Как "убрать" подсветку активного игрока.Обрамление (рамку) ника и стека игрока обрезаем по размеру самого этого обрамления. И заменяем в файле TableImages.swf изображение обрамления на новое изображение обрамления.
Необрезанное обрамлениеОбрезанное обрамлениеВ файле P5-data.xml вносим следующие исправления:
- Опускаем обрамление ника и стека игрока для каждого места на 30 пунктов (для всех размеров столов).
Стандартный размер стола.<PrototypeInstance name="0" pos="32,178" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="1" pos="171,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="2" pos="331,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="3" pos="491,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="4" pos="636,178" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="5" pos="636,335" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="6" pos="491,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="7" pos="331,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="8" pos="171,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance name="9" pos="32,335" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
Для опускания на 30 пунктов, прибавляем их к координате по вертикали (для всех мест).
Например, было pos="32,148", стало pos="32,178"
То же самое делаем и для остальных размеров столов.
- Поднимаем карманные карты игроков на 30 пунктов.
<Position def="tabledefs.prototypes.playerInfo.userCards" imageMeta="Images/table/card/cardback_big.png" name="userCards" pos="17,-90" scale="1.0"/>
Было pos="17,-60", стало pos="17,-90"
- Поднимаем реплики игроков (чат) на 30 пунктов.
<Rect alpha="1.0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.chatMessageBase" fillColor="0x0" lineColor="0x0" lineThickness="1.0" name="chatMessageBase" pos="-18,-67" scale="1.0" size="130,30"/>
Было pos="-18,-37", стало pos="-18,-67"
- Поднимаем ники игроков на 30 пунктов.
<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.username" dummyText="User XXXX" name="username" outlineColor="0x0" pos="0,-25" scale="1.0" size="80,16" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>
Было pos="0,5", стало pos="0,-25".
- Поднимаем стеки игроков на 30 пунктов.
<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.stacksize" dummyText="$99999.99" name="stacksize" outlineColor="0x0" pos="0,-12" scale="1.0" size="80,20" textColor="0xbfffbf" textType="Big_18p"/>
Было pos="0,18", стало pos="0,-12"
- Поднимаем отображение действий игроков на 30 пунктов.
<Position def="tabledefs.prototypes.playerInfo.action" name="action" pos="45,-62" scale="1.0"/>
Было pos="45,-32", стало pos="45,-62"
- Поднимаем иконку Hero на 30 пунктов.
<Picture def="tabledefs.prototypes.playerInfo.playerIcon" imageMeta="Images/lobby/specific_tour_lobby/essentials/player_icon.png" name="playerIcon" pos="1,-23" scale="1.0"/>
Было pos="1,7", стало pos="1,-23"
- Поднимаем таймер на 30 пунктов.
<Rect alpha="1.0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.animatedTimer " fillColor="0xffcc00" lineColor="0x0" lineThickness="2.0" name="animatedTimer" pos="0,-30" scale="1.0" size="18,18"/>
Было pos="0,0", стало pos="0,-30"
- Поднимаем иконку нотса на противника на 30 пунктов.
<Picture def="tabledefs.prototypes.playerInfo.notesIcon" imageMeta="Images/common/player_notes/note_icon.png" name="notesIcon" pos="81,-7" scale="1.0"/>
Было pos="81,23", стало pos="81,-7"
- Поднимаем "лампочки" на игроков на 30 пунктов.
<Picture def="tabledefs.prototypes.playerInfo.tagIcon" imageMeta="Images/common/player_notes/tag_icon.png" name="tagIcon" pos="82,-21" scale="1.0"/>
Было pos="82,9", стало pos="2,-21"
Примечание. Значения координат у Вас могут немного отличаться от этих, так как "было" - это координаты моего предыдущего скина.