Страница 2 из 9

Re: Модинг OnGame.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 17:08
SS-24
Меню выбора пометки на игрока. (Похожие блоки есть для минимального и большого размера столов.)
016.png


  • Стандартный
<Area def="tabledefs.playerNotesMenues" name="player_notes_menu" pos="0,0" scale="1.0">
<Children>
...…<PrototypeInstance name="0" pos="32,153" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="1" pos="172,87" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="2" pos="331,87" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="3" pos="491,87" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="4" pos="636,153" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="5" pos="640,360" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="6" pos="491,423" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="7" pos="331,423" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="8" pos="172,423" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="9" pos="32,360" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
</Children>
</Area>

  • Минимальный
<Area def="tabledefs.playerNotesMenuesSmall" name="player_notes_menu" pos="0,0" scale="1.0">
<Children>
...…<PrototypeInstance name="0" pos="0,73" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="1" pos="102,54" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="2" pos="202,54" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="3" pos="302,54" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="4" pos="402,76" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="5" pos="402,228" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="6" pos="309,239" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="7" pos="192,239" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="8" pos="98,239" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance name="9" pos="0,228" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
</Children>
</Area>

  • Большой
<Area def="tabledefs.playerNotesMenuesLarge" lockX="true" lockY="true" name="player_notes_menu" pos="0,0" scale="1.0">
<Children>
...…<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="0" pos="132,262" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="1" pos="414,142" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="2" pos="769,142" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="3" pos="1140,142" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="4" pos="1349,240" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="5" pos="1338,748" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="6" pos="1063,824" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="7" pos="764,825" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="8" pos="454,826" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
...…<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="9" pos="132,737" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/>
</Children>
</Area>

name="0" - "9" – номер места игрока.
pos="Х,Y" – координаты меню выбора пометки на игрока, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата.


Размер текущего банка. (Похожие блоки есть для всех размеров столов.)
017.png


  • Стандартный
<Text align="RIGHT" def="tabledefs.totalPot" dummyText="TotalPot:" multiline="true" name="totalPot" outlineColor="0x0" pos="306,175" scale="1.0" size="100,21" stringEntry="Entries.Table.Pots.TOTAL_POT" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>
<Text align="LEFT" def="tabledefs.totalPotAmount" dummyText="$00000.00" name="totalPotAmount" outlineColor="0x0" pos="410,175" scale="1.0" size="100,21" textColor="0xbcffbc" textType="Medium_13p"/>

  • Маленький
<Position def="tabledefs.miniTable.totalPot" name="totalPot" pos="106,76" scale="1.0"/>
<Position def="tabledefs.miniTable.totalPotAmount" name="totalPotAmount" pos="210,76" scale="1.0"/>

  • Минимальный
<Position def="tabledefs.smallTable.totalPot" lockX="true" lockY="true" name="totalPot" pos="169,112" scale="1.0"/>
<Position def="tabledefs.smallTable.totalPotAmount" lockX="true" lockY="true" name="totalPotAmount" pos="273,112" scale="1.0"/>

  • Большой
<Position def="tabledefs.largeTable.totalPot" name="totalPot" pos="678,404" scale="1.0"/>
<Position def="tabledefs.largeTable.totalPotAmount" name="totalPotAmount" pos="799,404" scale="1.0"/>

Первая строка задает параметры для вывода текста (Total Pot). Вторая строка задает параметры для вывода цифр.
pos="Х,Y" – координаты вывода текста или цифр, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата.

