение стека игрока к самому малому стеку среди игроков смотрящих флоп.
amt_t_effective_stack десятичное Эффективный размер стека на флопе. Соотношение стека игрока к самому малому стеку среди игроков смотрящих торн.
amt_r_effective_stack десятичное Эффективный размер стека на флопе. Соотношение стека игрока к самому малому стеку среди игроков смотрящих ривер.
amt_pot десятичное Размер банка.
amt_rake десятичное Величина взятого рейка с банка.
amt_mgr десятичное Соотношение величины взятого рейка с банка к количеству игроков, которым раздавали карты в этом розыгрыше.
id_win_hand м. целое Идентификатор выигрышной руки. Ссылается на таблицу "lookup_hand_ranks".
id_winner целое Идентификатор игрока выигравшего розыгрыш. Ссылается на таблицу "player".
button м. целое Номер места за столом, на котором находился баттон.
card_l м. целое Первая карта флопа.
card_2 м. целое Вторая карта флопа.
card_3 м. целое Третья карта флопа.
card_4 м. целое Карта торна.
card_5 м. целое Карта ривера.
flg_note булева Если на розыгрыш есть хотя бы одна заметка (нотс), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).


Таблица – "holdem_limit"
Данные по лимитам кэш игр.
Основной стат - id_limit.
Столбец Формат данных Описание
id_limit м. целое Идентификатор лимита.
limit_name текст Название лимита.
amt_sb десятичное Величина малого блайнда.
amt_bb десятичное Величина бльшого блайнда.
flg_nlpl булева Если игра пот-лимит или безлимитная, значенье - True (истина), иначе - False (ложь).
val_nlpl_mult м. целое Множитель для получения биг бета из большого блайнда (обычно 2x).


Таблица – "holdem_table"
Данные о сталах кэш игр.
Основной стат - id_table.
Столбец Формат данных Описание
id_table целое Идентификатор стола.
table_name текст Имя стола.


Таблица – "holdem_table_session_summary"
Данные по сессиям кэш игр.
Основной стат - id_session.
Столбец Формат данных Описание
id_session целое Идентификатор сессии.
id_site м. целое Идентификатор покерной сети. Ссылается на таблицу "lookup_sites".
id_player целое Идентификатор основного ника игрока. Ссылается на таблицу "player".
id_player_real целое Идентификатор дополнительного ника игрока, который мы добавили к основному нику в поле "Aliased". Ссылается на таблицу "player"
id_limit целое Идентификатор лимита. Ссылается на таблицу "holdem_limit".
id_table целое Идентификатор стола. Ссылается на таблицу "holdem_table".
date_start дата Дата и время начала сессии.
date_end дата Дата и время окончания сессии.
cnt_minutes целое Продолжительность сессии в минутах.
seat целое Место игрока за столом во время сессии.
amt_pot десятичное Величина банков за сессию.
amt_won десятичное Величина выигрыша за сессию.
amt_rake десятичное Величина заплаченного рейка за сессию.
amt_mgr десятичное Величина наигранного dealt-рейка за сессию.
cnt_hands целое Количество сыгранных игр в сессии.
cnt_hands_won целое Количество выигранных игр в сессии.
cnt_ttl_players целое Количество человек учавствовавших в игре во время сессиии.
cnt_ttl_players_flop целое Количество игроков увидевших флоп во время сессиии.
flg_note булева Если на сессию есть хотя бы одна заметка (нотс), значенье - True (истина), иначе - False (ложь).


Продолжение →