Страница 14 из 15
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
09 апр 2011, 22:13
SS-24
Возможно можно, но я не знаю как.
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
15 апр 2011, 11:52
Sannas
del
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
27 апр 2011, 01:00
Joker777
Объясните откуда считать позиции игроков 0,1,..,9
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
27 апр 2011, 02:06
AlGol
Joker777, в понимании Holdem Manager за столом 10max позиция внизу в центре - это 8-ая. Если не ошибаюсь, то отсчет ведется по часовой стрелке.
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
27 апр 2011, 11:12
SS-24
Joker777:Объясните откуда считать позиции игроков 0,1,..,9
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
27 апр 2011, 13:34
Joker777
Спасибо.
Еще вопрос: можно написать какая строчка отвечает за изображение ставок и их значения (цифры) игроков.. На первой странице есть номера (Строки 551-572), но они не подходят.
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
27 апр 2011, 14:16
SS-24
Joker777:Спасибо.
Еще вопрос: можно написать какая строчка отвечает за изображение ставок и их значения (цифры) игроков.. На первой странице есть номера (Строки 551-572), но они не подходят.
http://www.vigorish.ru/section61/topic5914-2.html
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
27 апр 2011, 22:25
AlGol
SS-24, судя по всему Holdem Manager нумерует с 1, а не с 0.
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
28 апр 2011, 01:51
SS-24
AlGol:SS-24, судя по всему Holdem Manager нумерует с 1, а не с 0.
Причем тут Holdem Manager, речь идет о порядке нумерации мест в файле P5-data.xml.
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
29 апр 2011, 00:54
Joker777
SS-24:Joker777:Спасибо.
Еще вопрос: можно написать какая строчка отвечает за изображение ставок и их значения (цифры) игроков.. На первой странице есть номера (Строки 551-572), но они не подходят.
http://www.vigorish.ru/section61/topic5914-2.html
спасибо
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
29 апр 2011, 11:51
Joker777
Ни как не могу разобраться:
Параметры текстового отображения ставок и банков.
pos=... Отсчет координат ведется от верхней левой точки графического отображения фишек.
Но, изменения в
Графическое отображение ставки игрока (фишки).
не приводят ни к какому результату.
Объясните, где и что я делаю не правильно?
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
29 апр 2011, 12:51
SS-24
Joker777:Ни как не могу разобраться:
Параметры текстового отображения ставок и банков.
pos=... Отсчет координат ведется от верхней левой точки графического отображения фишек.
Но, изменения в
Графическое отображение ставки игрока (фишки).
не приводят ни к какому результату.
Объясните, где и что я делаю не правильно?
После написания темы, Ongame немного изменил структуру файла P5-data.xml и некоторые строки (блоки) были продублированы в файле. Править нужно вторые (нижние) строки. В Bwin файле продублированные строки расположены после 1861 строки.
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
23 май 2011, 02:17
T0M
SS-24 планируешь обновлять свою тему под новый Онгейм?
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
23 май 2011, 12:37
SS-24
T0M:SS-24 планируешь обновлять свою тему под новый Онгейм?
Пока нет, так как BWIN еще не переходил на новый клиент. Пытался я поставить RedKings, но он не стал до конца ставится на моем компе, да и в Онгейме я не играю. Как "дойдут руки", возможно и переделаю свой скин.
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
04 июн 2011, 16:04
T0M
SS-24 подскажи пожалуйста как сместить рубашки карт вправо как у тебя?
И уменьшить таймер?
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
04 июн 2011, 17:07
SS-24
T0M:SS-24 подскажи пожалуйста как сместить рубашки карт вправо как у тебя?
И уменьшить таймер?
Программное обеспечение OnGame изменилось, и в новом "скиностроении" я пока сильно не разбирался. Могу только сказать, что это делается изменением параметров в файле flattened-config.xml, который входит в "архивный" файл jpc5_obfuscated_3039.jar.
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
04 июн 2011, 17:21
SS-24
как сместить рубашки карт вправо
<position id="userCards" pos="15,-69" scale="1.0"/>
На стандартном столе меняется при редактирование этих строк для больших столов.
И уменьшить таймер
<shape alpha="1.0" fillColor="0xffcc00" id="animatedTimer" lineColor="0x0" lineThickness="2.0" pos="-9,10" scale="1.0" size="18,18"/>
Это строка уже уменьшенного и сдвинутого таймера.
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
04 июн 2011, 18:18
T0M
Спасибо, с таймером получилось
Созрел еще один вопрос, на твоем лейауте не было надписей FOLD,CALL,RAISE над игроками, как ты этого добился?
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
04 июн 2011, 19:41
SS-24
T0M:Спасибо, с таймером получилось
Созрел еще один вопрос, на твоем лейауте не было надписей FOLD,CALL,RAISE над игроками, как ты этого добился?
Меняется в том же файле что и в предыдущих случаях, но как точно я не разбирался. Пока я только "поверхностно" смотрел данный файл. Слишком много надо времени чтобы полностью разобраться во всех нюансах, а свободного времени на это у меня пока нет.
Re: Скины для обновленного OnGame
Добавлено:
05 июн 2011, 02:21
T0M
Это я понял, пробовал пробивать поиском Фолд, но там полно этого добра. Посмотри в старом файле ключевое слово, чтобы сориентироваться.