Строки для стандартного размера стола, имеют больше параметров, и эти параметры распространяются на все размеры столов.
outlineColor="0x0" – цвет окантовки текста, цифр. Для замены цвета окантовки, заменяем например, outlineColor="0x0" на outlineColor="0xFF0000".
018.png

В данном случае цвет окантовки – красный (шрифт увеличенный).

size="100,21" – выделяемое поле под текст, цифры. Если мы желаем убрать текст, то уменьшаем выделяемое поле до нуля, для этого заменяем size="100,21" на size="0,0".
textColor="0xffffff" – цвет текста, цифр.
textType="Medium_13p" – каким шрифтом будет выводиться текст, цифры. В файле P5-data.xml прописаны четыре шрифта (можно прописать и свои шрифты), и так по убыванию:
  • ExtraBig_22p
  • Big_18p
  • Medium_13p
  • Small_11p
На приведенном выше скриншоте, шрифт textType="Medium_13p" заменен на textType="ExtraBig_22p".


Подсказка нашей комбинации. (Первая строка есть для всех размеров столов.)
019.png


  • Стандартный

Координаты вывода.
<Folder def="tabledefs.UI.handEvaluation" name="handEvaluation" pos="302,265" scale="1.0">

Параметры первой части текста.
<Text align="TOP_LEFT" def="tabledefs.UI.handEvaluation.highLabel" name="highLabel" pos="2,0" scale="1.0" size="102,16" stringEntry="Entries.Table.HandEvaluation.SINGLELABEL" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>
020.png


Параметры второй части текста.
<Text align="TOP_LEFT" def="tabledefs.UI.handEvaluation.high" dummyText="evaluation" name="high" pos="96,0" scale="1.0" size="298,16" textColor="0xffcc00" textType="Medium_13p"/>
021.png


  • Маленький
<Position def="tabledefs.miniTable.UI.handEvalutaion" name="handEvaluationPosition" pos="15,155" scale="1.0"/>

  • Минимальный
<Position def="tabledefs.smallTable.UI.handEvalutaion" lockX="true" lockY="true" name="handEvaluationPosition" pos="155,172" scale="1.0"/>

  • Большой
<Position def="tabledefs.largeTable.UI.handEvalutaion" name="handEvaluationPosition" pos="495,530" scale="1.0"/>

pos="Х,Y" – координаты вывода текста, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата.

Вторая и третья строки для стандартного размера стола, имеют больше параметров, и эти параметры распространяются на все размеры столов.
pos="Х,Y" – координаты вывода текста, отсчет идет от точки заданной в первой строке или заданной в строках для других размеров столов.
size="100,21" – выделяемое поле под текст. Если мы желаем убрать текст, то уменьшаем выделяемое поле до нуля, для этого заменяем size="102,16" на size="0,0".
textColor="0xffffff" – цвет текста, цифр.
textType="Medium_13p" – каким шрифтом будет текст, цифры.


Диалоги подсказки. (Похожие строки есть для всех размеров столов.)
022.png


  • Стандартный
<Position def="tabledefs.messageDialogLocation" name="messageDialogLocation" pos="574,397" scale="1.0"/>

  • Маленький
<Position def="tabledefs.miniTable.messageDialogLocation" name="messageDialogLocation" pos="150,80" scale="1.0"/>

  • Минимальный
<Position def="tabledefs.smallTable.messageDialogLocation" lockX="true" lockY="true" name="messageDialogLocation" pos="329,199" scale="1.0"/>

  • Большой
<Position def="tabledefs.largeTable.messageDialogLocation" lockX="true" lockY="true" name="messageDialogLocation" pos="932,955" scale="1.0"/>

pos="Х,Y" – координаты вывода текста, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Если мы не желаем видеть эти диалоги подсказки, то задаем координаты для их вывода за приделами игрового стола, например, заменяем pos="574,397" на pos="10574,397"


Рейк. (Похожие строки есть для минимального и большого размеров столов.)
023.png


  • Стандартный
<Text align="RIGHT" def="tabledefs.rake" dummyText="Rake: $0.1" name="rake" outlineColor="0x0" pos="634,2" scale="1.0" size="100,21" stringEntry="Entries.Table.Pots.RAKE" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>

  • Минимальный
<Position def="tabledefs.smallTable.rake" name="rake" pos="366,2" scale="1.0"/>

  • Большой
<Position def="tabledefs.largeTable.rake" name="rake" pos="1398,2" scale="1.0"/>

Параметры строки для стандартного размера, кроме координат, распространяются и для других размеров столов.
pos="Х,Y" – координаты вывода текста, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата.
size="100,21" – выделяемое поле под текст. Если мы желаем убрать текст, то уменьшаем выделяемое поле до нуля, для этого заменяем size="100,21" на size="0,0".
textColor="0xffffff" – цвет текста.
textType="Medium_13p" – каким шрифтом будет текст.


Примечание. Далее будут только строки, значения параметров которых, воздействуют на все размеры столов.

Кнопки действий. Fold, Check/Call, Bet/Raise.
024.png


  • Fold
<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.betActionPanel.actionButton1" name="actionButton1" pos="3,4" prototype="layers.buttons.ActionButton" scale="1.0">

  • Check/Call
<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.betActionPanel.actionButton2" name="actionButton2" pos="126,4" prototype="layers.buttons.ActionButton" scale="1.0">

  • Bet/Raise
<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.betActionPanel.actionButton3" name="actionButton3" pos="250,4" prototype="layers.buttons.ActionButton" scale="1.0">

pos="Х,Y" – координаты кнопок, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки центральной панели.


Ползунок выбора размера ставки.
025.png


<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.betActionPanel.betSlider" name="betSlider" pos="8,54" prototype="layers.prototypes.BetSlider" scale="1.0"/>

pos="Х,Y" – координаты ползунка, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки центральной панели.


Поле ввода размера ставки вручную. (Поле – это черная область, цифра к ней не относится.)
026.png


<ResizableButton align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.betActionPanel.amountInputField" name="amountInputField" normalLeft="Images/common/input_field/inputfield_bar_left.png" normalMiddle="Images/common/input_field/inputfield_bar_mid.png" normalRight="Images/common/input_field/inputfield_bar_right.png" outlineColor="0x0" pos="285,54" scale="1.0" textColor="0xffffff" width="75"/>

pos="Х,Y" – координаты поля, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки центральной панели.
width="75" – ширина поля.


Цифры, вводимые в поле ввода размера ставки вручную.
027.png


<Text align="RIGHT" def="tabledefs.prototypes.betActionPanel.amountInput" dummyText="9200" input="true" name="amountInput" outlineColor="0x333333" pos="274,57" scale="1.0" size="83,18" textColor="0xbcffbc" textType="Medium_13p">

pos="Х,Y" – координаты вывода цифр, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки центральной панели.
size="83,18" – выделяемое поле под цифры.
textColor="0xbcffbc" – цвет цифр.
textType="Medium_13p" – каким шрифтом будут выводиться цифры.


"Часть", примыкающая слева к полю ввода ставки вручную. (Знак $ к ней не относится.)
028.png


<Picture def="tabledefs.prototypes.betActionPanel.amountInputLeftEdge" imageMeta="Images/common/input_field/inputfield_left_currency_edge.png" name="amountInputLeftEdge" pos="255,54" scale="1.0"/>

pos="Х,Y" – координаты "части", где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки центральной панели.


"Часть", примыкающая справа к полю ввода ставки вручную.
029.png


<Picture def="tabledefs.prototypes.betActionPanel.amountInputRightEdge" imageMeta="Images/common/input_field/inputfield_right_normal_edge.png" name="amountInputRightEdge" pos="360,54" scale="1.0"/>

pos="Х,Y" – координаты "части", где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки центральной панели.


Знак $.
030.png


<Text align="LEFT" def="tabledefs.prototypes.betActionPanel.currencyLabel" dummyText="$" name="currencyLabel" outlineColor="0x474747" pos="266,56" scale="1.0" size="21,21" textColor="0xd1d1d1" textType="Medium_13p"/>

pos="Х,Y" – координаты вывода знака, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки центральной панели.
size="21,21" – выделяемое поле под знак.
textColor="0xd1d1d1" – цвет знака.
textType="Medium_13p" – каким шрифтом будут выводиться знак.


Цифры ниже поля ввода ставки вручную.
031.png


<Text align="RIGHT" def="tabledefs.prototypes.betActionPanel.minmaxLabel" name="minmaxLabel" pos="209,79" scale="1.0" size="150,17" stringEntry="Entries.Table.ActionPanel.MIN_MAX" textColor="0x0" textType="Medium_13p"/>

pos="Х,Y" – координаты вывода цифр, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки центральной панели.
size="150,17" – выделяемое поле под цифры.
textColor="0x0" – цвет цифр.
textType="Medium_13p" – каким шрифтом будут выводиться знак.


Кнопки выбора размера ставки.
032.png


  • Первая
<ResizableButton align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.betActionPanel.predefinedBetButtonOne" name="predefinedBetButtonOne" normalLeft="Images/table/action_panel/mini_button/left_default.png" normalMiddle="Images/table/action_panel/mini_button/mid_default.png" normalRight="Images/table/action_panel/mini_button/right_default.png" pos="6,78" pressedLeft="Images/table/action_panel/mini_button/left_press.png" pressedMiddle="Images/table/action_panel/mini_button/mid_press.png" pressedRight="Images/table/action_panel/mini_button/right_press.png" rolloverLeft="Images/table/action_panel/mini_button/left_default.png" rolloverMiddle="Images/table/action_panel/mini_button/mid_default.png" rolloverRight="Images/table/action_panel/mini_button/right_default.png" scale="1.0" stringEntry="Entries.Table.ActionPanel.BETPANEL_PREDEFINEDBUTTON_QUARTERPOT" textColor="0xffffff" textType="Small_11p" width="60"/>

  • Вторая
<ResizableButton align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.betActionPanel.predefinedBetButtonTwo" name="predefinedBetButtonTwo" normalLeft="Images/table/action_panel/mini_button/left_default.png" normalMiddle="Images/table/action_panel/mini_button/mid_default.png" normalRight="Images/table/action_panel/mini_button/right_default.png" pos="67,78" pressedLeft="Images/table/action_panel/mini_button/left_press.png" pressedMiddle="Images/table/action_panel/mini_button/mid_press.png" pressedRight="Images/table/action_panel/mini_button/right_press.png" rolloverLeft="Images/table/action_panel/mini_button/left_default.png" rolloverMiddle="Images/table/action_panel/mini_button/mid_default.png" rolloverRight="Images/table/action_panel/mini_button/right_default.png" scale="1.0" stringEntry="Entries.Table.ActionPanel.BETPANEL_PREDEFINEDBUTTON_HALFPOT" textColor="0xffffff" textType="Small_11p" width="60"/>

  • Третья
<ResizableButton align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.betActionPanel.predefinedBetButtonThree" name="predefinedBetButtonThree" normalLeft="Images/table/action_panel/mini_button/left_default.png" normalMiddle="Images/table/action_panel/mini_button/mid_default.png" normalRight="Images/table/action_panel/mini_button/right_default.png" pos="128,78" pressedLeft="Images/table/action_panel/mini_button/left_press.png" pressedMiddle="Images/table/action_panel/mini_button/mid_press.png" pressedRight="Images/table/action_panel/mini_button/right_press.png" rolloverLeft="Images/table/action_panel/mini_button/left_default.png" rolloverMiddle="Images/table/action_panel/mini_button/mid_default.png" rolloverRight="Images/table/action_panel/mini_button/right_default.png" scale="1.0" stringEntry="Entries.Table.ActionPanel.BETPANEL_PREDEFINEDBUTTON_POT" textColor="0xffffff" textType="Small_11p" width="60"/>

  • Четвертая
<ResizableButton align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.betActionPanel.predefinedBetButtonFour" name="predefinedBetButtonFour" normalLeft="Images/table/action_panel/mini_button/left_default.png" normalMiddle="Images/table/action_panel/mini_button/mid_default.png" normalRight="Images/table/action_panel/mini_button/right_default.png" pos="189,78" pressedLeft="Images/table/action_panel/mini_button/left_press.png" pressedMiddle="Images/table/action_panel/mini_button/mid_press.png" pressedRight="Images/table/action_panel/mini_button/right_press.png" rolloverLeft="Images/table/action_panel/mini_button/left_default.png" rolloverMiddle="Images/table/action_panel/mini_button/mid_default.png" rolloverRight="Images/table/action_panel/mini_button/right_default.png" scale="1.0" stringEntry="Entries.Table.ActionPanel.BETPANEL_PREDEFINEDBUTTON_ALLIN" textColor="0xffffff" textType="Small_11p" width="60"/>

pos="Х,Y" – координаты вывода цифр, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки центральной панели.
textColor="0xffffff" – цвет текста на кнопках.
textType="Small_11p" – каким шрифтом будет текст на кнопках.
width="60" – ширина кнопки (поля)

Опции для предварительного выбора действия.
033.png


  • Check/Fold
<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.inTurnActionPanel.checkFold" name="checkFold" pos="1,53" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

  • Fold
<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.inTurnActionPanel.fold" name="fold" pos="1,74" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

  • Check
<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.inTurnActionPanel.check" name="check" pos="125,53" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

  • Call
<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.inTurnActionPanel.call" name="call" pos="125,53" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

  • Call any
<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.inTurnActionPanel.callAny" name="callAny" pos="125,74" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

  • Bet
<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.inTurnActionPanel.bet" name="bet" pos="249,53" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

  • Complete
<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.inTurnActionPanel.complete" name="complete" pos="249,53" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

  • Raise
<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.inTurnActionPanel.raise" name="raise" pos="249,53" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

  • Bet/Raise any
<PrototypeInstance def="tabledefs.prototypes.inTurnActionPanel.betOrRaiseAny" name="betOrRaiseAny" pos="249,74" prototype="layers.prototypes.CheckBox" scale="1.0">

pos="Х,Y" – координаты вывода опций, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки центральной панели.


Кнопка-ссылка вызова лобби в кэш играх.
034.png


<Button align="LEFT" def="tabledefs.prototypes.leftSideburn.gotoLobby" insets="0,20,0,0" name="gotoLobby" normal="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_default.png" outlineColor="0x0" pos="21,40" pressed="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_press.png" rollover="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_rollover.png" scale="1.0" stringEntry="Entries.Table.OtherActions.GOTO_LOBBY" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>

outlineColor="0x0" – цвет окантовки текста на кнопке-ссылке.
pos="Х,Y" – координаты вывода кнопки-ссылки, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки левой панели.
textColor="0xffffff" – цвет текста на кнопке-ссылке.
textType="Medium_13p" – шрифт текста на кнопке-ссылке.


Кнопка-ссылка вызова лобби в турнирах.
035.png


<Button align="LEFT" def="tabledefs.prototypes.leftSideburn.tournamentDetails" insets="0,20,0,0" name="tournamentDetails" normal="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_default.png" outlineColor="0x0" pos="21,40" pressed="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_press.png" rollover="Images/table/action_panel/sideburn/sideburn_button_rollover.png" scale="1.0" stringEntry="Entries.Table.OtherActions.TOURNAMENT_DETAILS" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>

outlineColor="0x0" – цвет окантовки текста на кнопке-ссылке.
pos="Х,Y" – координаты вывода кнопки-ссылки, где первое число (X) горизонтальная координата, а второе число (Y) вертикальная координата. Отсчет координат ведется от верхней левой точки левой панели.
textColor="0xffffff" – цвет текста на кнопке-ссылке.
textType="Medium_13p" – шрифт текста на кнопке-ссылке.